Сравнение сервисов Zendesk Live Chat и ONEUM

Zendesk Live Chat Есть бесплатный тариф

от Zendesk, Inc.
(Нет отзывов)

Система живого чата для бесед с посетителями в реальном времени, удобным сопровождением продаж и поддержки.

ONEUM

от ИП Ягодкин В. В.
(2 отзыва)

Чат для сайта или приложения на основе ChatGPT.

Система живого чата для бесед с посетителями в реальном времени, удобным сопровождением продаж и поддержки.

Чат для сайта или приложения на основе ChatGPT.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Zendesk Live ChatZendesk Live Chat
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные, от $11.20 за агента/мес. (оплата ежегодно) или от $14 за агента/мес. при помесячной оплате.
ONEUMONEUM
Минимум 3 580
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Zendesk Live ChatZendesk Live Chat
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
DrupalDrupal
Zoho CRMZoho CRM
ZendeskZendesk
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ONEUMONEUM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Нет
Управление доступом 32
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 41
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Заказ обратного звонка 5
Нет
Есть
Брендирование 6
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть

Системы искусственного интеллекта

Автоматизация бизнес-процессов Оптимизация рабочих задач с помощью искусственного интеллекта 0
Есть
Поддержка клиента Автоматизация работы с клиентами с помощью ИИ 0
Есть

Чат-боты с искусственным интеллектом

Генерация текстового контента Генерация текста по запросу пользователя 0
Есть
Поддержка контекста в диалоге Продолжение «мысли» нейросети в общении в чате с пользователем 0
Есть
Анализ файлов Анализ файлов нейросетью по запросу пользователя 0
Есть
Поддержка разных языков Способность нейросети общаться на разных языков и уметь их понимать 0
Есть
Сохранение истории общения Сохранение диалогов пользователя с нейросетью 0
Есть
Доступный API Подключение к нейросети по API 0
Есть

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 18
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 37
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zendesk Live Chat и ONEUM

Zendesk Live ChatZendesk Live Chat
ONEUMONEUM

Отзывы о Zendesk Live Chat и ONEUM

Zendesk Live ChatZendesk Live Chat

Нет никаких отзывов от пользователей Zendesk Live Chat.

ONEUMONEUM

Отличный инструмент для автоматизации тех. поддержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно, что есть различные интеграции. Нейросеть отвечает очень оперативно, способна закрыть наибольшую часть типовых запросов пользователей без вмешательства менеджеров. Наилучшее соотношение стоимости и функционала по сравнению с аналогами.

Минусы

Пока отсутствует возможность интеграции с amoCRM, но обещали сделать в ближайшее время

Отличное технологичное решение для автоматизации службы поддержки. Экономит деньги, не оставляет запросы клиентов без ответа. Достаточно оперативное внедрение, простое обучение. Тех. поддержка сервиса всегда на связи и активно помогает в любых возникающих вопросах

Решил все боли

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкость настройки под предметную область, можно сократить весь саппорт :) + интеграция с ТГ ботами

Очень оперативные и проактивные ответы поддержки сервиса

Минусы

Пока не обнаружилось, наверное все те же, что есть в целом в гпт-архитектуре

сервис супер, пока все очень нравится

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Zendesk Live Chat

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!