Сравнение сервисов Zoho SalesIQ и Talk-Me

Zoho SalesIQ Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Сервис онлайн-чата с отслеживанием посетителей сайта. Он умеет привлекать посетителей к совершению действий в режиме реального времени.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

от talk-me.ru
(22 отзыва)

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Сервис онлайн-чата с отслеживанием посетителей сайта. Он умеет привлекать посетителей к совершению действий в режиме реального времени.

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Подробное описание

Zoho SalesIQZoho SalesIQ

Zoho SalesIQ — это система в виде онлайн-чата с полноценным отслеживанием посетителей сайта. Сервис умеет конвертировать посетителей в лиды с помощью чата, привлечения к действиям и мониторинга поведения в режиме реального времени.

Функциональные возможности Zoho SalesIQ:

  • Геолокация посетителей.
  • Уведомления.
  • Чат с мобильных устройств.
  • Мониторинг чатов.
  • Статусы.
  • Правила отслеживания.
  • История визитов.
  • Вкладки в чате.
  • Информация о посетителе.
  • Обмен файлами.
  • Шаблоны сообщений.
  • Переназначение.
  • Блокирование посетителей по IP.
  • Добавление заметок.
  • Оффлайн-сообщения.
  • Оценка действиям агентов.
  • Конвертация в лиды.
  • Брендирование чата.
  • Вставка фото агентов.
  • Пользовательский CSS код.
  • Рабочие часы.
  • Поддержка перевода чата.
  • Подразделения.
  • Отчёты.
  • Интеграция с сервисами Zoho.
  • Работа с разными CMS и e-commerce.
  • Интеграция систем email-маркетинга, Facebook, Gravatar и HelpDesk.
  • Интеграция с Google Analytics, HubSpot и др.
Talk-MeTalk-Me

Talk-Me — это многофункциональный модуль для общения с клиентами сайта. Он подключается всего в несколько кликов. Нужно зарегистрироваться, создать оператора, указать адрес сайта, скопировать код в личном кабинете и разместить его на своём ресурсе.

Ключевые возможности Talk-Me:

  • Тонкая настройка внешнего вида. Она поможет сделать модуль, более подходящий сайту без лишней нагрузки и рекламных блоков в чате.
  • Всегда на связи с клиентами. За ПК в офисе можно использовать программу Talk-Me, одновременно с ней подключить приложение на смартфоне или планшете.
  • Автоматические активные приглашения. Они помогут вовлечь посетителя в диалог. Доступна настройка параметров для определения целевых клиентов. Система сообщит о важных посетителях. Например, о тех, кто перешел по рекламной ссылке или по определённому запросу.
  • Просмотр всех клиентов, которые сейчас находятся на сайте и возможность обратиться к любому из них.
  • Полная информация о посетителе с опцией наблюдения за набираемым текстом. Это поможет понять потребности клиента и быстрее ответить на вопрос.
  • Можно подключиться к любому посетителю сайта. Инструмент co-browse позволяет не просто увидеть экран клиента, а взять управление на себя и провести его по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину. Не нужно долго объяснять и по шагам «тыкать» клиенту указкой. Достаточно взять мышь клиента в свои руки.
  • Расширенная статистика посещений с детальными отчётами и историей переписки для отслеживания работы операторов и просмотра диалогов. Сбор и публикация отзывов повышает качество обслуживания.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Zoho SalesIQZoho SalesIQ
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $19 в месяц.
Talk-MeTalk-Me
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Имеется бесплатный тариф и платные, от 300 рублей в месяц, и от 99 рублей бессрочно, в тарифе по обращениям.

