Интеграция amoCRM и CoMagic

Рост продаж и необходимость анализа при работе в amoCRM и CoMagic порождают спрос на интеграцию этих механизмов. Для повышения эффективности бизнеса нужно всерьёз подумать о слиянии данных этих систем.

При поступлении звонка в компанию, CoMagic отследит рекламный канал, через который пришёл звонящий человек. Данные, с точностью до ключевого слова, появятся на виджете CoMagic в amoCRM. Сервис в режиме реального времени определяет связь между звонком и рекламным запросом. Доступны и другие фишки с уведомлениями, регистрацией вызовов, исходящими звонками и переадресацией. Для настройки интеграции в списке виджетов в amoCRM администратору нужно выбрать виджет CoMagic (меню "Настройки"/"Интеграция"):

Интеграторы, связывающие amoCRM и CoMagic

TRACETRACE Цифра онлайнЦифра онлайн Команда F5Команда F5 iTeamOiTeamO

Закажите интеграцию amoCRM и CoMagic

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.