Сравнение сервисов Zoho CRM и Mertago

Zoho CRM Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(4 отзыва)

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Mertago Актуальная информация

от ООО «Меркадо»
(8 отзывов)

Облачный сервис с помощью которого малый и средний бизнес может автоматизировать взаимодействие с поставщиками, планировать и контролировать основные этапы закупок.

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Облачный сервис с помощью которого малый и средний бизнес может автоматизировать взаимодействие с поставщиками, планировать и контролировать основные этапы закупок.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 14 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный (для предпринимателей) — 3 пользователя.
  • Standard — 14 $ за пользователя в месяц.
  • Professional — 23 $ за пользователя в месяц.
  • Enterprise — 40 $ за пользователя в месяц.
  • Ultimate — 52 $ за пользователя в месяц.
MertagoMertago
Минимум 3 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Предоставляется бесплатный тестовый период на 7 дней. Средний срок самостоятельного внедрения 5 дней.

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
Mango OfficeMango Office
NovofonNovofon
Google ДокументыGoogle Документы
MailChimpMailChimp
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GetResponseGetResponse
ZopimZopim
GmailGmail
EvernoteEvernote
Google WorkspaceGoogle Workspace
WordPressWordPress
ZapierZapier
JoomlaJoomla
TwilioTwilio
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
UnbounceUnbounce
WufooWufoo
MagentoMagento
JotFormJotForm
SkyviaSkyvia
TwitterTwitter
FacebookFacebook
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
MertagoMertago
YouGileYouGile
Битрикс24Битрикс24
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
МегапланМегаплан
TelegramTelegram
amoCRMamoCRM
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
GmailGmail
Google ТаблицыGoogle Таблицы

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 20
Есть
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Есть
Email-рассылки 8
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 16
Есть
Задачи и расписание 13
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Есть
Работа с документами 8
Есть
Есть
Количество пользователей 13
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 17
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 13
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 13
Есть
Есть
Настройка полей 13
Нет
Есть
Категории лидов 5
Есть
Есть
Сохранения фильтров 10
Есть
Есть
Открытый API 8
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 37
Есть
Управление доступом 23
Есть
Поиск и фильтры 34
Есть
Комментарии 22
Есть

Повышение эффективности

Цели 2
Есть
Время выполнения / сроки 5
Есть
Список ближайших дел 4
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Автозвонки 0
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 52
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 31
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 87
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 66
Нет
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 14
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и Mertago

Zoho CRMZoho CRM
MertagoMertago

Отзывы о Zoho CRM и Mertago

Zoho CRMZoho CRM

Всё есть, но цена!

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Красиво оформленная CRM-ка со множеством интеграций, разобраться в которой сложно, но можно

Поддержка реагирует сразу

Функционала хоть отбавляй

Всё бы хорошо, но...

Минусы

Функционала много, слишком много, большая часть нам не нужна

поэтому очень высокая цена

не наш вариант

не потянем мы такие цены!!!

Самая функциональная и легкая CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Используется только бесплатный тариф.

После использования Zoho очень сложно перейти на любую другую CRM, т.к. здесь каждая мелочь продумана, нет ничего лишнего, а доступ к основным функциям реализован в "один клик".

Интерфейс очень простой. В начале использования системы это немного напрягает, а потом понимаешь, что в этом преимущество - легче воспринимается информация, страницы загружаются почти мгновенно. Нет множества приложений, которые перегружают интерфейс и не нужны для работы.

В работе используется логика "Предварительный контакт", который преобразуем в Контрагенты и Контакты. Отдельно к контрагентам и контактам можно добавить сделку, задачи. Легко можно добавить свои поля, настроить воронку, процессы.

К каждому клиенту можно настроить задачу на следующий контакт, и не важно сколько в системе клиентов.

Очень легко строить разные отчеты, их действительно много.

Можно отправлять письма прямо из Zoho, и они будут приходить с подтвержденным сертификатом и без подписей "Заряжено в Zoho" (камень в огород некоторых CRM, которые берут деньги, чтобы убрать такую надпись).

