Сравнение сервисов Zoho CRM и On-CRM

Сравнение Zoho CRM и On-CRM
Почему Zoho CRM побеждает On-CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Zoho CRM Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

On-CRM Есть бесплатный тариф

от On-crm
(0 отзывов)

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Подробное описание

Zoho CRMZoho CRM

Zoho CRM — это широкая по своим функциям система, которая даёт представление о продажах, маркетинге, поддержке клиентов. Данные хранятся в безопасном хранилище, как в любом банке. На данный момент у Zoho CRM свыше 250 тысяч пользователей и их число постоянно растёт.

Zoho CRM предлагает организациям с взаимоотношениями с клиентами решения для управления жизненным циклом продуктов. Сервис предоставляет средства управления всем процессом продаж, маркетинга, поддержки клиентов и услуг и управления запасами, сочетая эти модули в единую систему бизнеса.

  • Zoho CRM помогает вам отслеживать все ваши продажи для дальнейшей автоматизации процессов, а также заключать больше сделок за меньшее время. Вы сможете эффективно использовать уже существующие данные о клиентах для будущих до-продаж и кросс-продаж.
  • С маркетинговой автоматизацией Zoho CRM возможно максимально эффективно планировать рекламные акции, улучшить показатели окупаемости и отслеживать затратную часть.
  • Zoho CRM даёт возможность упростить процесс поддержки клиентов вашей организации, а также возможность интегрировать процесс продаж и поддержки клиентов в единую систему. Кроме того, вы также можете отслеживать закупки товаров или услуг из списка предпочитаемых поставщиков.
On-CRMOn-CRM

On-CRM — это онлайн-решение для управления отделом продаж в целом, учётом клиентской базы, выполняет контроль оказания услуг, а также помогает управлять маркетингом. Процесс управления взаимоотношениями с клиентами, благодаря «On-crm», становится действительно простым, а это приводит к большей лояльности клиентов, за счёт удовлетворения всех их потребностей.

Благодаря On-CRM, которая работает через веб-интерфейс, с легкостью можно автоматизировать многие бизнес-процессы организации, что позволит увеличить эффективность труда, повысить доходы и вывести управление бизнесом на новый, более технологичный и высокоинтеллектуальный уровень.

Возможности On-CRM:

  • Учёт единой базы клиентов — единая база контактов для всей вашей организации.
  • Обзор взаимодействий — можно увидеть историю взаимодействий ваших работников с клиентами и партнёрами и отслеживать их звонки, встречи и переговоры.
  • Ежедневник — постановка и отслеживание выполнения задач в разрезе дня, недели или любого другого периода.
  • Учёт сделок и продаж — финансовое планирование, контроль платежей, отслеживание долгов.
  • Напоминания — оповещения о событиях на email и через СМС.
  • Мониторинг активности — позволяет отслеживать эффективность каждого сотрудника.
  • Экспорт и импорт — получение и выгрузка данных из CSV и Excel.
  • Email рассылки — делайте эффективные рассылке по базе клиентов.

Цены

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневный пробный период. Тарифы:

  • Бесплатный (для предпринимателей) — 10 пользователей.
  • Standard Edition (для малого бизнеса) — $12 за пользователя в месяц.
  • Professional Edition (полная CRM для любого бизнеса) — $20 за пользователя в месяц.
  • Enterprise Edition (для многоуровневых организаций) — $35 за пользователя в месяц.
On-CRMOn-CRM
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Всего 6 тарифов, от «бесплатного» с 2-мя пользователями, для маленькой рабочей группы, до «максимального», который подойдёт для корпораций и будет стоить 10 000 руб./мес. (до 100 пользователей).

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
EvernoteEvernote
MailChimpMailChimp
Google ДокументыGoogle Документы
WordPressWordPress
ZapierZapier
Google G SuiteGoogle G Suite
GetResponseGetResponse
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
TwilioTwilio
WufooWufoo
UnbounceUnbounce
JoomlaJoomla
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
JotFormJotForm
ZopimZopim
SkyviaSkyvia
MagentoMagento
TwitterTwitter
FacebookFacebook
On-CRMOn-CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
10
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Управление лидами

Автозвонки
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho CRM
Да, мне подходит Zoho CRM
Нет, мне всё равно нравится Zoho CRM
Баллы: 0
или
On-CRM
Да, мне подходит On-CRM
Нет, мне всё равно нравится On-CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и On-CRM

Zoho CRMZoho CRM
On-CRMOn-CRM

Отзывы о Zoho CRM и On-CRM

Zoho CRMZoho CRM
Плюсы:
Стоимость
Интеграция с Google Apps и другими продуктами zoho
Минусы:
Платные мобильный доступ
Не лучший интерфейс н мобильных устройствах, мог быть лучше
Ограниченные возможности управления сложными структурами и отделом продаж

Мы создали нашу компанию несколько лет назад и решили с первого дня автоматизировать процессы через Zoho CRM, чтобы у продажников был инструмент управления потенциальными клиентами и сделками. Настройка оказалась простой, и интеграция с Google Apps была только в плюс, чтобы мы могли синхронизировать наши письма и видеть их в CRM. Новый инструмент прогнозов помог нам организовать нашу команду и назначить на каждого персональные цели. Мы также дали доступ к мобильному приложению (за дополнительную плату, к сожалению). И в целом он оказался неплохим сервисом.

+ |  0  |
On-CRMOn-CRM

Нет никаких отзывов от пользователей On-CRM.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho CRM
Да, мне подходит Zoho CRM
Нет, мне всё равно нравится Zoho CRM
Баллы: 0
или
On-CRM
Да, мне подходит On-CRM
Нет, мне всё равно нравится On-CRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!