Сравнение сервисов Zoho Invoice и MoneyPenny

Zoho Invoice Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.

MoneyPenny

от DAYquiri GmbH
(3 отзыва)

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Zoho InvoiceZoho Invoice
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатно для пяти клиентов. Платные тарифы — от $15 в месяц.
MoneyPennyMoneyPenny
Минимум 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • «Стартовый» — 1 пользователь — 900 р/мес.
  • «Профи» — 5 пользователей — 2000 р/мес.
  • «Компания» — 40 пользователей — 4500 р/мес.

Возможности

Учёт времени

Отчёты и аналитика 4
Есть
Есть
Метки времени 4
Есть
Есть
Настройка прав доступа 2
Нет
Есть
Уведомления 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
40
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Нет
Автоматический учёт времени 5
Есть
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов 1
Есть
Есть
Шаблоны 1
Есть
Есть
Напоминания 1
Есть
Есть
Приём оплат 1
Есть
Есть
Учёт расходов 2
Есть
Есть
Печать счетов 1
Есть
Есть
Отправка писем 2
Есть
Нет
Поддержка валют 1
Есть
Есть
Повторные счета 0
Есть
Есть
Адресная книга 0
Есть
Есть
История операций 1
Есть
Есть
Портал для клиентов 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Расписания 6
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
0

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Zoho Invoice и MoneyPenny

Zoho InvoiceZoho Invoice
MoneyPennyMoneyPenny

Отзывы о Zoho Invoice и MoneyPenny

Zoho InvoiceZoho Invoice
MoneyPennyMoneyPenny

Интересный инструмент для работы с западными заказчиками

Плюсы

Просто выставлять инвойсы за услуги при работе с иностранными заказчиками (оплата paypal или перевод на счет), в том числе почасовые. Есть гостевой доступ для клиентов с разными языками, наглядно управлять отношениями: смотреть кто приносит больше денег и когда/ как часто делает заказы, отслеживать оплаты.

Минусы

Для тех функций, которым пользуюсь, пока не нашла

Новая программа-CRM-выставление счетов для фрилансера или небольшой команды с 30-дневным тестовым периодом. Качественно поддерживаются иностранные языки (мне это важно). Приятный интерфейс: понятно, где что находится, и много возможностей для визуализации статистики. Есть приложения Android и iOS - в них можно учитывать время работы или, например, загружать фотографии чеков-расходов.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Zoho Invoice

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

MoneyPenny

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!