Сравнение сервисов Zoho CRM и odoo

Zoho CRM Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(2 отзыва)

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

odoo

от odoo.com
(4 отзыва)

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Подробное описание

Zoho CRMZoho CRM

Zoho CRM — это широкая по своим функциям система, которая даёт представление о продажах, маркетинге, поддержке клиентов. Данные хранятся в безопасном хранилище, как в любом банке. На данный момент у Zoho CRM свыше 250 тысяч пользователей и их число постоянно растёт.

Zoho CRM предлагает организациям с взаимоотношениями с клиентами решения для управления жизненным циклом продуктов. Сервис предоставляет средства управления всем процессом продаж, маркетинга, поддержки клиентов и услуг и управления запасами, сочетая эти модули в единую систему бизнеса.

  • Zoho CRM помогает вам отслеживать все ваши продажи для дальнейшей автоматизации процессов, а также заключать больше сделок за меньшее время. Вы сможете эффективно использовать уже существующие данные о клиентах для будущих до-продаж и кросс-продаж.
  • С маркетинговой автоматизацией Zoho CRM возможно максимально эффективно планировать рекламные акции, улучшить показатели окупаемости и отслеживать затратную часть.
  • Zoho CRM даёт возможность упростить процесс поддержки клиентов вашей организации, а также возможность интегрировать процесс продаж и поддержки клиентов в единую систему. Кроме того, вы также можете отслеживать закупки товаров или услуг из списка предпочитаемых поставщиков.
odooodoo

odoo.ru — это онлайн-сервис для полноценной автоматизации работы вашего бизнеса, включающий всевозможные средства управления предложениями, точками продаж, проектом, взаиморасчетами, финансами, складом, автопарком, персоналом, временем, маркетингом, корпоративным сайтом, эффективностью, со всеми возможностями CRM и ERP-систем.

Какие основные функции может предложить odoo.ru?

  • Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Воронка продаж.
  • Интеграция с социальными сетями (LinkedIn, Twitter или Facebook).
  • Интеграция с электронной почтой.
  • Корпоративный календарь.
  • Автообработка лидов.
  • Настройка цикла продаж.
  • Отчёты.
  • Геймификация с доской почёта и целями.
  • Электронная подпись.
  • Управление запасами.
  • Обслуживание клиентов.
  • Выставление счетов и бухгалтерский учет.
  • Самообслуживание покупателей.
  • Управление проектами.
  • Взаиморасчеты.
  • Финансы и учет.
  • Управление складом.
  • MRP.
  • Управление цепочками поставок.
  • Затраты.
  • Бизнес-процессы.
  • Автопарк.
  • Управление сотрудниками и отделами.
  • Корпоративная соц. сеть.
  • Набор персонала.
  • Опросы и анкетирование.
  • Оценка персонала.
  • Учет времени.
  • Создание сайтов с подключением CMS и блога.
  • Рассылки.
  • Автоматизация лидов.
  • Мероприятия.
  • Средства анализа.
  • Дискуссии и сообщения.
  • Заметки и дела.
  • API.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневный пробный период. Тарифы:

  • Бесплатный (для предпринимателей) — 10 пользователей.
  • Standard Edition (для малого бизнеса) — $12 за пользователя в месяц.
  • Professional Edition (полная CRM для любого бизнеса) — $20 за пользователя в месяц.
  • Enterprise Edition (для многоуровневых организаций) — $35 за пользователя в месяц.
odooodoo
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные. Это система с открытым кодом.

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
EvernoteEvernote
Google ДокументыGoogle Документы
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
Mango-OfficeMango-Office
GetResponseGetResponse
JoomlaJoomla
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
ZopimZopim
TwilioTwilio
UnbounceUnbounce
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
WufooWufoo
JotFormJotForm
MagentoMagento
SkyviaSkyvia
TwitterTwitter
FacebookFacebook
odooodoo

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Комментарии к задачам
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Учёт финансов
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
финансами, кадрами, запасами, проектом, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Управление лидами

Автозвонки
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и odoo

Отзывы о Zoho CRM и odoo

Zoho CRMZoho CRM

Очень даже хороший сервис

Плюсы:

Низкая стоимость, доступ с мобильного

Минусы:

Отсутствуют

Очень даже неплохая компания. После открытия своего интернет проекта, сразу захотелось автоматизировать его. Партнер посоветовал Zoho, так как цена на услуги небольшая и отличный сервис. Сразу же порадовало наличие мобильного сервиса, так как не всегда нахожусь у компьютера. Очень интересный и удобный интерфейс, все понятно и доступно. Изначально возникли кое какие вопросы на которые очень быстро ответила техподдержка. Планирую и дальше сотрудничать именно с ними. Все новичкам советую сотрудничать именно с Zoho, особенно если компания или продукт не особо раскрученный, а у них есть массовая рассылка, которая очень помогает на первых этапах. В общем, я доволен.

Не дотягивает до хорошего

Плюсы:

Стоимость
Интеграция с Google Apps и другими продуктами zoho

Минусы:

Платные мобильный доступ
Не лучший интерфейс н мобильных устройствах, мог быть лучше
Ограниченные возможности управления сложными структурами и отделом продаж

Мы создали нашу компанию несколько лет назад и решили с первого дня автоматизировать процессы через Zoho CRM, чтобы у продажников был инструмент управления потенциальными клиентами и сделками. Настройка оказалась простой, и интеграция с Google Apps была только в плюс, чтобы мы могли синхронизировать наши письма и видеть их в CRM. Новый инструмент прогнозов помог нам организовать нашу команду и назначить на каждого персональные цели. Мы также дали доступ к мобильному приложению (за дополнительную плату, к сожалению). И в целом он оказался неплохим сервисом.

odooodoo

ERP не для всех

Плюсы:

модульность и поддерживающее сообщество

Минусы:

для установки и нормальной настройки требуется меж-функциональная команда внутри компании и реконструкция действующих бизнес-процессов - это "минус" любой ERP.

основной пул негативных отзывов о недостатках odoo будет о сводиться к тому, что "надо кормить программистов". но это недостаток любой системы, которую "внедряет" тупой руководитель или заказчик. если же руководитель или заказчик умный, то он сначала сделает адекватный план счетов (свой собственный) и опишет бизнес-процессы, которые он планирует автоматизировать. в этом случае он сможет реализовать все плюсы odoo, как и практически любой другой open source системы. ну а тем, кто рассчитывал автоматизацией компенсировать отсутствие компетентности в управлении, можно лишь пожелать удачи, т.к. причин нормально автоматизировать бизнес у них минимум. но это уже не odoo проблема, а с "головой".

Мне понравилось - на его базе построен весь Битрикс-24

Плюсы:

Бесплатная в отличии от Битрикса 24, но Битрикс по моему мнению более доработан под Россию, много умных и бесплатных приложений сторонних разработчиков!

Минусы:

требует небольшой адаптации на Русский язык и привязку к 1С

Разработчик это приложения просто Гений, но если сравнивать его с Битриксом 24 я выбрал его, экономя на зарплате администратора сервера и программистов, не говоря уже о покупке самого сервера, я плачу примерно 9.900рублей в месяц и ни от кого не завишу. Интересно можно ли нанять за 10000 профессионального админа?

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.