Сравнение сервисов Zoho CRM и workabox

Сравнение Zoho CRM и workabox
Почему workabox побеждает Zoho CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Zoho CRM Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

workabox

от workabox
(3 отзыва)

Облачный сервис для быстрой автоматизации розничной торговли как малого, так и среднего бизнеса.

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

Облачный сервис для быстрой автоматизации розничной торговли как малого, так и среднего бизнеса.

Подробное описание

Zoho CRMZoho CRM

Zoho CRM — это широкая по своим функциям система, которая даёт представление о продажах, маркетинге, поддержке клиентов. Данные хранятся в безопасном хранилище, как в любом банке. На данный момент у Zoho CRM свыше 250 тысяч пользователей и их число постоянно растёт.

Zoho CRM предлагает организациям с взаимоотношениями с клиентами решения для управления жизненным циклом продуктов. Сервис предоставляет средства управления всем процессом продаж, маркетинга, поддержки клиентов и услуг и управления запасами, сочетая эти модули в единую систему бизнеса.

  • Zoho CRM помогает вам отслеживать все ваши продажи для дальнейшей автоматизации процессов, а также заключать больше сделок за меньшее время. Вы сможете эффективно использовать уже существующие данные о клиентах для будущих до-продаж и кросс-продаж.
  • С маркетинговой автоматизацией Zoho CRM возможно максимально эффективно планировать рекламные акции, улучшить показатели окупаемости и отслеживать затратную часть.
  • Zoho CRM даёт возможность упростить процесс поддержки клиентов вашей организации, а также возможность интегрировать процесс продаж и поддержки клиентов в единую систему. Кроме того, вы также можете отслеживать закупки товаров или услуг из списка предпочитаемых поставщиков.
workaboxworkabox

Workabox — это сервис, который включает в себя два продукта: «Workabox.Магазин» и «Workabox.Касса». Первый представляет собой веб-приложение для лёкого учёта товаров и управления бизнесом. Отсюда можно управлять справочником, ценами, работать с поставщиками, выводить отчёты по каким-либо показателям. Плюс сервис рассчитан под бизнес-модель франшиз. Workabox подразумевает централизованное управление с указанием всех офисов, складов, магазинов, необходимо изначально установить иерархию и подчинить сотрудников каждому подразделению.

Распределение прав доступа формируется из типа подразделения. Для предотвращения злоупотребления, права разделены по группам работников. При закупке учитывает ряд данных для дальнейшего формирования документов и отчётов:

  • Дата поступления товара, место поступления и поставщик.
  • Сотрудники, принявшие товар.
  • Наименование товара, цена и количество.

Помимо этого, Workabox умеет вести несколько видов учёта:

  • Поступление товара в розницу (в магазин).
  • Движение товара в рознице (его перемещение/распределение между точками).
  • Продажа товаров в рознице (учёт реализации и контроль остатков на объектах).

У сервиса имеется офлайн-приложения кассы для Windows, данные автоматически загружаются на сервер при подключении к Сети. В него встроен продвинутый маркетинговый модуль с наиболее популярными в ритейле механизмами повышения продаж, включая установку скидок, работу с картами лояльности и работу с одноразовыми купонами.

Цены

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневный пробный период. Тарифы:

  • Бесплатный (для предпринимателей) — 10 пользователей.
  • Standard Edition (для малого бизнеса) — $12 за пользователя в месяц.
  • Professional Edition (полная CRM для любого бизнеса) — $20 за пользователя в месяц.
  • Enterprise Edition (для многоуровневых организаций) — $35 за пользователя в месяц.
workaboxworkabox
Минимум 720
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 14 дней. Далее сервис стоит от 24 руб. в день.

