Интеграция amoCRM и CoMagic

Рост продаж и необходимость анализа при работе в amoCRM и CoMagic порождают спрос на интеграцию этих механизмов. Для повышения эффективности бизнеса нужно всерьёз подумать о слиянии данных этих систем.

При поступлении звонка в компанию, CoMagic отследит рекламный канал, через который пришёл звонящий человек. Данные, с точностью до ключевого слова, появятся на виджете CoMagic в amoCRM. Сервис в режиме реального времени определяет связь между звонком и рекламным запросом. Доступны и другие фишки с уведомлениями, регистрацией вызовов, исходящими звонками и переадресацией. Для настройки интеграции в списке виджетов в amoCRM администратору нужно выбрать виджет CoMagic (меню "Настройки"/"Интеграция"):

Интеграторы, связывающие amoCRM и CoMagic

Закажи интеграцию amoCRM и CoMagic

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.