Сравнение сервисов Zoho Projects и retailCRM

Zoho Projects Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Веб-система для управления проектами, совместной работы и фиксации ошибок.

retailCRM Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от retailCRM
(19 отзывов)

Веб-система для управления проектами, совместной работы и фиксации ошибок.

CRM-система для омниканальных продаж

Подробное описание

Zoho ProjectsZoho Projects

Zoho Projects — это сервис, разработанный для команд любого размера в любой отрасли. Хотя отделы управления проектами получат больше пользы от Zoho Projects. Сервис предлагает веб-интерфейс управления проектами, инструменты для совместной работы, отслеживание выпусков программного обеспечения, обсуждение задач. При этом в проект можно включить даже файлы от MS Office, OpenOffice, StarOffice, AutoCAD, Photoshop, ZIP и др.

Zoho Projects состоит из четырех базовых модулей — задачи и этапы, документы, календари и совещания c форумами. Среди прочих модулей имеются отслеживание багов, рабочего времени и выставление счетов, база знаний и обсуждения.

Возможности Zoho Projects:

  • Управление задачами.
  • Контрольные точки проекта.
  • Зависимости задач.
  • Отчётность.
  • Диаграммы Ганта.
  • Статистика задач.
  • Статусы задач.
  • Управление документами.
  • Поддержка презентаций и таблиц.
  • Импорт файлов в проекты.
  • Календари и встречи.
  • Автоматические напоминания.
  • Проектные группы.
  • Отслеживание времени.
  • Расписания.
  • Экспорт в Zoho Sheets и Excel.
  • Создание счетов.
  • Отправка счетов в различные бухгалтерские системы.
  • Wiki.
  • Багтрекер.
  • Конфигурации рабочих процессов.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Белая доска для мозгового штурма.
retailCRMretailCRM

retailCRM — это CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна».

Что можно делать с помощью retailCRM

Автоматизировать процесс продаж:

  • Получать офлайн и онлайн заказы в единую базу.
  • Агрегировать коммуникации с клиентами со всех каналов.
  • Комплектовать заказы, управлять перемещением товаров между складами и магазинами.
  • Выставлять счета по email и sms, фискализировать платежи по 54-ФЗ, хранить чеки оплат и возвратов.
  • Рассчитывать стоимость доставки, отправлять заявки в службу доставки, оповещать клиентов о местонахождении заказа в автоматическом режиме, управлять собственными курьерами, печатать наклейки и сопровождающие документы.
  • Ускорять обработку заказов и снижать количество ошибок за счет полной автоматизации бизнес-процессов.

Использовать CRM-маркетинг для:

  • Сегментации клиентов по поведению, RFM-показателям и пользовательским полям.
  • Повторных продаж на автопилоте с помощью интеллектуального помощника ActionAssistant.
  • Email и SMS рассылок.
  • Отслеживания результатов маркетинга.

Анализировать результаты в разрезе:

  • Заказов.
  • Клиентов.
  • Товаров.
  • Коммуникаций.
  • Финансов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho ProjectsZoho Projects
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $20 в месяц.
retailCRMretailCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Облачный сервис доступен бесплатно и по платной подписке (от 900 руб./месяц). Стоимость растёт, исходя из числа заказов в онлайн-магазине. Доступна и фиксированная оплата, 1980 руб./месяц за пользователя при оплате за год.

Установка на сервер возможна по тарифу Enterprise.

