Сравнение сервисов Zoho CRM и CallTracking

Zoho CRM Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(2 отзыва)

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

CallTracking

от Call Tracking
(Нет отзывов)

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Подробное описание

Zoho CRMZoho CRM

Zoho CRM — это широкая по своим функциям система, которая даёт представление о продажах, маркетинге, поддержке клиентов. Данные хранятся в безопасном хранилище, как в любом банке. На данный момент у Zoho CRM свыше 250 тысяч пользователей и их число постоянно растёт.

Zoho CRM предлагает организациям с взаимоотношениями с клиентами решения для управления жизненным циклом продуктов. Сервис предоставляет средства управления всем процессом продаж, маркетинга, поддержки клиентов и услуг и управления запасами, сочетая эти модули в единую систему бизнеса.

  • Zoho CRM помогает вам отслеживать все ваши продажи для дальнейшей автоматизации процессов, а также заключать больше сделок за меньшее время. Вы сможете эффективно использовать уже существующие данные о клиентах для будущих до-продаж и кросс-продаж.
  • С маркетинговой автоматизацией Zoho CRM возможно максимально эффективно планировать рекламные акции, улучшить показатели окупаемости и отслеживать затратную часть.
  • Zoho CRM даёт возможность упростить процесс поддержки клиентов вашей организации, а также возможность интегрировать процесс продаж и поддержки клиентов в единую систему. Кроме того, вы также можете отслеживать закупки товаров или услуг из списка предпочитаемых поставщиков.
CallTrackingCallTracking

CallTracking — это сервис по отслеживанию звонков с рекламы, который позволяет получить данные для анализа эффективности рекламных каналов.

Возможности CallTracking:

  • Динамический и статический коллтрекинг. Сервис предоставляет два вида коллтрекинга, чтобы выбрать: использовать отдельные номера для каждой площадки или детальный сбор информации вплоть до ключевого слова;
  • Отслеживание офлайн-источников. Сервис позволяет отслеживать поток звонков с оффлайн-источников — билбордов, буклетов, баннеров, визиток и других площадок, по которым не требуется детальная статистика;
  • Отчеты по сегментам и запросам. Эти отчеты позволят выявить самые популярные запросы и определить необходимые критерии для сегментации;
  • UTM-метки. Для определения источников звонков и выявления тех категорий товаров, о которых шла речь в разговоре с клиентом;
  • Активность по времени и дням. Отчет нужен для регулирования режима работы специалистов отдела продаж или операторов колл-центра;
  • Запись и прослушивание звонков. Сохранение информации о звонках и ее передача в систему позволяют оперативно реагировать на негативные ситуации в разговоре и устранить проблему вовремя;
  • Тегирование звонков. Система тегирует звонки перед передачей данных в CRM-системы для фиксации стадии разговора: заказ, консультация, закрытие сделки и так далее.
  • SIP-телефония. Сервис использует все современные возможности телефонии, включая переадресацию с реального номера на виртуальный;
  • API. Сервис предоставляет собственный API для разработчиков. Он помогает получить доступ к статистике проектов отслеживания звонков и построить выборки по интересующим критериям;
  • Интеграция с большим количеством систем. Работа с привычными сервисами в комплексе с CallTracking.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневный пробный период. Тарифы:

  • Бесплатный (для предпринимателей) — 10 пользователей.
  • Standard Edition (для малого бизнеса) — $12 за пользователя в месяц.
  • Professional Edition (полная CRM для любого бизнеса) — $20 за пользователя в месяц.
  • Enterprise Edition (для многоуровневых организаций) — $35 за пользователя в месяц.
CallTrackingCallTracking
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1 500 ₽/месяц

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
EvernoteEvernote
WordPressWordPress
Google ДокументыGoogle Документы
MailChimpMailChimp
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
Mango-OfficeMango-Office
GetResponseGetResponse
JoomlaJoomla
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
ZopimZopim
TwilioTwilio
UnbounceUnbounce
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
WufooWufoo
JotFormJotForm
MagentoMagento
SkyviaSkyvia
TwitterTwitter
FacebookFacebook
CallTrackingCallTracking
Bpm’online salesBpm’online sales
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
AlyticsAlytics
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
SugarCRMSugarCRM
Bpm’online marketingBpm’online marketing
OrigamiOrigami
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
К50К50

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления 2
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 0
Есть
Поиск 0
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 0
Есть
Отслеживание конверсий 0
Есть
A/B-тестирование 0
Есть
Отслеживание времени пребывания 0
Есть
Отслеживание ключевых слов 0
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Таргетинг 0
Есть
API 0
Есть

Управление лидами

Автозвонки 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и CallTracking

Zoho CRMZoho CRM
CallTrackingCallTracking

Отзывы о Zoho CRM и CallTracking

Zoho CRMZoho CRM

Очень даже хороший сервис

Плюсы:

Низкая стоимость, доступ с мобильного

Минусы:

Отсутствуют

Очень даже неплохая компания. После открытия своего интернет проекта, сразу захотелось автоматизировать его. Партнер посоветовал Zoho, так как цена на услуги небольшая и отличный сервис. Сразу же порадовало наличие мобильного сервиса, так как не всегда нахожусь у компьютера. Очень интересный и удобный интерфейс, все понятно и доступно. Изначально возникли кое какие вопросы на которые очень быстро ответила техподдержка. Планирую и дальше сотрудничать именно с ними. Все новичкам советую сотрудничать именно с Zoho, особенно если компания или продукт не особо раскрученный, а у них есть массовая рассылка, которая очень помогает на первых этапах. В общем, я доволен.

Не дотягивает до хорошего

Плюсы:

Стоимость

Интеграция с Google Apps и другими продуктами zoho

Минусы:

Платные мобильный доступ

Не лучший интерфейс н мобильных устройствах, мог быть лучше

Ограниченные возможности управления сложными структурами и отделом продаж

Мы создали нашу компанию несколько лет назад и решили с первого дня автоматизировать процессы через Zoho CRM, чтобы у продажников был инструмент управления потенциальными клиентами и сделками. Настройка оказалась простой, и интеграция с Google Apps была только в плюс, чтобы мы могли синхронизировать наши письма и видеть их в CRM. Новый инструмент прогнозов помог нам организовать нашу команду и назначить на каждого персональные цели. Мы также дали доступ к мобильному приложению (за дополнительную плату, к сожалению). И в целом он оказался неплохим сервисом.

CallTrackingCallTracking

Нет никаких отзывов от пользователей CallTracking.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!