Сравнение сервисов Zoho Projects и PrintEditor

Zoho Projects Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Веб-система для управления проектами, совместной работы и фиксации ошибок.

PrintEditor Есть бесплатный тариф

от ООО «Дуотек»
(Нет отзывов)

Комплексное решение web-to-print для небольших типографий, рекламных агентств, цифровых салонов.

Веб-система для управления проектами, совместной работы и фиксации ошибок.

Комплексное решение web-to-print для небольших типографий, рекламных агентств, цифровых салонов.

Подробное описание

Zoho ProjectsZoho Projects

Zoho Projects — это сервис, разработанный для команд любого размера в любой отрасли. Хотя отделы управления проектами получат больше пользы от Zoho Projects. Сервис предлагает веб-интерфейс управления проектами, инструменты для совместной работы, отслеживание выпусков программного обеспечения, обсуждение задач. При этом в проект можно включить даже файлы от MS Office, OpenOffice, StarOffice, AutoCAD, Photoshop, ZIP и др.

Zoho Projects состоит из четырех базовых модулей — задачи и этапы, документы, календари и совещания c форумами. Среди прочих модулей имеются отслеживание багов, рабочего времени и выставление счетов, база знаний и обсуждения.

Возможности Zoho Projects:

  • Управление задачами.
  • Контрольные точки проекта.
  • Зависимости задач.
  • Отчётность.
  • Диаграммы Ганта.
  • Статистика задач.
  • Статусы задач.
  • Управление документами.
  • Поддержка презентаций и таблиц.
  • Импорт файлов в проекты.
  • Календари и встречи.
  • Автоматические напоминания.
  • Проектные группы.
  • Отслеживание времени.
  • Расписания.
  • Экспорт в Zoho Sheets и Excel.
  • Создание счетов.
  • Отправка счетов в различные бухгалтерские системы.
  • Wiki.
  • Багтрекер.
  • Конфигурации рабочих процессов.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Белая доска для мозгового штурма.
PrintEditorPrintEditor

PrintEditor — это облачный сервис со встраиваемым онлайн-редактором макетов с набором шаблонов, встраиваемыми калькуляторами продукции, мини-сайтом для типографий, CRM-системой для работы с заказами и расчёта стоимости услуг, а также многофункциональным API.

Что такое PrintEditor?

  • Встраиваемый онлайн-редактор макетов для клиентов (приводит новых клиентов, повышает удобство использования сайта, увеличивает среднее время, проводимое пользователями на сайте);
  • Встраиваемые калькуляторы продукции (чтобы клиенты могли самостоятельно за 5 минут рассчитать стоимость заказа, а не уходили в сомнениях);
  • Мини-сайт для типографий. Не нужно дополнительно платить кому-то за создание и поддержку сайта!
  • CRM система для работы с заказами и расчета стоимости услуг.
  • Пополняемый каталог шаблонов для полиграфии. На данный момент содержит более 2 500 шаблонов. Каждый месяц добавляется около 300 новых шаблонов!
  • Многофункциональное API, которое можно использовать для своих нужд.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho ProjectsZoho Projects
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $20 в месяц.
PrintEditorPrintEditor
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия.

Сервис стоит от 0 до 5 000 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Zoho ProjectsZoho Projects
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GitHubGitHub
BitbucketBitbucket
The BoxThe Box
JIRAJIRA
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
BasecampBasecamp
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
PrintEditorPrintEditor

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Нет
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Нет
Дэшборд 0
Есть
Нет
Управление ресурсами 0
Есть
Есть
Управление документами 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка 0
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
30
Уведомления 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
1

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Zoho Projects и PrintEditor

Zoho ProjectsZoho Projects
PrintEditorPrintEditor

Отзывы о Zoho Projects и PrintEditor

Zoho ProjectsZoho Projects

Хороший сервис, но в процессе разработки

Плюсы:

Диаграммы Ганта

Иерархические задачи (создание родительских + подзадачи)

Зависимости задач

Интеграция с Dropbox

Работа с Zoho Sheets

Минусы:

Очень долго идёт улучшение сервиса

Некоторые настройки расположены будто не к месту и не по потребностям

Сейчас работаем с Zoho Projects как с трекером для проектов в нашей фирме. Кажется, что инструмент вроде «работает»: инженеры могут использовать диаграммы Ганта, разные типы задач и детально управлять задачами. Тем не менее, нам нужны дополнительные настройки, например, общий доступ к вкладке «Проекты». Я попросил их помочь добавить некоторые функции (хотя бы добавить процент завершения на главной странице рядом с каждым проектом), они быстро отреагировали и решили вопрос. Их поддержка по электронной почте, как правило, очень отзывчивая и решает вопросы очень профессионально. Попробовать их продукт всё же стоит.

PrintEditorPrintEditor

Нет никаких отзывов от пользователей PrintEditor.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!