Сравнение сервисов Zoho CRM и OkoCRM

Zoho CRM Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(4 отзыва)

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

OkoCRM Актуальная информация

от ООО «Арконс Групп»
(54 отзыва)

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 14 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный (для предпринимателей) — 3 пользователя.
  • Standard — 14 $ за пользователя в месяц.
  • Professional — 23 $ за пользователя в месяц.
  • Enterprise — 40 $ за пользователя в месяц.
  • Ultimate — 52 $ за пользователя в месяц.
OkoCRMOkoCRM
Минимум 380
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

550 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 3 месяца) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

470 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 6 месяцев) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

380 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 12 месяцев) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

* - Whatsapp — оплачивается отдельно

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
Mango OfficeMango Office
NovofonNovofon
Google ДокументыGoogle Документы
MailChimpMailChimp
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GetResponseGetResponse
ZopimZopim
GmailGmail
EvernoteEvernote
Google WorkspaceGoogle Workspace
WordPressWordPress
ZapierZapier
JoomlaJoomla
TwilioTwilio
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
UnbounceUnbounce
WufooWufoo
MagentoMagento
JotFormJotForm
SkyviaSkyvia
TwitterTwitter
FacebookFacebook
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
OkoCRMOkoCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Tilda PublishingTilda Publishing
TelegramTelegram
WhatsAppWhatsApp
ViberViber
UniSenderUniSender
DaDataDaData
SMSSMS
вконтактевконтакте
FacebookFacebook
InstagramInstagram
АвитоАвито

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 20
Есть
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Есть
Email-рассылки 8
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 16
Есть
Есть
Задачи и расписание 13
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Есть
Работа с документами 8
Есть
Есть
Количество пользователей 13
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 17
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 13
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 10
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 13
Есть
Есть
Настройка полей 13
Нет
Есть
Категории лидов 5
Есть
Есть
Сохранения фильтров 10
Есть
Нет
Открытый API 8
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Чат 4
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Автозвонки 0
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 87
Есть
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МедЛок Премиум аккаунт Актуальная информация
МИС вокруг пациента
Подробнее
МИС вокруг пациента

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и OkoCRM

Zoho CRMZoho CRM
OkoCRMOkoCRM

Отзывы о Zoho CRM и OkoCRM

Zoho CRMZoho CRM

Всё есть, но цена!

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Красиво оформленная CRM-ка со множеством интеграций, разобраться в которой сложно, но можно

Поддержка реагирует сразу

Функционала хоть отбавляй

Всё бы хорошо, но...

Минусы

Функционала много, слишком много, большая часть нам не нужна

поэтому очень высокая цена

не наш вариант

не потянем мы такие цены!!!

Самая функциональная и легкая CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Используется только бесплатный тариф.

После использования Zoho очень сложно перейти на любую другую CRM, т.к. здесь каждая мелочь продумана, нет ничего лишнего, а доступ к основным функциям реализован в "один клик".

Интерфейс очень простой. В начале использования системы это немного напрягает, а потом понимаешь, что в этом преимущество - легче воспринимается информация, страницы загружаются почти мгновенно. Нет множества приложений, которые перегружают интерфейс и не нужны для работы.

В работе используется логика "Предварительный контакт", который преобразуем в Контрагенты и Контакты. Отдельно к контрагентам и контактам можно добавить сделку, задачи. Легко можно добавить свои поля, настроить воронку, процессы.

К каждому клиенту можно настроить задачу на следующий контакт, и не важно сколько в системе клиентов.

Очень легко строить разные отчеты, их действительно много.

Можно отправлять письма прямо из Zoho, и они будут приходить с подтвержденным сертификатом и без подписей "Заряжено в Zoho" (камень в огород некоторых CRM, которые берут деньги, чтобы убрать такую надпись).

Есть возможность настроить права доступа разным пользователям, автоматические шаблоны для отправки писем лидам, контрагентам (даже с вложениями), синхронизировать все с Google-календарем и почтой (если таковые есть - очень удобно выглядит личный кабинет Google+Zoho). Еще можно настраивать кампании, запустить 1 проект, хранить документы (один из самых удобных сервисов хранения документов), интегрировать чат Zoho на свой сайт и сразу прикреплять его к клиентской базе.