Интеграции с другими сервисами

Zoho SalesIQZoho SalesIQ
Talk-MeTalk-Me
Telegram MessengerTelegram Messenger
NethouseNethouse
ViberViber
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
Tilda PublishingTilda Publishing
WordPressWordPress
A5.ruA5.ru
amoCRMamoCRM
CloudPaymentsCloudPayments
WixWix
JoomlaJoomla
БазиумБазиум
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ФлексбиФлексби
UMI.CMSUMI.CMS
Setup.ruSetup.ru
PayMasterPayMaster
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Google AnalyticsGoogle Analytics
OpenCartOpenCart
RobokassaRobokassa
DrupalDrupal
CS-CartCS-Cart
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
10
Неограниченно
Проверка орфографии
Нет
Есть
Чат менеджеров
Нет
Есть
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Есть
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Нет
Есть
КобраузингСовместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
Нет
Есть
Брендирование
Есть
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Есть
Перехват управленияПомощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм.
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание навигации
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
A/B-тестирование
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть
Таргетинг
Есть
API
Есть
Отслеживание популярности ссылок
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сравнение интерфейсов Zoho SalesIQ и Talk-Me

Zoho SalesIQZoho SalesIQ
Talk-MeTalk-Me

Отзывы о Zoho SalesIQ и Talk-Me

Zoho SalesIQZoho SalesIQ

Нет никаких отзывов от пользователей Zoho SalesIQ.

Talk-MeTalk-Me

Отличный чат за разумные деньги

Плюсы:

Отличный чат, очень шустрый, не нагружает сайт, очень гибкий в настройке, можно отвечать клиенту на email или отправлять sms, если клиент покинул сайт и наверное самый жирный плюс это его цена.

Минусы:

За месяц работы минусов не обнаружено.

Проектам, которые работают в сфере e commerce это просто находка, думаю что и для других тематик сайта этот чат будет не заменим. Советую всем.

Самый лучший чат помощник.

Плюсы:

Talk-Me Talk-Me многофункционален, универсален, легкая настройка и интеграция, прост в использовании и многое другое.

Минусы:

Если они и есть то я их не обнаружил.

Talk-Me Talk-Me не заменимый помощник для любого интернет-магазина. Очень удобный в работе с мобильного телефона, что гарантировано дает преимущество быть на связи всегда и везде. Рекомендую попробовать бесплатный период и гарантирую, что Вы останетесь с ним на долго.

+10 за программу!

Плюсы:

Программа часто обновляется. Множество интересных функций в чате и интеграция с ВК; Интерфейс программа интуитивно понятен и хорошо продуман. Возможность ответа клиентам на е-мэйл и сотовый телефон прям из чата. Жирный плюс - адекватная стоимость! Еще один жирный плюс еще в том, что в бесплатной версии есть все, что нужно для онлайн чата.

Минусы:

В работе с программой минусов нет. Ну хотелось бы интеграцию с ОК. Программа просто класс.

До этого пользовались Jivosite. Устраивала, Но Talk-Me просто безупречная программа на много лучше Jivosita. Talk-Me очень удобна в работе. Прекрасный сервис! теперь на много чаще общаемся с нашими клиентами. Разработчикам ПО большое спасибо! Оно просто спер. смело ставлю 10+

Лучший чат для меня!

Плюсы:

1. Частые обновления;
2. Быстрая, отзывчивая и дружелюбная служба поддержки;
3. Множество функций он-лайн чата, особенно хотелось бы выделить поддержку форм, указку и интеграцию с ВК;
4. Наличие удобного приложения для андроид, при входе в который не выбивает чат на компе;
5. Возможность ответа клиентам на е-мэйл прям из чата;
6. И просто огромный, жирный плюс - адекватная стоимость!

Минусы:

По работе минусов не нашла. Те, что были, быстро исправлялись (технические). Жадность говорит, что хочется еще больше функций (например интеграция с ФБ) =) Но, я думаю, что все впереди.

Истекла лицензия Jivosite. Сначала планировала приобрести снова годовую подписку, а потом решила посмотреть альтернативы. И наткнулась на Talk-Me. Для меня он оказался идеальным. Желаю ребятам работать с таким же рвением и не забывать, что мы (клиенты) - люди. Оставаться такими же дружелюбными, даже когда мы откровенно тупим =)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес