Сравнение сервисов Zoho Desk и Devprom ALM

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Devprom ALM Есть бесплатный тариф

от Devprom
(Нет отзывов)

Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Платформа для поддержки процессов разработки ПО с использованием Agile, Lean и Waterfall.

Подробное описание

Zoho DeskZoho Desk

Zoho Desk — это сервис, который можно использовать на предприятиях практически любой отрасли, веб-решение наиболее часто используется ИТ-сферой, в электронной коммерции, SaaS, на рынке потребительских товаров и др. Zoho Desk также работает с клиентами в ряде традиционных отраслей, таких как энергетика и производство. Сама платформа часто используется службой поддержки и ИТ-сотрудниками.

Основные функции Zoho Desk:

  • Управление заявками.
  • Контракты и SLA.
  • Отчёты с настройкой полей и дэшборды.
  • Предупреждения и уведомления.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания клиентов.
  • Поддержка социальных сетей.
  • Аккаунты и контакты.
  • Каталог товаров.
  • Портал клиентской поддержки.
  • Анализ проблем.
  • Управление задачами.
  • WYSIWYG-редактор.
  • Приоритеты заявок.
  • Управление очередью.
  • Фильтрация заявок.
  • Телефония и IVR.
  • Веб-формы.
  • Форумы сообщества.
  • Мультиязычность.
  • Ребрендинг.
  • Rest API.
  • Оценки специалистам.
  • Поддержка чата.
  • Управление доступом.
Devprom ALMDevprom ALM

Devprom ALM — это система управления проектами по разработке и внедрению программных продуктов. Помогает отслеживать и планировать задачи, релизы и вести работу с дефектами, пожелания, устанавливать приоритеты и оценки. Доступен Wiki-движок для создания базы знаний, требований и тестовых сценариев и многое другое.

  • Одна платформа для поддержки продуктов на всех стадиях жизненного цикла.
  • Инструменты для всех этапов разработки и поддержки программного обеспечения.
  • Полноценная трассировка проектных артефактов, от исходных требований до кода, тестов и работающего продукта.
  • Гибкая настройка под процесс: Agile, Lean, Waterfall или гибридный.
  • Быстрая установка и внедрение, высокая скорость обучения сотрудников.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho DeskZoho Desk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 12 $ за пользователя в месяц.
Devprom ALMDevprom ALM
Минимум 800
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Инструмент для управления вашими проектами в стиле Agile и Lean за 800 руб. в месяц для команды из 10 человек.

Профессиональный инструмент разработки с использованием требований и тестирования, без затрат на установку и обслуживание, за 2 000 руб. в месяц для 10 человек.

Интеграции с другими сервисами

Zoho DeskZoho Desk
Zoho CRMZoho CRM
Zoho BugTrackerZoho BugTracker
Devprom ALMDevprom ALM
Microsoft WordMicrosoft Word
RedmineRedmine
GitHubGitHub
JIRAJIRA
SlackSlack
New RelicNew Relic

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Есть
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Нет
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Вложения файлов 0
Нет
Есть
Теги / категории 0
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Нет
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Нет
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Нет
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Нет
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Нет
Есть
Календарь 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 0
Есть
Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Оценка загруженности участников 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть
Дорожная карта 0
Есть

Средства разработки ПО

Совместная разработка 0
Есть
Управление версиями кода 0
Есть
Отслеживание ошибок 0
Есть
Обсуждение кода 0
Есть
Лента активности 0
Есть
Вики 0
Есть
Репозитории 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zoho Desk и Devprom ALM

Zoho DeskZoho Desk
Devprom ALMDevprom ALM

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!