Описание интеграции amoCRM с Asterisk

Нет отзывов

В интеграциях CRM-системы доступен виджет, который позволяет настроить:

  • появление карточки клиента при поступлении входящего вызова;
  • прием входящих и совершение исходящих звонков прямо из карточки клиента в amoCRM;
  • привязку звонков к карточке клиента;
  • прослушивание и хранение записи разговоров;
  • умную переадресацию, которая позволит распределять звонки между менеджерами.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Asterisk

Sales EvolutionSales Evolution CRM ExpertsCRM Experts

Закажите интеграцию amoCRM и Asterisk

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.