Сравнение сервисов Zoho CRM и OkoCRM

Zoho CRM Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(4 отзыва)

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

OkoCRM Актуальная информация

от ООО «Арконс Групп»
(69 отзывов)

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 14 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный (для предпринимателей) — 3 пользователя.
  • Standard — 14 $ за пользователя в месяц.
  • Professional — 23 $ за пользователя в месяц.
  • Enterprise — 40 $ за пользователя в месяц.
  • Ultimate — 52 $ за пользователя в месяц.
OkoCRMOkoCRM
Минимум 572
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

715 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 3 месяца) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

572 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 12 месяцев) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

* - Whatsapp — оплачивается отдельно

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
NovofonNovofon
GmailGmail
GetResponseGetResponse
Mango OfficeMango Office
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Zendesk Live ChatZendesk Live Chat
Google ДокументыGoogle Документы
EvernoteEvernote
MailChimpMailChimp
Google WorkspaceGoogle Workspace
WordPressWordPress
ZapierZapier
JoomlaJoomla
TwilioTwilio
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
WufooWufoo
UnbounceUnbounce
JotFormJotForm
MagentoMagento
SkyviaSkyvia
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
Фейсбук*Фейсбук*
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
OkoCRMOkoCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
UniSenderUniSender
Tilda PublishingTilda Publishing
Телфин.ОфисТелфин.Офис
МТТ БизнесМТТ Бизнес
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
Тинькофф БанкТинькофф Банк
DaDataDaData
SMSSMS
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Инстаграм*Инстаграм*
АвитоАвито

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Автозвонки 0
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и OkoCRM

Zoho CRMZoho CRM
OkoCRMOkoCRM

Отзывы о Zoho CRM и OkoCRM

Zoho CRMZoho CRM

Всё есть, но цена!

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Красиво оформленная CRM-ка со множеством интеграций, разобраться в которой сложно, но можно

Поддержка реагирует сразу

Функционала хоть отбавляй

Всё бы хорошо, но...

Минусы

Функционала много, слишком много, большая часть нам не нужна

поэтому очень высокая цена

не наш вариант

не потянем мы такие цены!!!

Самая функциональная и легкая CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Используется только бесплатный тариф.

После использования Zoho очень сложно перейти на любую другую CRM, т.к. здесь каждая мелочь продумана, нет ничего лишнего, а доступ к основным функциям реализован в "один клик".

Интерфейс очень простой. В начале использования системы это немного напрягает, а потом понимаешь, что в этом преимущество - легче воспринимается информация, страницы загружаются почти мгновенно. Нет множества приложений, которые перегружают интерфейс и не нужны для работы.

В работе используется логика "Предварительный контакт", который преобразуем в Контрагенты и Контакты. Отдельно к контрагентам и контактам можно добавить сделку, задачи. Легко можно добавить свои поля, настроить воронку, процессы.

К каждому клиенту можно настроить задачу на следующий контакт, и не важно сколько в системе клиентов.

Очень легко строить разные отчеты, их действительно много.

Можно отправлять письма прямо из Zoho, и они будут приходить с подтвержденным сертификатом и без подписей "Заряжено в Zoho" (камень в огород некоторых CRM, которые берут деньги, чтобы убрать такую надпись).

Есть возможность настроить права доступа разным пользователям, автоматические шаблоны для отправки писем лидам, контрагентам (даже с вложениями), синхронизировать все с Google-календарем и почтой (если таковые есть - очень удобно выглядит личный кабинет Google+Zoho). Еще можно настраивать кампании, запустить 1 проект, хранить документы (один из самых удобных сервисов хранения документов), интегрировать чат Zoho на свой сайт и сразу прикреплять его к клиентской базе.

Минусы

На бесплатном тарифе:

  • Всего 3 пользователя. Кому-то этого достаточно, кому-то мало
  • Нет возможности работать с входящими письмами, но это не мешает
  • Некоторые названия полей не переведены с английского, но они легко переименовываются в настройках, где заодно можно добавить свои поля.

При увеличении до 4 пользователей, Zoho сразу становится платным, и льгота 3 пользователей теряется. Т.е. нужно платить минимум 72 евро в месяц (18 евро * 4 пользователя), или 576 евро при оплате за год (12 евро * 4 * 12 месяцев).

Наверное самая удобная система для небольших компаний, которые занимаются продажами. Очень близка по духу таким CRM, как Hubspot и SalesForce. Ни одна российская CRM не может совместить функциональность, быстродействие и удобство пользования, как это сделала компания Zoho.

Очень даже хороший сервис

Плюсы

Низкая стоимость, доступ с мобильного

Минусы

Отсутствуют

Очень даже неплохая компания. После открытия своего интернет проекта, сразу захотелось автоматизировать его. Партнер посоветовал Zoho, так как цена на услуги небольшая и отличный сервис. Сразу же порадовало наличие мобильного сервиса, так как не всегда нахожусь у компьютера. Очень интересный и удобный интерфейс, все понятно и доступно. Изначально возникли кое какие вопросы на которые очень быстро ответила техподдержка. Планирую и дальше сотрудничать именно с ними. Все новичкам советую сотрудничать именно с Zoho, особенно если компания или продукт не особо раскрученный, а у них есть массовая рассылка, которая очень помогает на первых этапах. В общем, я доволен.

OkoCRMOkoCRM

Удобство, функциональность и простота!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Помощник в работе

Минусы

Не увидела пока что

Управление клиентскими данными стало гораздо более простым и продуктивным благодаря CRM системе. Теперь можно сфокусироваться на самом важном – на клиентах, а не думать все ли я записала и передала. Если нужно передать заявку в другой отдел, то я просто переставляю ответственного в задаче. Переживала, что в новой программе будет сложно разобраться, отнюдь, но тут все интуитивно просто и понятно! Спасибо команде! 

Новый этап взросления компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оказание персонализированного сервиса

Внедрение CRM системы в нашу работу стало мини революцией! Это как новый этап взросления нашей компании, что мы уже понимаем, что есть база клиентов и чтоб не растерять их и чтоб владеть важной информацией нам нужно все объединить в одном месте. Раньше мы могли предоставлять персонализированный сервис, потому что у нас было мало клиентов и мы всех их знали в лицо, а сейчас мы можем продолжать оказывать персонализированный сервис десяткам и сотням клиентов за счет крутого инструмента, такого как OKOCRM!

Лучшая программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно анализировать

Минусы

Нет голосового управление

OkoCRM - лучшая программа! Благодаря ей мы можем с легкостью отслеживать и анализировать каждый этап взаимодействия с клиентами, видеть всю историю переписок, звонков и какой именно менеджер взаимодействовал и что в итоге приобретал или планирует. Можно настроить отчеты под себя – тоже один из плюсов. И конечно, не могу не отметить то, что все можно делать в одном окне: переписка, внесение данных, отправка эмейла. 

Новый уровень

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Воронка, интеграции, удобство и автоматизация 

В приложении часто вылетает и заново нужно логиниться

Использование ОКОСРМ вывело наш бизнес на новый уровень! Мы существенно повысили конверсию и упростили управление проектами благодаря этой платформе. Качественно настроили воронку и теперь имеем понимание на каком этапе нужно лучше прорабатывать. Емейл рассылка прямо с срм увеличила возврат клиентов! Супер инструмент!   

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Zoho CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

OkoCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!