Виртуальную АТС можно подключить прямо в магазине приложений «Битрикс24». Это решение поможет руководителю сделать продажи прозрачнее и анализировать звонки клиентов.
Пользователи Битрикс24 получат доступ к функциям Mango Office прямо из CRM:
- Звонки в один клик.
- Всплывающая карточка с информацией о клиенте при входящем вызове.
- Запись и прослушивание разговоров.
- Автораспределение звонков клиентов по ответственным сотрудникам.
- Пропущенные вызовы отображаются в уведомлениях Битрикс24, и сотрудники смогут связаться с клиентами.
Решение поддерживает технологию FMC, позволяя контролировать звонки по корпоративным мобильным телефонам. Все звонки записываются и фиксируются в статистике CRM. Ещё пользователи Битрикс24 и услуг других операторов связи смогут работать с Mango Office, сохранив существующий номер, если оператор поддерживает переадресацию по протоколу SIP.
Сконнектили Битрикс24 и Mango-office
Плюсы
цена
качество
сервис
быстрый доступ
удобство
Два года пользуемся услугами от Mango-office, вот наконец смогли позволить себе приобрести Битрикс. Интеграция прошла успешно) Всё работает без нареканий. Хорошо, когда диджитал технологии работают на тебя.