Описание интеграции amoCRM с Гравител

Нет отзывов

Интеграция сервисов открывает следующие возможности для упрощения работы ваших сотрудников:


  • открытие карточки клиента в amoCRM при входящем звонке
  • отображение имени клиента на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной amoCRM)
  • совершение исходящих звонков клиентам из amoCRM по одному клику
  • сохранение истории общения в карточке клиента (даже при выключенной amoCRM)
  • прослушивание записи разговоров в amoCRM
  • перенаправление звонков от клиентов на ответственных менеджеров (указанных в amoCRM)
  • создание карточки при новых входящих и исходящих звонках


Уникальные опции:


  • автоматический обзвон списка контактов
  • использование встроенного софтфона для звонков

Интеграторы, связывающие amoCRM и Гравител

Команда F5Команда F5 Sales EvolutionSales Evolution NeuroCRMNeuroCRM Get8Get8 Man Web InteractiveMan Web Interactive Matrix-NMatrix-N Цифра онлайнЦифра онлайн

Закажите интеграцию amoCRM и Гравител

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.