Сравнение сервисов Zoho Social и GIFTD

Zoho Social Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для реализации действенных маркетинговых идей в социальных сетях.

GIFTD Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Giftd
(Нет отзывов)

Веб-сервис для реализации действенных маркетинговых идей в социальных сетях.

Инструменты для повышения прибыли интернет-магазина

Подробное описание

Zoho SocialZoho Social

Zoho Social — это сервис для воплощения наиболее эффективных маркетинговых идей в социальных сетях. Он поможет увеличить активность в социальных каналах с помощью сообщений, которые распланируют график публикации контента и нацелят маркетинговые кампании на нужную аудиторию.

SmartQ позволяет составить план постов, плюс вместе можно проработать сам контент, включить бренды с помощью упоминаний, проанализировать отчёты, отследить какие-либо фразы в сетях и найти необходимые сообщения.

Естественно, Zoho Social поддерживает ленты активностей, уведомления, соединение с Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, а также сокращалку ссылок, пользовательские отчёты, смысловой анализ контента и др.

GIFTDGIFTD

GIFTD — это решения, которые позволяют увеличить прибыль интернет-магазина. Сервис нацелен на реализацию сложных мотивационных сценариев для посетителей сайтов.


Инструменты GIFTD позволяют:


1. Превращать посетителей в покупателей:

  • возврат ушедших посетителей,
  • меньше брошенных корзин,
  • увеличение среднего чека.

Чтобы рассчитать точный алгоритм работы и настроить триггеры правильно, используются данные о посещениях, совершенных действиях и ecommerce-отчеты. Сервис сегментирует работу платформы по разным параметрам (гео, UTM-меткам и прочим).


2. Получать контакты клиентов для рассылок и эффективно их использовать;

Система мотивирует пользователя скидками и подарками, именно поэтому они готовы делиться контактными данными. Собранные данные моно использовать для маркетинговых целей, помогая конвертировать клиентов и осуществлять повторные продажи.


3. Мотивировать клиента, даже если он ушел с сайта;

Сервис интегрируется с разными системами ретаргетинга и может показывать клиенту его персональную скидку.


4. Выпустить электронные подарочные карты для бизнеса;

GIFTD способен создать виртуальный аналог оффлайн-сертификатов компании, который можно реализовывать через социальные медиа, почту и другие каналы.

Преимущества системы подарочных карт:

  • GIFTD занимается интеграцией всех промокодов;
  • Предоставляет готовые приложения разных сторов для приема промо-кодов;
  • Безопасность системы;


5. Создать собственную программу лояльности.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho SocialZoho Social
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $10 в месяц.
GIFTDGIFTD
Минимум 6 990
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Основной тариф — 2 990 / мес. при оплате за 1 год или 3 990 /мес. при ежемесячной оплате.

При трафике больше 20к посетителей в месяц можем работать за % от продаж, сделанных с помощью Giftd (от 0.3% до 9%).

Появился тариф 0 руб./мес. (действуют ограничения).

Интеграции с другими сервисами

Zoho SocialZoho Social
GIFTDGIFTD
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
InSalesInSales
WordPressWordPress
MailChimpMailChimp
1С-Битрикс1С-Битрикс
OpenCartOpenCart
UniSenderUniSender
JoomlaJoomla
Google AnalyticsGoogle Analytics
MagentoMagento

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Публикация контента на несколько каналов 0
Есть
Есть
Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Нет
Планирование публикаций 0
Есть
Нет
Поддержка социальных сетей 0
Facebook, Google+, Twitter, Linkedin
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Мой мир@Mail.Ru, Twitter
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Фильтр ключевых слов 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 0
Есть
Отслеживание конверсий 0
Есть
A/B-тестирование 0
Есть

Управление лидами

Захват лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Награды за действия 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zoho Social и GIFTD

Zoho SocialZoho Social
GIFTDGIFTD

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!