Сравнение сервисов Zoho Support и Excitel

Сравнение Zoho Support и Excitel
Почему Excitel побеждает Zoho Support по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Zoho Support Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Excitel Free Есть бесплатный тариф

от Excitel Inc.
(0 отзывов)

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Сервис для онлайн консультирования клиентов с помощью звонков с сайта. Установив кнопку звонка на сайт, можно принимать заказы/предложения от пользователей.

Подробное описание

Zoho SupportZoho Support

Zoho Support — это сервис, который можно использовать на предприятиях практически любой отрасли, веб-решение наиболее часто используется ИТ-сферой, в электронной коммерции, SaaS, на рынке потребительских товаров и др. Zoho Support также работает с клиентами в ряде традиционных отраслей, таких как энергетика и производство. Сама платформа часто используется службой поддержки и ИТ-сотрудниками.

Основные функции Zoho Support:

  • Управление заявками.
  • Контракты и SLA.
  • Отчёты с настройкой полей и дэшборды.
  • Предупреждения и уведомления.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания клиентов.
  • Поддержка социальных сетей.
  • Аккаунты и контакты.
  • Каталог товаров.
  • Портал клиентской поддержки.
  • Анализ проблем.
  • Управление задачами.
  • WYSIWYG-редактор.
  • Приоритеты заявок.
  • Управление очередью.
  • Фильтрация заявок.
  • Телефония и IVR.
  • Веб-формы.
  • Форумы сообщества.
  • Мультиязычность.
  • Ребрендинг.
  • Rest API.
  • Оценки специалистам.
  • Поддержка чата.
  • Управление доступом.
ExcitelExcitel

Excitel — это сервис для звонков с сайта через интернет для больших и малых видов бизнеса.

Для использования сервиса достаточно подключить кнопку звонка на сайт. После этого оператор/менеджер сайта может принимать звонки через браузер или приложение на компьютере/телефоне.

Функции Excitel:

  • бесплатные для клиентов звонки с сайта в службу поддержки;
  • неограниченное количество минут общения через интернет;
  • переадресация вызовов;
  • установка рабочих часов;
  • голосовая почта;
  • добавление аудио-приветствия для звонков;
  • настройка отображения кнопки (расположение, цвет, текст на кнопке);
  • активный чат во время разговора;
  • отображение информации о звонящем клиенте;
  • статистика звонков;
  • запись разговоров;

Преимущества сервиса Excitel:

  • Звонки новым способом связи — с помощью звонков с сайта, без использования телефонной связи. Для совершения звонка с сайта клиенту не нужно устанавливать никаких программ или оборудования.
  • Экономия расходов на услуги связи (звонки с сайта для клиентов бесплатны всегда, и для владельца сайта они также бесплатны в случае использования звонков через интернет).
  • Экономия времени клиентов (клиент тратит меньше времени в поисках информации, позвонив консультанту).
  • Увеличивается количество обработанных заказов клиентов (консультант может обработать в 2-3 раза больше заказов, разговаривая с клиентом по телефону, чем переписываясь с ним в чате).
  • Увеличивается доверие и лояльность клиентов (они понимают, что в любой момент, если вдруг что-то станет непонятным, можно нажать на кнопку на сайте и поговорить с консультантом).

Цены

Zoho SupportZoho Support
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $12 за пользователя в месяц.
ExcitelExcitel
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
  • Тариф «Деловой» — 20$/месяц

Дополнительно к стандартным возможностям бесплатного тарифа идут следующие:

— до 10 операторов;
— переадресация на городские и мобильные номера;
— связка с IP-телефонами, GSM-шлюзами;
— связка с уже существующими в компании АТС;

  • Тариф «Профессиональный»

Дополнительно к описанным выше опциям идёт возможность построить свою бизнес-логику звонков.

Интеграции с другими сервисами

Zoho SupportZoho Support
Zoho CRMZoho CRM
Zoho BugTrackerZoho BugTracker
ExcitelExcitel
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
1С-Битрикс1С-Битрикс
JoomlaJoomla

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Нет
Чат
Есть
Есть
Мультиязычность
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Нет
Есть
Управление очередью
Есть
Есть
База знаний
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Виртуальная АТС

Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho Support
Да, мне подходит Zoho Support
Нет, мне всё равно нравится Zoho Support
Баллы: 0
или
Excitel
Да, мне подходит Excitel
Нет, мне всё равно нравится Excitel
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zoho Support и Excitel

Zoho SupportZoho Support
ExcitelExcitel

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!