Сравнение сервисов Zoho Social и PromoRepublic

Zoho Social Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для реализации действенных маркетинговых идей в социальных сетях.

PromoRepublic

от PromoRepublic
(Нет отзывов)

Сервис помогает малому бизнесу в создании контента и привлечении новых клиентов из социальных сетей.

Веб-сервис для реализации действенных маркетинговых идей в социальных сетях.

Сервис помогает малому бизнесу в создании контента и привлечении новых клиентов из социальных сетей.

Подробное описание

Zoho SocialZoho Social

Zoho Social — это сервис для воплощения наиболее эффективных маркетинговых идей в социальных сетях. Он поможет увеличить активность в социальных каналах с помощью сообщений, которые распланируют график публикации контента и нацелят маркетинговые кампании на нужную аудиторию.

SmartQ позволяет составить план постов, плюс вместе можно проработать сам контент, включить бренды с помощью упоминаний, проанализировать отчёты, отследить какие-либо фразы в сетях и найти необходимые сообщения.

Естественно, Zoho Social поддерживает ленты активностей, уведомления, соединение с Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, а также сокращалку ссылок, пользовательские отчёты, смысловой анализ контента и др.

PromoRepublicPromoRepublic

PromoRepublic — сервис, который помогает автоматизировать задачи создания контента и сбора новых клиентов с помощью социального маркетинга.

Человеку, который является владельцем малого бизнеса, просто необходимы новые каналы привлечения клиентов для его развития. Один из вариантов — маркетинг в социальных сетях. Каждый может самостоятельно изучить все тонкости работы в социальных сетях, но владельцу бизнеса очень трудно выделить на это время. Как вариант, можно привлечь опытного маркетолога или делегировать агентству / фрилансеру. Однако за их услуги придется хорошо заплатить.

PromoRepublic решает следующие задачи:

  • Тысячи готовых идей для разного бизнеса и событий. В библиотеке шаблонов постов находится множество вариантов, которые уже практически готовы для публикации в социальных сетях.
  • Графический редактор настолько прост и удобен в использовании, что освоить его не составит никакого труда.
  • Контент-календарь. Потратив всего час в неделю на планирование графика, можно получить публикацию постов на всех страницах социальных сетей, согласно расписанию.
  • Несложная аналитика эффективности. Отображение всех основных показателей в доступной форме.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho SocialZoho Social
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $10 в месяц.
PromoRepublicPromoRepublic
Минимум 700
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 700 руб. в месяц

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English

Маркетинг в социальных сетях

Публикация контента на несколько каналов 0
Есть
Есть
Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Нет
Планирование публикаций 0
Есть
Есть
Поддержка социальных сетей 0
Facebook, Google+, Twitter, Linkedin
ВКонтакте, Facebook, Twitter
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Фильтр ключевых слов 0
Есть
Нет

Контент-маркетинг

Редакционный календарь 0
Есть
Работа с социальными сетями 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zoho Social и PromoRepublic

Zoho SocialZoho Social
PromoRepublicPromoRepublic

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!