Интеграция amoCRM и Gritel

Виджет позволяет совершать звонки, экономить на оборудовании. При интеграция телефонии с amoCRM компания получает:

  • Автосоздание контакта и задачи по клиенту при входящем звонке;
  • Переадресация звонка на ответственного менеджера;
  • Уведомление при звонке для перехода к карточке;
  • Запись разговоров и хранение их в карточке;
  • Вызов из карточки клиента;
  • Воспроизведение приветствия при звонке.
  • Распределение пропущенных по менеджерам;
  • Ряд алгоритмов распределения звонков.

Как подключить?

Для начала нужно создать личный кабинет на сайте Gritel, выбрать виджет в разделе интеграции в amoCRM (Настройки → Интеграция), затем заполнить поля и ввести нужные настройки: внутренние номера, ответственных, распределения, логику задач и создания контактов.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Gritel

Цифра онлайнЦифра онлайн Команда F5Команда F5

Закажите интеграцию amoCRM и Gritel

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.