Интеграции с другими сервисами

Zoho ProjectsZoho Projects
OneDriveOneDrive
SlackSlack
ZapierZapier
GitHubGitHub
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
BitbucketBitbucket
DropboxDropbox
JIRAJIRA
Google G SuiteGoogle G Suite
The BoxThe Box
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
retailCRMretailCRM
CalltouchCalltouch
Telegram MessengerTelegram Messenger
AlyticsAlytics
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1C-UMI1C-UMI
LPmotorLPmotor
Простые звонкиПростые звонки
ShiptorShiptor
МойСкладМойСклад
MCN TelecomMCN Telecom
NethouseNethouse
RoistatRoistat
ГравителГравител
CrocoTimeCrocoTime
UISCOMUISCOM
PhonetPhonet
PrestaShopPrestaShop
WordPressWordPress
MailChimpMailChimp
1С-Битрикс1С-Битрикс
Битрикс24Битрикс24
BinotelBinotel
Google AnalyticsGoogle Analytics
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
amoCRMamoCRM
OpenCartOpenCart
ZadarmaZadarma
LiveTexLiveTex
CoMagicCoMagic
JoomlaJoomla
CS-CartCS-Cart
Mango-OfficeMango-Office
SipuniSipuni
GetResponseGetResponse
UniSenderUniSender
LPgeneratorLPgenerator
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
HyperScriptHyperScript
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Shop-ScriptShop-Script
onlinePBXonlinePBX
Яндекс.ДоставкаЯндекс.Доставка
ТранзапторТранзаптор
Amiro.CMSAmiro.CMS
UMI.CMSUMI.CMS
DeliviaDelivia
Юпи!Юпи!
LeadVertexLeadVertex
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Телфин.ОфисТелфин.Офис
NeoPhoneNeoPhone
WebasystWebasyst
InSalesInSales
OktellOktell
DrupalDrupal
AltegroCloudAltegroCloud
Наука-СвязьНаука-Связь
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Почта РоссииПочта России

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть
Есть
Диаграмма Ганта 6
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть
Есть
Комментарии 4
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 1
Нет
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Нет
Отчёты 1
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 2
Есть
Нет
Тайм-менеджмент 0
Есть
Нет
Расписания 1
Есть
Нет
Дэшборд 1
Есть
Есть
Список задач 2
Нет
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Нет
Управление документами 2
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 6
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
30
Уведомления 2
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 2
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Подключение фискального регистратора 1
Есть
Системы лояльности 1
Есть
Поддержка свойств товара 1
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 4
Есть
Шаблоны 4
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Формы для подписки 2
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Импорт базы подписчиков 0
Через API, Из других сервисов

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
HOTLEAD Премиум аккаунт Актуальная информация
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.
Подробнее
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

Сравнение интерфейсов Zoho Projects и retailCRM

Zoho ProjectsZoho Projects
retailCRMretailCRM

Отзывы о Zoho Projects и retailCRM

Zoho ProjectsZoho Projects

Хороший сервис, но в процессе разработки

Плюсы

Диаграммы Ганта

Иерархические задачи (создание родительских + подзадачи)

Зависимости задач

Интеграция с Dropbox

Работа с Zoho Sheets

Минусы

Очень долго идёт улучшение сервиса

Некоторые настройки расположены будто не к месту и не по потребностям

Сейчас работаем с Zoho Projects как с трекером для проектов в нашей фирме. Кажется, что инструмент вроде «работает»: инженеры могут использовать диаграммы Ганта, разные типы задач и детально управлять задачами. Тем не менее, нам нужны дополнительные настройки, например, общий доступ к вкладке «Проекты». Я попросил их помочь добавить некоторые функции (хотя бы добавить процент завершения на главной странице рядом с каждым проектом), они быстро отреагировали и решили вопрос. Их поддержка по электронной почте, как правило, очень отзывчивая и решает вопросы очень профессионально. Попробовать их продукт всё же стоит.

retailCRMretailCRM

Реально CRM для интернет магазина!

Плюсы

Всех и не перечислить, но вот некоторые из них:

- шустрая техподдержка;

- понятный и функциональный интерфейс;

- много интеграций со сторонними сервисами.

Минусы

За время использования столкнулся с одним неудобством это то, что нет мобильного приложения или хотя бы мобильной версии сайта.

Много расписывать нет смысла, но скажу одно, что перебрав кучу CRM систем я убедился, что для интернет-магазин это лучшая CRM система идущая в перед!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
HOTLEAD Премиум аккаунт Актуальная информация
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.
Подробнее
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!