Сравнение сервисов Zoho Social и SocPoster

Zoho Social Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для реализации действенных маркетинговых идей в социальных сетях.

SocPoster

от socposter.ru
(1 отзыв)

Импорт данных в раздел «Товары» ВКонтакте. Автоматическое ведение сообщества. Инструменты поиска контента.

Веб-сервис для реализации действенных маркетинговых идей в социальных сетях.

Импорт данных в раздел «Товары» ВКонтакте. Автоматическое ведение сообщества. Инструменты поиска контента.

Подробное описание

Zoho SocialZoho Social

Zoho Social — это сервис для воплощения наиболее эффективных маркетинговых идей в социальных сетях. Он поможет увеличить активность в социальных каналах с помощью сообщений, которые распланируют график публикации контента и нацелят маркетинговые кампании на нужную аудиторию.

SmartQ позволяет составить план постов, плюс вместе можно проработать сам контент, включить бренды с помощью упоминаний, проанализировать отчёты, отследить какие-либо фразы в сетях и найти необходимые сообщения.

Естественно, Zoho Social поддерживает ленты активностей, уведомления, соединение с Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, а также сокращалку ссылок, пользовательские отчёты, смысловой анализ контента и др.

SocPosterSocPoster

SocPoster — это онлайн-сервис для помощи в импорте товаров в социальную сеть «ВКонтакте», автоматическом ведении сообществ и поиске контента.

Импорт товаров из интернет-магазина в сообщество ВКонтакте.

  • Поддержка двух видов каталога — раздел «Товары» и фотоальбомы.
  • Выгрузка из YML, CSV и Excel.
  • Синхронизация данных для поддержания актуальности каталога.

Автонаполнение сообществ в социальных сетях

  • Автоматическое наполнение без нарушений правил социальных сетей.
  • Оформленный и доработанный контент из многочисленных источников.
  • Нет необходимости в поисках контента или найме контент-менеджера.

Отложенные публикации и поиск контента для сообщества.

  • Планирование публикаций постов на любой срок, в неограниченное количество сообществ.
  • Средства удобного поиска контента в интернете.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho SocialZoho Social
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $10 в месяц.
SocPosterSocPoster
Минимум 0,1
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Оплата происходит за фактически выполненные действия — создание поста, выгрузку товара и т. д.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Маркетинг в социальных сетях

Публикация контента на несколько каналов 0
Есть
Нет
Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Нет
Планирование публикаций 0
Есть
Есть
Поддержка социальных сетей 0
Facebook, Google+, Twitter, Linkedin
ВКонтакте
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Фильтр ключевых слов 0
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Zoho Social и SocPoster

Zoho SocialZoho Social
SocPosterSocPoster

Отзывы о Zoho Social и SocPoster

Zoho SocialZoho Social

Нет никаких отзывов от пользователей Zoho Social.

SocPosterSocPoster

SocPoster или как стать свободным SMM-щиком

Плюсы:

Что я могу сказать положительного? Ну в первую очередь то, что сервис этот очень помогает людям, которые не могут или не хотят искать контент для сообщества/группы. Вы просто выбираете на сайте тематику постов, которые вам нужны, выбираете расписание для постинга этих самых постов, затем вы применяете огромное множество дополнительных возможностей( по желанию) и ваша группа начинает расцветать, в прямом смысле!

Минусы:

На данный момент, я не нашел для себя минусов, которые могли бы отразиться в этом отзыве. В конце концов попробуйте сервис сами и сформируйте в голове для себя собственное мнение. Мой вердикт по минусам таков: я их не нашел, по крайней мере в своей специфике использования сервиса.

Вы занимаетесь SMM? Тогда я не вижу причин не использовать этот сервис или хотя бы попробовать его, ведь там предоставляется пробный период. БЕСПЛАТНЫЙ пробный период. Вдумайтесь и решайте для себя: стоит его внедрять в продвижение или нет.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!