Интеграция с Битрикс24 позволит обрабатывать входящие звонки в интерфейсе CRM-системы. Во время входящего звонка, откроется карточка контакта, а если клиент новый, то карточка создания лида.
Все звонки будут отображаться в истории CRM системы вместе с записью разговора (отдельная опция ВАТС).
При работе с карточкой клиента, всегда можно позвонить ему, просто нажав на номер телефона, звонок будет инициирован в браузере, поэтому запаситесь микрофоном и гарнитурой.
Стоимость интеграции — 500 рублей в месяц с НДС.
Важно: подключая интеграцию с любой CRM системой, автоматически получаете возможность подключить любую доступную службу, без увеличения стоимости. Например, подключив Битрикс24, можно добавить AmoCRM и стоимость останется прежней: 500 рублей в месяц с НДС.
Для интеграции требуется наличие учетной записи в Битрикс24.
Интеграция осуществляется из раздела Настройки — Интеграция с CRM — AmoCRM. Весь процесс интеграция сопровождается визуальными подсказками.
Интеграторы, связывающие Битрикс24 и Виртуальная АТС МегаФон
Закажите интеграцию Битрикс24 и Виртуальная АТС МегаФон
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта