Сравнение сервисов Zoho CRM и Авто iDirector

Zoho CRM Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(4 отзыва)

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Авто iDirector Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «А25.Ру»
(3 отзыва)

Специализированное CRM-решение, онлайн программа Авто iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Специализированное CRM-решение, онлайн программа Авто iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 14 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный (для предпринимателей) — 3 пользователя.
  • Standard — 14 $ за пользователя в месяц.
  • Professional — 23 $ за пользователя в месяц.
  • Enterprise — 40 $ за пользователя в месяц.
  • Ultimate — 52 $ за пользователя в месяц.
Авто iDirectorАвто iDirector
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • до 2 сотрудников — 0 руб./мес. (до 2-х пользователей)
  • тариф ПРОСТО — 900 руб./мес. (∞ пользователей)
  • тариф БАЗИС — 1500 руб./мес. (∞ пользователей)
  • тариф ПРОФИ — 2900 руб./мес. (∞ пользователей)

Нет оплаты за отдельных пользователей, оплата только за тариф.

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
Mango OfficeMango Office
NovofonNovofon
Google ДокументыGoogle Документы
MailChimpMailChimp
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GetResponseGetResponse
ZopimZopim
GmailGmail
EvernoteEvernote
Google WorkspaceGoogle Workspace
WordPressWordPress
ZapierZapier
JoomlaJoomla
TwilioTwilio
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
UnbounceUnbounce
WufooWufoo
MagentoMagento
JotFormJotForm
SkyviaSkyvia
TwitterTwitter
FacebookFacebook
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
Авто iDirectorАвто iDirector

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Нет
Управление доступом 29
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 20
Есть
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Есть
Email-рассылки 8
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 16
Есть
Нет
Задачи и расписание 13
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Есть
Работа с документами 8
Есть
Есть
Количество пользователей 13
Неограниченно
50
Работа со сделками и оплатами 17
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 13
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 10
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 13
Есть
Есть
Категории лидов 5
Есть
Нет
Сохранения фильтров 10
Есть
Нет
Открытый API 8
Есть
Нет

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 4
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 1
Есть
Графики работы 3
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Автозвонки 0
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 87
Есть
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МедЛок Премиум аккаунт Актуальная информация
МИС вокруг пациента
Подробнее
МИС вокруг пациента

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и Авто iDirector

Zoho CRMZoho CRM
Авто iDirectorАвто iDirector

Отзывы о Zoho CRM и Авто iDirector

Zoho CRMZoho CRM

Всё есть, но цена!

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Красиво оформленная CRM-ка со множеством интеграций, разобраться в которой сложно, но можно

Поддержка реагирует сразу

Функционала хоть отбавляй

Всё бы хорошо, но...

Минусы

Функционала много, слишком много, большая часть нам не нужна

поэтому очень высокая цена

не наш вариант

не потянем мы такие цены!!!

Самая функциональная и легкая CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Используется только бесплатный тариф.

После использования Zoho очень сложно перейти на любую другую CRM, т.к. здесь каждая мелочь продумана, нет ничего лишнего, а доступ к основным функциям реализован в "один клик".

Интерфейс очень простой. В начале использования системы это немного напрягает, а потом понимаешь, что в этом преимущество - легче воспринимается информация, страницы загружаются почти мгновенно. Нет множества приложений, которые перегружают интерфейс и не нужны для работы.

В работе используется логика "Предварительный контакт", который преобразуем в Контрагенты и Контакты. Отдельно к контрагентам и контактам можно добавить сделку, задачи. Легко можно добавить свои поля, настроить воронку, процессы.

К каждому клиенту можно настроить задачу на следующий контакт, и не важно сколько в системе клиентов.

Очень легко строить разные отчеты, их действительно много.

Можно отправлять письма прямо из Zoho, и они будут приходить с подтвержденным сертификатом и без подписей "Заряжено в Zoho" (камень в огород некоторых CRM, которые берут деньги, чтобы убрать такую надпись).

Есть возможность настроить права доступа разным пользователям, автоматические шаблоны для отправки писем лидам, контрагентам (даже с вложениями), синхронизировать все с Google-календарем и почтой (если таковые есть - очень удобно выглядит личный кабинет Google+Zoho). Еще можно настраивать кампании, запустить 1 проект, хранить документы (один из самых удобных сервисов хранения документов), интегрировать чат Zoho на свой сайт и сразу прикреплять его к клиентской базе.

Минусы

На бесплатном тарифе:

  • Всего 3 пользователя. Кому-то этого достаточно, кому-то мало
  • Нет возможности работать с входящими письмами, но это не мешает
  • Некоторые названия полей не переведены с английского, но они легко переименовываются в настройках, где заодно можно добавить свои поля.

При увеличении до 4 пользователей, Zoho сразу становится платным, и льгота 3 пользователей теряется. Т.е. нужно платить минимум 72 евро в месяц (18 евро * 4 пользователя), или 576 евро при оплате за год (12 евро * 4 * 12 месяцев).

