Сравнение сервисов Zoho Invoice и Монитаск

Zoho Invoice Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.

Монитаск Есть бесплатный тариф

от Monitask.com
(Нет отзывов)

Система учета рабочего времени удаленных и офисных сотрудников

Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.

Система учета рабочего времени удаленных и офисных сотрудников

Подробное описание

Zoho InvoiceZoho Invoice

Zoho Invoice — это карманный и онлайн-помощник, доступный с любого устройства. Он способен быстро выставлять счета, напоминать о них и принимать платежи от ваших клиентов. С помощью мобильных приложений есть возможность отправлять котировки, отслеживать время для проектов, вести мониторинг расходов, счетов для проектов, принимать платежи по кредитным картам и отправить благодарственные письма клиентам.

С помощью Zoho Invoice деловые люди могут лучшим образом следить за своим временем, ускорить платежи и доставку счетов, автоматизировать эти процессы, не забывать о них и получать всю информацию через мобильные клиенты.

Основные характеристики Zoho Invoice:

  • Готов к использованию шаблонов. Клиентов обязательно оценят красивые шаблоны для счетов-фактур и котировок.
  • Классификация расходов. Отслеживайте расходы под категориями, такими как транспорт, продовольствие и топливо.
  • Приём онлайн-оплаты. Используйте PayPal, Stripe, Authorize.Net и 2checkout для быстрого получения выплат.
  • Отслеживание точного времени. Продолжайте работать, пока приложение занимается отслеживанием всех операций.
  • Печать и загрузка счетов. С помощью Zoho Invoice можно быстро скачать или распечатать PDF-файлы при помощи Google Cloud Print.
  • Отслеживание статуса оплаты. Счета и их статусы не дадут вам забыть о просроченных платежах.
  • Поддержка международных счетов. Сервис многоязычен и имеет опции мультивалютных счетов.
МонитаскМонитаск

Монитаск (от англ. — Task Monitor) — это система контроля и учета рабочего времени, ориентированная в первую очередь на удаленных сотрудников. Подойдёт и для учета эффективности офисных сотрудников. Состоит из двух частей:

1. Клиент (Desktop App). Это приложение для компьютера под управлением ОС Windows. Оно позволяет войти в систему по логину и паролю. В приложении можно: установить текущий проект, задачу, запустить отчет рабочего времени или поставить на паузу. Приложение собирает скриншоты и отправляет на сервер. К каждому скриншоту добавляется описание, в какой промежуток времени он сделан. Можно увидеть, к какому проекту и задаче относится скриншот. Всю переданную информацию можно редактировать на сервере Монитаск.

2. Сервер (Сайт). Это место, где хранится вся информация о сотрудниках, проектах, скриншотах. Информация доступна в виде отчетов и галереи скриншотов. Настройки пользователя задаются индивидуально или для команды. Сотрудники могут редактировать свою информацию, руководители могут редактировать любую информацию, переданную на сервер.

Возможности руководителя:

  • Подробные отчеты по команде (затраченное время по проектам, дням недели, активность, софт).
  • Инвайт для новых сотрудников (письмо на email).
  • Доступ к индивидуальной статистике сотрудника (просмотр скриншотов, активность сотрудника, используемые в работе программы).
  • Настройки для каждого сотрудника в отдельности и для команды в целом.
  • Добавление проектов и распределение проектов между сотрудниками.

Возможности сотрудника:

  • Ручной старт/пауза трекинга рабочего времени.
  • Возможность указать текущую задачу и проект.
  • Возможность задать время вручную (если позволяют настройки приватности).
  • Возможность удалить лишние скриншоты и время (если позволяют настройки приватности).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho InvoiceZoho Invoice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатно для пяти клиентов. Платные тарифы — от $15 в месяц.
МонитаскМонитаск
Минимум 2.99 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Free — Бесплатно, для 3-х пользователей не включая руководителя.

Popular — 2.99$ — на пользователя в месяц (свыше трех пользователей).

Hosted Version — для установки на сервере (обговаривается индивидуально).

Возможности

Учёт времени

Информация о запущенных программах 6
Нет
Есть
Создание скриншотов 0
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 3
Есть
Есть
Метки времени 3
Есть
Есть
Настройка прав доступа 2
Нет
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Нет
Автоматический учёт времени 2
Есть
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Комментарии 13
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 2
Есть
Email-уведомления 2
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 4
Есть
Отслеживание времени 1
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статистика 1
Есть

Повышение эффективности

Время выполнения / сроки 4
Есть
События и показатели 2
Личные и командные

Биллинг и счета

Выставление счетов 1
Есть
Шаблоны 1
Есть
Напоминания 0
Есть
Приём оплат 1
Есть
Учёт расходов 1
Есть
Печать счетов 1
Есть
Отправка писем 1
Есть
Поддержка валют 1
Есть
Повторные счета 0
Есть
Адресная книга 0
Есть
История операций 1
Есть
Портал для клиентов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 15
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 47
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 34
Нет
Есть

Общие

Платформы 5
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 4
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 1
English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zoho Invoice и Монитаск

Zoho InvoiceZoho Invoice
МонитаскМонитаск

Отзывы о Zoho Invoice и Монитаск

Zoho InvoiceZoho Invoice

Понятный ивойс-сервис для нескольких юзеров

Плюсы

Отличная интерфейс и широкие возможности импорта

Минусы

только пять счетов в месяц в бесплатной версии

В этом инструменте мне нравится процесс выставления счетов, в том числе создание и экспорт. Счета отсюда можно легко отслеживать или отправить автоматические напоминания. Есть много вариантов счетов (налоги, скидки, валюты, сроки, заметки и др). И другая положительная черта — создание оценок для клиентов. При этом тут всё просто, можно сразу приступать к работе. Помимо бесплатной версии есть платная, мы её всё же купили.

МонитаскМонитаск

Нет никаких отзывов от пользователей Монитаск.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Zoho Invoice

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Монитаск

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение