Сравнение сервисов Zoho People и MOKKO CRM

Zoho People Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Онлайн-система для более чуткого управления персоналом и оценки его производительности.

MOKKO CRM

от МОККО CRM
(Нет отзывов)

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Онлайн-система для более чуткого управления персоналом и оценки его производительности.

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Подробное описание

Zoho PeopleZoho People

Zoho People — это информационная система, где менеджер по персоналу может записывать важные детали лишь только в одном интерфейсе, без лишних деталей. Формы для заранее построены для облегчения административных задач, по расчёту, генерации отчётов и многого другого. Zoho People обладает порталом самообслуживания, где сотрудники и сами менеджеры участвуют в обработке данных. Это увеличивает точность и уменьшает административные промахи.

В Zoho People не придётся залезать в код, чтобы настроить сервис. Есть предварительно созданные формы, но при этом поля можно перетащить с помощью drag & drop в несколько кликов.

HR-специалистам часто нужно взаимодействовать с несколькими подразделениями для налаживания бизнес-процесса. Это отнимает много времени, поскольку приходится общаться с различными организациями и отслеживать выполнение нескольких задач. Zoho People поможет создать контрольные списки для автоматизации задач по конкретным действий, а также позволит сотрудникам отслеживать свой прогресс.

Основные характеристики Zoho People:

  • Портал сотрудников.
  • Портал самообслуживания.
  • Организационная структура.
  • Настройка при помощи Drag & Drop.
  • Контрольные списки для бизнес-процессов.
  • Оценка эффективности.
  • Расходы на отпуска.
  • Управление отпуском сотрудников.
  • Запрос отпусков.
  • Календарь компании.
  • Зарплатный инструмент.
MOKKO CRMMOKKO CRM

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.

Основные функции CRM:

Работа с клиентской базой данных:

  • возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
  • быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
  • учет способа оплаты (наличными или картой).

Повышение эффективности работы персонала:

  • возможность привязывать заказы к столикам;
  • модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
  • система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.

Контроль товародвижения:

  • учет пополнений и списаний на складе;
  • простое и удобное формирование меню;
  • учет ингредиентов блюд;
  • быстрое формирование заказа клиента.

Информация для аналитиков:

  • подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;

  • возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.

В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.

Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho PeopleZoho People
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для 5 пользователей. Платные — от $39 в месяц.
MOKKO CRMMOKKO CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 1
10
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
1
Поддержка свойств товара 0
Есть

Оценка эффективности персонала

Самообслуживание работников 0
Есть
Напоминания 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Zoho People и MOKKO CRM

Zoho PeopleZoho People
MOKKO CRMMOKKO CRM

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!