Интеграция amoCRM и Gritel

Виджет позволяет совершать звонки, экономить на оборудовании. При интеграция телефонии с amoCRM компания получает:

  • Автосоздание контакта и задачи по клиенту при входящем звонке;
  • Переадресация звонка на ответственного менеджера;
  • Уведомление при звонке для перехода к карточке;
  • Запись разговоров и хранение их в карточке;
  • Вызов из карточки клиента;
  • Воспроизведение приветствия при звонке.
  • Распределение пропущенных по менеджерам;
  • Ряд алгоритмов распределения звонков.

Как подключить?

Для начала нужно создать личный кабинет на сайте Gritel, выбрать виджет в разделе интеграции в amoCRM (Настройки → Интеграция), затем заполнить поля и ввести нужные настройки: внутренние номера, ответственных, распределения, логику задач и создания контактов.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Gritel

Закажи интеграцию amoCRM и Gritel

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.