Сравнение сервисов Zoho People и MOKKO CRM

Сравнение Zoho People и MOKKO CRM
Почему MOKKO CRM побеждает Zoho People по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Zoho People Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Онлайн-система для более чуткого управления персоналом и оценки его производительности.

MOKKO CRM

от МОККО CRM
(0 отзывов)

Онлайн-система для более чуткого управления персоналом и оценки его производительности.

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Подробное описание

Zoho PeopleZoho People

Zoho People — это информационная система, где менеджер по персоналу может записывать важные детали лишь только в одном интерфейсе, без лишних деталей. Формы для заранее построены для облегчения административных задач, по расчёту, генерации отчётов и многого другого. Zoho People обладает порталом самообслуживания, где сотрудники и сами менеджеры участвуют в обработке данных. Это увеличивает точность и уменьшает административные промахи.

В Zoho People не придётся залезать в код, чтобы настроить сервис. Есть предварительно созданные формы, но при этом поля можно перетащить с помощью drag & drop в несколько кликов.

HR-специалистам часто нужно взаимодействовать с несколькими подразделениями для налаживания бизнес-процесса. Это отнимает много времени, поскольку приходится общаться с различными организациями и отслеживать выполнение нескольких задач. Zoho People поможет создать контрольные списки для автоматизации задач по конкретным действий, а также позволит сотрудникам отслеживать свой прогресс.

Основные характеристики Zoho People:

  • Портал сотрудников.
  • Портал самообслуживания.
  • Организационная структура.
  • Настройка при помощи Drag & Drop.
  • Контрольные списки для бизнес-процессов.
  • Оценка эффективности.
  • Расходы на отпуска.
  • Управление отпуском сотрудников.
  • Запрос отпусков.
  • Календарь компании.
  • Зарплатный инструмент.
MOKKO CRMMOKKO CRM

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.

Основные функции CRM:

Работа с клиентской базой данных:

  • возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
  • быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
  • учет способа оплаты (наличными или картой).

Повышение эффективности работы персонала:

  • возможность привязывать заказы к столикам;
  • модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
  • система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.

Контроль товародвижения:

  • учет пополнений и списаний на складе;
  • простое и удобное формирование меню;
  • учет ингредиентов блюд;
  • быстрое формирование заказа клиента.

Информация для аналитиков:

  • подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;

  • возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.

В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.

Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

Цены

Zoho PeopleZoho People
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для 5 пользователей. Платные — от $39 в месяц.
MOKKO CRMMOKKO CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Оценка эффективности персонала

История оценок
Нет
Есть
Самообслуживание работников
Есть
Нет
Отслеживание достижений
Нет
Есть
Напоминания
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
10
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Управление доставкой
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
1
Поддержка свойств товара
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управление
кадрами, запасами, заказами, продажами, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho People
Да, мне подходит Zoho People
Нет, мне всё равно нравится Zoho People
Баллы: 0
или
MOKKO CRM
Да, мне подходит MOKKO CRM
Нет, мне всё равно нравится MOKKO CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zoho People и MOKKO CRM

Zoho PeopleZoho People
MOKKO CRMMOKKO CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!