Сравнение сервисов Zoho CRM и Close.io

Zoho CRM Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(4 отзыва)

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Close.io

от Elastic Inc.
(Нет отзывов)

Сервис с функциями CRM для регистрации, совершения и приёма звонков.

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Сервис с функциями CRM для регистрации, совершения и приёма звонков.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 14 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный (для предпринимателей) — 3 пользователя.
  • Standard — 14 $ за пользователя в месяц.
  • Professional — 23 $ за пользователя в месяц.
  • Enterprise — 40 $ за пользователя в месяц.
  • Ultimate — 52 $ за пользователя в месяц.
Close.ioClose.io
Минимум 65 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $65 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
Mango OfficeMango Office
ZadarmaZadarma
GmailGmail
Google ДокументыGoogle Документы
EvernoteEvernote
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GetResponseGetResponse
ZopimZopim
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Google Workspace (ранее G Suite)Google Workspace (ранее G Suite)
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
ZapierZapier
JoomlaJoomla
TwilioTwilio
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
WufooWufoo
UnbounceUnbounce
JotFormJotForm
MagentoMagento
SkyviaSkyvia
TwitterTwitter
FacebookFacebook
Close.ioClose.io
ZendeskZendesk
ZapierZapier

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 39
Есть
Есть
Управление доступом 27
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 19
Есть
Есть
Хранилище файлов 11
Есть
Есть
Техническая поддержка 14
Есть
Есть
Email-рассылки 8
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 14
Есть
Есть
Задачи и расписание 12
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 11
Есть
Есть
Работа с документами 7
Есть
Нет
Количество пользователей 12
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 12
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 12
Есть
Есть
Категории лидов 4
Есть
Нет
Сохранения фильтров 9
Есть
Нет
Открытый API 8
Есть
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Есть
Управление партнёрами 1
Нет
Есть
Автозвонки 0
Есть
Нет
Запись разговоров 1
Нет
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Есть
Захват лидов 2
Есть
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Нет
Проверка лидов 0
Есть
Нет
Отслеживание источников 0
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 82
Есть
Есть

Общие

Платформы 23
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 12
Русский, English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и Close.io

Zoho CRMZoho CRM
Close.ioClose.io

Отзывы о Zoho CRM и Close.io

Zoho CRMZoho CRM

Всё есть, но цена!

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Красиво оформленная CRM-ка со множеством интеграций, разобраться в которой сложно, но можно

Поддержка реагирует сразу

Функционала хоть отбавляй

Всё бы хорошо, но...

Минусы

Функционала много, слишком много, большая часть нам не нужна

поэтому очень высокая цена

не наш вариант

не потянем мы такие цены!!!

Самая функциональная и легкая CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Используется только бесплатный тариф.

После использования Zoho очень сложно перейти на любую другую CRM, т.к. здесь каждая мелочь продумана, нет ничего лишнего, а доступ к основным функциям реализован в "один клик".

Интерфейс очень простой. В начале использования системы это немного напрягает, а потом понимаешь, что в этом преимущество - легче воспринимается информация, страницы загружаются почти мгновенно. Нет множества приложений, которые перегружают интерфейс и не нужны для работы.

В работе используется логика "Предварительный контакт", который преобразуем в Контрагенты и Контакты. Отдельно к контрагентам и контактам можно добавить сделку, задачи. Легко можно добавить свои поля, настроить воронку, процессы.

К каждому клиенту можно настроить задачу на следующий контакт, и не важно сколько в системе клиентов.

Очень легко строить разные отчеты, их действительно много.

Можно отправлять письма прямо из Zoho, и они будут приходить с подтвержденным сертификатом и без подписей "Заряжено в Zoho" (камень в огород некоторых CRM, которые берут деньги, чтобы убрать такую надпись).

Есть возможность настроить права доступа разным пользователям, автоматические шаблоны для отправки писем лидам, контрагентам (даже с вложениями), синхронизировать все с Google-календарем и почтой (если таковые есть - очень удобно выглядит личный кабинет Google+Zoho). Еще можно настраивать кампании, запустить 1 проект, хранить документы (один из самых удобных сервисов хранения документов), интегрировать чат Zoho на свой сайт и сразу прикреплять его к клиентской базе.

Минусы

На бесплатном тарифе:

  • Всего 3 пользователя. Кому-то этого достаточно, кому-то мало
  • Нет возможности работать с входящими письмами, но это не мешает
  • Некоторые названия полей не переведены с английского, но они легко переименовываются в настройках, где заодно можно добавить свои поля.

При увеличении до 4 пользователей, Zoho сразу становится платным, и льгота 3 пользователей теряется. Т.е. нужно платить минимум 72 евро в месяц (18 евро * 4 пользователя), или 576 евро при оплате за год (12 евро * 4 * 12 месяцев).

Наверное самая удобная система для небольших компаний, которые занимаются продажами. Очень близка по духу таким CRM, как Hubspot и SalesForce. Ни одна российская CRM не может совместить функциональность, быстродействие и удобство пользования, как это сделала компания Zoho.

Очень даже хороший сервис

Плюсы

Низкая стоимость, доступ с мобильного

Минусы

Отсутствуют

Очень даже неплохая компания. После открытия своего интернет проекта, сразу захотелось автоматизировать его. Партнер посоветовал Zoho, так как цена на услуги небольшая и отличный сервис. Сразу же порадовало наличие мобильного сервиса, так как не всегда нахожусь у компьютера. Очень интересный и удобный интерфейс, все понятно и доступно. Изначально возникли кое какие вопросы на которые очень быстро ответила техподдержка. Планирую и дальше сотрудничать именно с ними. Все новичкам советую сотрудничать именно с Zoho, особенно если компания или продукт не особо раскрученный, а у них есть массовая рассылка, которая очень помогает на первых этапах. В общем, я доволен.

Не дотягивает до хорошего

Плюсы

Стоимость

Интеграция с Google Apps и другими продуктами zoho

Минусы

Платные мобильный доступ

Не лучший интерфейс н мобильных устройствах, мог быть лучше

Ограниченные возможности управления сложными структурами и отделом продаж

Мы создали нашу компанию несколько лет назад и решили с первого дня автоматизировать процессы через Zoho CRM, чтобы у продажников был инструмент управления потенциальными клиентами и сделками. Настройка оказалась простой, и интеграция с Google Apps была только в плюс, чтобы мы могли синхронизировать наши письма и видеть их в CRM. Новый инструмент прогнозов помог нам организовать нашу команду и назначить на каждого персональные цели. Мы также дали доступ к мобильному приложению (за дополнительную плату, к сожалению). И в целом он оказался неплохим сервисом.

Close.ioClose.io

Нет никаких отзывов от пользователей Close.io.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Вы выбрали

Zoho CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Close.io

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!