В интеграциях CRM-системы доступен виджет, который позволяет настроить:
- появление карточки клиента при поступлении входящего вызова;
- прием входящих и совершение исходящих звонков прямо из карточки клиента в amoCRM;
- привязку звонков к карточке клиента;
- прослушивание и хранение записи разговоров;
- умную переадресацию, которая позволит распределять звонки между менеджерами.
Интеграторы, связывающие amoCRM и Asterisk
Закажите интеграцию amoCRM и Asterisk
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта
Войти через LinkedIn
Войти через Фейсбук
Войти через Вконтакте
Войти через Google
Войти через Telegram
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения.
Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.