Есть возможность настроить права доступа разным пользователям, автоматические шаблоны для отправки писем лидам, контрагентам (даже с вложениями), синхронизировать все с Google-календарем и почтой (если таковые есть - очень удобно выглядит личный кабинет Google+Zoho). Еще можно настраивать кампании, запустить 1 проект, хранить документы (один из самых удобных сервисов хранения документов), интегрировать чат Zoho на свой сайт и сразу прикреплять его к клиентской базе.

Минусы

На бесплатном тарифе:

  • Всего 3 пользователя. Кому-то этого достаточно, кому-то мало
  • Нет возможности работать с входящими письмами, но это не мешает
  • Некоторые названия полей не переведены с английского, но они легко переименовываются в настройках, где заодно можно добавить свои поля.

При увеличении до 4 пользователей, Zoho сразу становится платным, и льгота 3 пользователей теряется. Т.е. нужно платить минимум 72 евро в месяц (18 евро * 4 пользователя), или 576 евро при оплате за год (12 евро * 4 * 12 месяцев).

Наверное самая удобная система для небольших компаний, которые занимаются продажами. Очень близка по духу таким CRM, как Hubspot и SalesForce. Ни одна российская CRM не может совместить функциональность, быстродействие и удобство пользования, как это сделала компания Zoho.

Очень даже хороший сервис

Плюсы

Низкая стоимость, доступ с мобильного

Минусы

Отсутствуют

Очень даже неплохая компания. После открытия своего интернет проекта, сразу захотелось автоматизировать его. Партнер посоветовал Zoho, так как цена на услуги небольшая и отличный сервис. Сразу же порадовало наличие мобильного сервиса, так как не всегда нахожусь у компьютера. Очень интересный и удобный интерфейс, все понятно и доступно. Изначально возникли кое какие вопросы на которые очень быстро ответила техподдержка. Планирую и дальше сотрудничать именно с ними. Все новичкам советую сотрудничать именно с Zoho, особенно если компания или продукт не особо раскрученный, а у них есть массовая рассылка, которая очень помогает на первых этапах. В общем, я доволен.

MertagoMertago

Хороший вариант для работы с поставщиками

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобно переносить базу поставщиков из эксель, подбирать поставщиков и отправлять запросы. Есть интеграция с амосрм. Адекватная поддержка и достаточно подробная справка по работе, постоянно появляется новый функционал и доработки.

Минусы

Не хватает евро и доллара в предложениях поставщиков, на старте не понятны некоторые моменты по автоматическому подбору поставщиков, приходится смотреть видео и справку.

Используем вместе с амосрм для связки отдела продаж и отдела закупок, так как часть снабженцев на удаленке, хорошо помогает наладить с ними взаимодействие. Не хватает обратной связи для переноса комментариев в карточку сделки амо, и возможности выбора валют в прайсах поставщиком, хотя в прайсах они есть. В целом если нужно систематизировать работу закупщиков за такие деньги - это отличный вариант.

Автоматизировал работу снабжения, и увечил эффективность отдела продаж на 50%

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Благодаря узкой специализации софта, в нем продуманы детали как для мелких заказов, так и для больших тендерных просчетов. Благодаря настройке классификаторов удалось передать именно такие знания, которые имеют определенные особенности касаемые того или иного поставщика. Что у этого поставщика одни условия, с другим поставщиком мы работаем только от объемов, с третьим еще какие-то свои особенности...

Минусы

не нашёл

Раньше я не представлял как это все передать новому менеджеру по закупкам, чтобы у него было понимание как и к кому обращаться из 1000 поставщиков металла по тому или иному вопросу. Поиск каких-то редких позиций осуществляется в 2 клика. Поддержка молниеносная и очень лояльная.

Своя площадка для быстрых закупок

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Можно по быстрому провести запрос цен по своим поставщикам и составить конкурентный лист

Минусы

Нужны доп. Условия, для поиска перевозчиков, стандартных иногда не хватает а писать текстом не очень удобно

🔥 огонь!

Хороший сервис для работы с поставщиками

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобно, просто, хорошая техподдержка

Минусы

Нареканий нет

Ведем работу с заявками уже второй год, общее мнение о сервисе сложилось позитивное. 

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Zoho CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Mertago

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!