Минусы

На бесплатном тарифе:

  • Всего 3 пользователя. Кому-то этого достаточно, кому-то мало
  • Нет возможности работать с входящими письмами, но это не мешает
  • Некоторые названия полей не переведены с английского, но они легко переименовываются в настройках, где заодно можно добавить свои поля.

При увеличении до 4 пользователей, Zoho сразу становится платным, и льгота 3 пользователей теряется. Т.е. нужно платить минимум 72 евро в месяц (18 евро * 4 пользователя), или 576 евро при оплате за год (12 евро * 4 * 12 месяцев).

Наверное самая удобная система для небольших компаний, которые занимаются продажами. Очень близка по духу таким CRM, как Hubspot и SalesForce. Ни одна российская CRM не может совместить функциональность, быстродействие и удобство пользования, как это сделала компания Zoho.

Очень даже хороший сервис

Плюсы

Низкая стоимость, доступ с мобильного

Минусы

Отсутствуют

Очень даже неплохая компания. После открытия своего интернет проекта, сразу захотелось автоматизировать его. Партнер посоветовал Zoho, так как цена на услуги небольшая и отличный сервис. Сразу же порадовало наличие мобильного сервиса, так как не всегда нахожусь у компьютера. Очень интересный и удобный интерфейс, все понятно и доступно. Изначально возникли кое какие вопросы на которые очень быстро ответила техподдержка. Планирую и дальше сотрудничать именно с ними. Все новичкам советую сотрудничать именно с Zoho, особенно если компания или продукт не особо раскрученный, а у них есть массовая рассылка, которая очень помогает на первых этапах. В общем, я доволен.

OkoCRMOkoCRM

Удачное внедрения

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно работать по задачам, гибкие настройки доступа, поддержка всегда прислушивается к пожеланиям

Минусы

Не замечено

В чатах, сообщениях, на рабочем столе рабочего и личного компьютера все терялось и некоторые задачи бывало упускали из виду. Конечно, это потраченные нервы и недозаработанные деньги( теперь у нас такого нет, благодаря срм все по полочкам и в одном месте

Рекомендуем

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Таск-менеджер

Управление паролями

Серверы в России

Файлы и ссылки в проектах 

Полгода назад экстренно пришлось переходить на Российскую программу управления проектами. Удивительно, что ранее отечественных производителей не рассматривали, но принудительный переход заставил оценить все плюсы работы наших разработчиков. С око мы чуть больше, чем полгода. Все устраивает, даже покруче в каких-то моментах, чем зарубежные раскрученные системы, а по цене тоже супер

Тестовый период

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Менеджер проектов – это что-то прекрасное!

Возможность выбрать тариф в зависимости от периода оплаты и количества сотрудников

Минусы

Минусов нет, все пожелания сразу учитываются техподдержкой

Круто, что есть тестовый период. Сейчас на рынке много российских СРМ стало, выбрать просто нереально. Бесплатные и дешевые мы сразу отметали, ибо понимаем, что хороший софт стоит денег. Но и попробовать/посмотреть что это такое, как в работе нам было тоже важно. В OkoCRM зашли по рекомендации через тестовый период. Оценили, что можно выстраивать работу по SCRUM, использовать привычные нам канбан доски, получать уведомления об изменениях в задачах в Телегу.

Когда изучали, то понимали, что это то, что нам действительно нужно, используя тестовый период, мы в этом убедились!

Справляется с задачами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

интеграции, отчеты, скорость

Минусы

первое время было сложно разобраться с шаблонами писем

OkoCRM отлично справляется с задачами. Считаю, что успех нашей компании тесно связан с этой срм. Так как это основной инструмент для работы менеджеров и руководителей. Интеграция с телефонией и соцсетями позволяет быстро реагировать на заявки и звонки клиентов, помогает фиксировать обращения и вести дальнейшую работу. Руководителям видна вся картина и можно проверить кто-как работает – все прозрачно. Для продаж идеальные инструмент!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МедЛок Премиум аккаунт Актуальная информация
МИС вокруг пациента
Подробнее
МИС вокруг пациента

Вы выбрали

Zoho CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

OkoCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!