Сравнение сервисов Zoho CRM и Умная Логистика

Zoho CRM Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(4 отзыва)

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Умная Логистика

от ООО «Умная Логистика»
(5 отзывов)

Российская IT-платформа для управления транспортной логистикой грузовладельцев и транспортных компаний.

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Российская IT-платформа для управления транспортной логистикой грузовладельцев и транспортных компаний.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 14 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный (для предпринимателей) — 3 пользователя.
  • Standard — 14 $ за пользователя в месяц.
  • Professional — 23 $ за пользователя в месяц.
  • Enterprise — 40 $ за пользователя в месяц.
  • Ultimate — 52 $ за пользователя в месяц.
Умная ЛогистикаУмная Логистика
Минимум 9 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • «Старт 22» — 9 990 ₽ в месяц. Единая база контрагентов, управление заказами, обмен заявками, формирование документов, контроль взаиморасчётов, реестр договор. 1 Гб в облаке.
  • «Эконом 22» — 18 990 ₽ в месяц. Расчёт рентабельности перевозок, управление заказами, контроль ставок, управление персоналом, управление лояльностью клиентов. Дополнительный пользователь за 1 000 рублей. 2 ГБ в облаке.
  • «Флагман 22» — 29 990 ₽ в месяц. Безопасность перевозок, управление персоналом и другие функции

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
NovofonNovofon
GmailGmail
GetResponseGetResponse
Mango OfficeMango Office
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Zendesk Live ChatZendesk Live Chat
Google ДокументыGoogle Документы
EvernoteEvernote
MailChimpMailChimp
Google WorkspaceGoogle Workspace
WordPressWordPress
ZapierZapier
JoomlaJoomla
TwilioTwilio
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
WufooWufoo
UnbounceUnbounce
JotFormJotForm
MagentoMagento
SkyviaSkyvia
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
Фейсбук*Фейсбук*
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Умная ЛогистикаУмная Логистика
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
MovizorMovizor

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Электронный документооборот

Распределение 2
Есть
Журнал регистраций 2
Есть
Реестр маршрутов с этапами 3
Есть
Произвольные поля 2
Есть
Согласование 4
Есть
Поручения 3
Есть
Дебиторская задолженность 0
Есть
Импорт данных 3
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Версии документов 2
Есть
Шаблоны 3
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Автозвонки 0
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и Умная Логистика

Zoho CRMZoho CRM
Умная ЛогистикаУмная Логистика

Отзывы о Zoho CRM и Умная Логистика

Zoho CRMZoho CRM

Всё есть, но цена!

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Красиво оформленная CRM-ка со множеством интеграций, разобраться в которой сложно, но можно

Поддержка реагирует сразу

Функционала хоть отбавляй

Всё бы хорошо, но...

Минусы

Функционала много, слишком много, большая часть нам не нужна

поэтому очень высокая цена

не наш вариант

не потянем мы такие цены!!!

Самая функциональная и легкая CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Используется только бесплатный тариф.

После использования Zoho очень сложно перейти на любую другую CRM, т.к. здесь каждая мелочь продумана, нет ничего лишнего, а доступ к основным функциям реализован в "один клик".

Интерфейс очень простой. В начале использования системы это немного напрягает, а потом понимаешь, что в этом преимущество - легче воспринимается информация, страницы загружаются почти мгновенно. Нет множества приложений, которые перегружают интерфейс и не нужны для работы.

В работе используется логика "Предварительный контакт", который преобразуем в Контрагенты и Контакты. Отдельно к контрагентам и контактам можно добавить сделку, задачи. Легко можно добавить свои поля, настроить воронку, процессы.

К каждому клиенту можно настроить задачу на следующий контакт, и не важно сколько в системе клиентов.

Очень легко строить разные отчеты, их действительно много.

Можно отправлять письма прямо из Zoho, и они будут приходить с подтвержденным сертификатом и без подписей "Заряжено в Zoho" (камень в огород некоторых CRM, которые берут деньги, чтобы убрать такую надпись).

Есть возможность настроить права доступа разным пользователям, автоматические шаблоны для отправки писем лидам, контрагентам (даже с вложениями), синхронизировать все с Google-календарем и почтой (если таковые есть - очень удобно выглядит личный кабинет Google+Zoho). Еще можно настраивать кампании, запустить 1 проект, хранить документы (один из самых удобных сервисов хранения документов), интегрировать чат Zoho на свой сайт и сразу прикреплять его к клиентской базе.

Минусы

На бесплатном тарифе:

  • Всего 3 пользователя. Кому-то этого достаточно, кому-то мало
  • Нет возможности работать с входящими письмами, но это не мешает
  • Некоторые названия полей не переведены с английского, но они легко переименовываются в настройках, где заодно можно добавить свои поля.

При увеличении до 4 пользователей, Zoho сразу становится платным, и льгота 3 пользователей теряется. Т.е. нужно платить минимум 72 евро в месяц (18 евро * 4 пользователя), или 576 евро при оплате за год (12 евро * 4 * 12 месяцев).

Наверное самая удобная система для небольших компаний, которые занимаются продажами. Очень близка по духу таким CRM, как Hubspot и SalesForce. Ни одна российская CRM не может совместить функциональность, быстродействие и удобство пользования, как это сделала компания Zoho.

Очень даже хороший сервис

Плюсы

Низкая стоимость, доступ с мобильного

Минусы

Отсутствуют

Очень даже неплохая компания. После открытия своего интернет проекта, сразу захотелось автоматизировать его. Партнер посоветовал Zoho, так как цена на услуги небольшая и отличный сервис. Сразу же порадовало наличие мобильного сервиса, так как не всегда нахожусь у компьютера. Очень интересный и удобный интерфейс, все понятно и доступно. Изначально возникли кое какие вопросы на которые очень быстро ответила техподдержка. Планирую и дальше сотрудничать именно с ними. Все новичкам советую сотрудничать именно с Zoho, особенно если компания или продукт не особо раскрученный, а у них есть массовая рассылка, которая очень помогает на первых этапах. В общем, я доволен.

Умная ЛогистикаУмная Логистика

Отличная программа!

Недавно начали пользоваться «Умной Логистикой». Никаких сбоев и вылетов в программе пока не было. Программа устраивает своим интерфейсом, радуют функции документооборота и умный калькулятор. Говорят, скоро будет обновление. Посмотрим, что предложат еще

Умная логистика одно разочерование

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

А так мысль хорошая но реализация подводит

Минусы

я дир. ТОО "КАЗтир", превозчикии с Казахстана когда предлагали установку УЛ, сотрудником УЛ было озвучена возможность интеграции с 1СБух. РК, на деле же этой функции нет. (схема мошенническая).Оплатил сразу за 6 мес, теперь прошел 1 мес и я не могу дождаться помощи от разработчиков 8 день только обещания.

по факту бесполезное приложение(((.

Добавлено 17 февраля 2022

Добрый день, со мной связался руководитель отдела, и спустя 1 месяца работы разработчиков, устранили выявленные недочеты работы УЛ. потерянные 2 месяца абоненткой платы обещают восстановить. пробуйте работайте.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Zoho CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Умная Логистика

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!