Частенько общение с клиентами происходит через социальные сети, включая Facebook. Виджет для этой сети позволяет автоматически находить клиента в ней.
Виджет ищет клиента в Facebook по электронной почте и имени клиента из amoCRM. Если пользователь в друзьях, то он появится сразу. Если нет, то придётся найти контакт через почту. После прикрепления пользователя в контакт, в окошке виджета появится сводка об аккаунте, можно даже добавить клиента в друзья или отправить сообщение. Если же администрируете группы, то можно писать клиенту от имени группы.
Как подключить виджет?
Для подключения нужно зарегистрироваться или авторизоваться в Facebook и разрешить приложению доступ к данным. Затем необходимо подключить виджет в amoCRM, зайдя в «Настройки» — «Интеграции».
Интеграторы, связывающие amoCRM и Фейсбук*
Закажите интеграцию amoCRM и Фейсбук*
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта