Сравнение сервисов Zoho Projects и Deskun

Zoho Projects Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Веб-система для управления проектами, совместной работы и фиксации ошибок.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(23 отзыва)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Веб-система для управления проектами, совместной работы и фиксации ошибок.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

Zoho ProjectsZoho Projects

Zoho Projects — это сервис, разработанный для команд любого размера в любой отрасли. Хотя отделы управления проектами получат больше пользы от Zoho Projects. Сервис предлагает веб-интерфейс управления проектами, инструменты для совместной работы, отслеживание выпусков программного обеспечения, обсуждение задач. При этом в проект можно включить даже файлы от MS Office, OpenOffice, StarOffice, AutoCAD, Photoshop, ZIP и др.

Zoho Projects состоит из четырех базовых модулей — задачи и этапы, документы, календари и совещания c форумами. Среди прочих модулей имеются отслеживание багов, рабочего времени и выставление счетов, база знаний и обсуждения.

Возможности Zoho Projects:

  • Управление задачами.
  • Контрольные точки проекта.
  • Зависимости задач.
  • Отчётность.
  • Диаграммы Ганта.
  • Статистика задач.
  • Статусы задач.
  • Управление документами.
  • Поддержка презентаций и таблиц.
  • Импорт файлов в проекты.
  • Календари и встречи.
  • Автоматические напоминания.
  • Проектные группы.
  • Отслеживание времени.
  • Расписания.
  • Экспорт в Zoho Sheets и Excel.
  • Создание счетов.
  • Отправка счетов в различные бухгалтерские системы.
  • Wiki.
  • Багтрекер.
  • Конфигурации рабочих процессов.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Белая доска для мозгового штурма.
DeskunDeskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Zoho ProjectsZoho Projects
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $20 в месяц.
DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

Zoho ProjectsZoho Projects
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GitHubGitHub
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
BitbucketBitbucket
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
DeskunDeskun
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
GmailGmail
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
TwitterTwitter
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Нет
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
30
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
1
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Нет
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Есть
Нет
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Нет
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет
Управление документами
Есть
Нет

Работа с клиентами

Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Zoho Projects и Deskun

Zoho ProjectsZoho Projects
DeskunDeskun

Отзывы о Zoho Projects и Deskun

Zoho ProjectsZoho Projects

Хороший сервис, но в процессе разработки

Плюсы:

Диаграммы Ганта
Иерархические задачи (создание родительских + подзадачи)
Зависимости задач
Интеграция с Dropbox
Работа с Zoho Sheets

Минусы:

Очень долго идёт улучшение сервиса
Некоторые настройки расположены будто не к месту и не по потребностям

Сейчас работаем с Zoho Projects как с трекером для проектов в нашей фирме. Кажется, что инструмент вроде «работает»: инженеры могут использовать диаграммы Ганта, разные типы задач и детально управлять задачами. Тем не менее, нам нужны дополнительные настройки, например, общий доступ к вкладке «Проекты». Я попросил их помочь добавить некоторые функции (хотя бы добавить процент завершения на главной странице рядом с каждым проектом), они быстро отреагировали и решили вопрос. Их поддержка по электронной почте, как правило, очень отзывчивая и решает вопросы очень профессионально. Попробовать их продукт всё же стоит.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.