Наверное самая удобная система для небольших компаний, которые занимаются продажами. Очень близка по духу таким CRM, как Hubspot и SalesForce. Ни одна российская CRM не может совместить функциональность, быстродействие и удобство пользования, как это сделала компания Zoho.

Очень даже хороший сервис

Плюсы

Низкая стоимость, доступ с мобильного

Минусы

Отсутствуют

Очень даже неплохая компания. После открытия своего интернет проекта, сразу захотелось автоматизировать его. Партнер посоветовал Zoho, так как цена на услуги небольшая и отличный сервис. Сразу же порадовало наличие мобильного сервиса, так как не всегда нахожусь у компьютера. Очень интересный и удобный интерфейс, все понятно и доступно. Изначально возникли кое какие вопросы на которые очень быстро ответила техподдержка. Планирую и дальше сотрудничать именно с ними. Все новичкам советую сотрудничать именно с Zoho, особенно если компания или продукт не особо раскрученный, а у них есть массовая рассылка, которая очень помогает на первых этапах. В общем, я доволен.

Авто iDirectorАвто iDirector

Не сильно дорого, достаточно простой функционал, ничем не перегружено

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Достаточно просто и интуитивно все, такой виртуальный автосервис, нет перегруженности, как в том же автодилере. Да и стоит в разы приятнее. Вместе с тем, все, что там нужно, есть, даже интеграцию с МойСклад сделали.

Минусы

Каждому сотруднику-мастеру пришлось создать почту для авторизации, не у всех она была. В остальном каких-то минусов пока не увидели (пользуемся 2 недели).

Достаточно просто и интуитивно все, нет перегруженности, как в том же автодилере. Да и стоит в разы приятнее. Вместе с тем, все, что там нужно, есть, обычная облачная программа для автосервиса, заказы, автоматическая мотивация сотрудников, разная логика биллингов у разных ребят, быстрая запись и создание ЗН и всех доков по нему, даже интеграцию с МойСклад сделали. Каждому сотруднику-мастеру пришлось создать почту для авторизации, не у всех она была. В остальном каких-то минусов пока не увидели (пользуемся 2 недели).

Нормальная программа учета автомойки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

У нас небольшая автомойка, автоматизация особо не нужна была. Но все эти автоматические расчеты зарплаты, скидки на работы, документы из CRM за пару минут - это оказалось быстрее того, что у нас было раньше (хотя у нас были заготовленные разные шаблоны на компьютере администратора).

Минусы

Мы оплачиваем с юрлица, и такие счета не выставить самому - нужно писать им на почту, чтобы они сгенерировали счет. Непонятно, почему с карты можно оплатить сразу на любой период, а счет в личном кабинете на оплату этой CRM не сгенерировать... А так по функционалу и цене вполне себе, сначала показалось, что 900 рублей это дорого за такую программу - а сейчас уже кажется, что вполне себе.

У нас небольшая автомойка, пост занят или свободен, на какое время и какими клиентами - вот это все изначально хотели понимать. Остальным начали пользоваться только потому, что это было заявлено в тарифе. Про поддержку не могу ничего сказать - не было пока вопросов, кроме выставления счетов. Они выставляются в течение нескольких часов после запроса (не супер быстро, но приемлемо). Программа довольно простая, лишних сложных функций нет, все, что есть - понятно, как работать с этим.

За такие деньги очень хороший функционал, мастера привыкали месяца полтора

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

В первый раз, когда пытался перейти на Авто iDirector, еще в 2017 году, у них не было обмена ЗН с МойСклад и мне могли предложить только кастомную доработку за большие деньги. А сейчас появился этот же функционал в базовом варианте на тарифе за 1500 руб. Очень нравится, как реализован функционал мотивации сотрудников, для разных людей можно разные проценты от запчастей конкретных категорий настроить, очень гибко. Все остальное, как везде, ЗН, акты всякие, календарь записей - мне достаточно.

Минусы

Бывают баги небольшие, но поддержка довольно оперативно помогала. Все мечтаю о функционале проценки автоматической - мне все отвечают, что за такие деньги в тарифе ее невозможно интегрировать, поэтому за нее по-прежнему плачу отдельно. И обидно, что из-за количества сотрудников (17, включая меня) я не попадаю уже на тариф за 900 рублей в месяц.

В первый раз, когда пытался перейти на Авто iDirector, еще в 2017 году, у них не было обмена ЗН с МойСклад и мне могли предложить только кастомную доработку за большие деньги. Год назад где-то они прислали мне уведомление, что у них появился новый функционал, но пандемическое лето вообще не способствовало переходу на новую облачную программу, не до того было. В итоге вот в марте уже этого года вернулся к этому вопросу. Поддержка восстановила мне демо-доступ бесплатный на несколько дней на старый аккаунт. Показали, как настроить историю с Моим Складом, и в общем, все. Остальное разобрался сам, копался в программе раньше. Что-то новое появилось за эти 4 года, но более-менее интуитивно все наполняется. Мастера привыкали месяца полтора.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МедЛок Премиум аккаунт Актуальная информация
МИС вокруг пациента
Подробнее
МИС вокруг пациента

Вы выбрали

Zoho CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Авто iDirector

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!