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
EvernoteEvernote
MailChimpMailChimp
Google ДокументыGoogle Документы
WordPressWordPress
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
GetResponseGetResponse
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
TwilioTwilio
WufooWufoo
UnbounceUnbounce
JoomlaJoomla
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
JotFormJotForm
ZopimZopim
SkyviaSkyvia
MagentoMagento
TwitterTwitter
FacebookFacebook
workaboxworkabox
InSalesInSales
MailChimpMailChimp
Datawiz.ioDatawiz.io
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
11
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
10
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Производственные заказы
Есть
Технологические карты
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управление
финансами, заказами, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Управление лидами

Автозвонки
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта
Есть
Шаблоны дисконтных программ
Есть
Платные подарочные карты
Есть
SMS/E-mail рассылки
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho CRM
Да, мне подходит Zoho CRM
Нет, мне всё равно нравится Zoho CRM
Баллы: 0
или
workabox
Да, мне подходит workabox
Нет, мне всё равно нравится workabox
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и workabox

Zoho CRMZoho CRM
workaboxworkabox

Отзывы о Zoho CRM и workabox

Zoho CRMZoho CRM
Плюсы:
Стоимость
Интеграция с Google Apps и другими продуктами zoho
Минусы:
Платные мобильный доступ
Не лучший интерфейс н мобильных устройствах, мог быть лучше
Ограниченные возможности управления сложными структурами и отделом продаж

Мы создали нашу компанию несколько лет назад и решили с первого дня автоматизировать процессы через Zoho CRM, чтобы у продажников был инструмент управления потенциальными клиентами и сделками. Настройка оказалась простой, и интеграция с Google Apps была только в плюс, чтобы мы могли синхронизировать наши письма и видеть их в CRM. Новый инструмент прогнозов помог нам организовать нашу команду и назначить на каждого персональные цели. Мы также дали доступ к мобильному приложению (за дополнительную плату, к сожалению). И в целом он оказался неплохим сервисом.

+ |  0  |
workaboxworkabox
Плюсы:
- Хороший дизайн интерфейса
- Очень удобное в пользовании приложение для продавцов в магазинах. Заметно реальное ускорение в обслуживании.
- Никаких проблем со стабильностью, учитывая, что сервис облачный
- Навороченный функционал по маркетингу, который постоянно расширяется
- Гибкие инструменты фильтрации в списках
- Высокая скорость работы
- Крутейший справочник номенклатуры... хотя и несколько сложный в использовании
- Система представительств/франчайзи позволяет реализовать очень интересные варианты для франчайзинговых и дилерских сетей с единым маркетингом
- Адекватный отдел поддержки, никто не футболит
- Возможна синхронизация с 1С
- Экспорт в excel всего, что только можно... Теоретически, есть возможность создавать кастомные шаблоны отчетов
- Интеграция с любопытными сторонними сервисами типа смс-рассылки, аналитика, программы лояльности
- Доступная, вполне оправданная цена
Минусы:
- Отсутствие удобных экранных форм отчетов с итоговыми значениями
- Веб версия заточена под маленькие экраны и поэтому на больших экранах табличная часть всегда выглядит узкой и много места пропадает впустую... Это при том, что ширины табличной части явно не хватает для удобного просмотра данных и расширить ее на весь экран нельзя
- Отсутствие "умных" фильтров
- Некоторые ограничения в настройках маркетинга не позволяют решать элементарные задачи, хотя при этом реализованы куда более сложные вещи
- Отсутствие софта на iOS или Android... Так что в магазинах только Windows... Но зато никаких ограничений по оборудованию.
- Нет возможности продавать в валюте, отличной от валюты учета... то есть в системе поддерживается только одна валюта и никаких курсов
- Нет ФИФО оценки себестоимости товара... если это важно
- Нет удаления документов и товаров

Пользуемся с 2013 года. За это время система значительно усовершенствовалась. Результатом довольны и ждем дальнейшего развития. По сравнению с устаревшими программами для автоматизации продуктовой розницы, которые только и представлены на украинском рынке, этот сервис - современный продукт для относительно небольшого бизнеса, руководители которого хотят применять маркетинг, улучшить сервис и качество управления товарным запасом... хотя, конечно, продукт со своими минусами...
Альтернатив на украинском и российском рынках не знаем. Американские программы в разы дороже и их сложно внедрять из-за английского интерфейса и непривычных "традиций".
Рекоммендуем!)

+ |  +2  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho CRM
Да, мне подходит Zoho CRM
Нет, мне всё равно нравится Zoho CRM
Баллы: 0
или
workabox
Да, мне подходит workabox
Нет, мне всё равно нравится workabox
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!