Сравнение сервисов Zoho Desk и Deskun

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(22 отзыва)

Система организации управления проектами и поддержки пользователей внутри Gmail.

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Система организации управления проектами и поддержки пользователей внутри Gmail.

Подробное описание

Zoho DeskZoho Desk

Zoho Desk — это сервис, который можно использовать на предприятиях практически любой отрасли, веб-решение наиболее часто используется ИТ-сферой, в электронной коммерции, SaaS, на рынке потребительских товаров и др. Zoho Desk также работает с клиентами в ряде традиционных отраслей, таких как энергетика и производство. Сама платформа часто используется службой поддержки и ИТ-сотрудниками.

Основные функции Zoho Desk:

  • Управление заявками.
  • Контракты и SLA.
  • Отчёты с настройкой полей и дэшборды.
  • Предупреждения и уведомления.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания клиентов.
  • Поддержка социальных сетей.
  • Аккаунты и контакты.
  • Каталог товаров.
  • Портал клиентской поддержки.
  • Анализ проблем.
  • Управление задачами.
  • WYSIWYG-редактор.
  • Приоритеты заявок.
  • Управление очередью.
  • Фильтрация заявок.
  • Телефония и IVR.
  • Веб-формы.
  • Форумы сообщества.
  • Мультиязычность.
  • Ребрендинг.
  • Rest API.
  • Оценки специалистам.
  • Поддержка чата.
  • Управление доступом.
DeskunDeskun

Deskun — это тикет система, которая работает внутри интерфейса Gmail. Deskun позволяет пользователям организовать управление проектами и поддержку клиентов в почтовом ящике. Система обладает всеми необходимыми функциями для комфортной работы с тикетами.

Возможности Deskun:

  • Проекты и очереди
  • Приоритеты задач
  • Делегирование
  • Группы пользователей
  • Автоответы и фильтры
  • Заметки
  • Шаблоны ответов
  • Гибкая настройка прав доступа
  • Засыпание (snooze)
  • Отложенная отправка
  • Отслеживание прочтения писем

Помимо богатой функциональности, Deskun предлагает небольшой ценник, относительно конкурентов. Сервис постоянно работает над улучшениями. Сайт и плагин уже полностью локализованы на двух языках.

Цены

Zoho DeskZoho Desk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 12 $ за пользователя в месяц.
DeskunDeskun
Минимум 0,99 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный период. Единый тариф — $0,99 в месяц. Остальное при необходимости.

Интеграции с другими сервисами

Zoho DeskZoho Desk
Zoho CRMZoho CRM
Zoho BugTrackerZoho BugTracker
DeskunDeskun
GmailGmail

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Нет
Есть
Чат
Есть
Нет
Мультиязычность
Есть
Есть
Управление назначениями
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Нет
Есть
Управление очередью
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Обсуждения
Есть
Статистика
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho Desk
Да, мне подходит Zoho Desk
Нет, мне всё равно нравится Zoho Desk
Баллы: 0
или
Deskun
Да, мне подходит Deskun
Нет, мне всё равно нравится Deskun
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zoho Desk и Deskun

Zoho DeskZoho Desk
DeskunDeskun

Отзывы о Zoho Desk и Deskun

Zoho DeskZoho Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Zoho Desk.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Отличный плагин для Gmail

Плюсы:

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Удобная система Help Desk

Плюсы:

Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

Минусы:

Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho Desk
Да, мне подходит Zoho Desk
Нет, мне всё равно нравится Zoho Desk
Баллы: 0
или
Deskun
Да, мне подходит Deskun
Нет, мне всё равно нравится Deskun
Баллы: 0