Сравнение сервисов Zoho ContactManager и Sansan

Zoho ContactManager Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Онлайн-среда для сотрудничества, хранения деловых контактов и отслеживания взаимодействий команды.

Sansan

от Sansan, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для хранения и обмена контактами, оцифровки визиток и командной работы с этой базой.

Онлайн-среда для сотрудничества, хранения деловых контактов и отслеживания взаимодействий команды.

Сервис для хранения и обмена контактами, оцифровки визиток и командной работы с этой базой.

Подробное описание

Zoho ContactManagerZoho ContactManager

Zoho ContactManager — это онлайн-сервис, способный помочь при организации совместной работы, хранении всей базы деловых контактов и отслеживании взаимодействий внутри команды.

В одном месте можно собрать все контакты, актуализировать их при помощи одной адресной книги с единым представлением задач, связанных заметок и писем. Этот инструмент от Zoho позволяет отслеживать предложения и задачи, вести мониторинг сделок, прогресса задач, а также вести ежедневник, раскладывая всё по полочкам с помощью тегов.

Zoho ContactManager налаживает связь с коллегами с помощью лент, удерживая на той же странице. Плюс он оснащён интеллектуальными поиском и шаблонами.

Помимо прочего, сервис умеет взаимодействовать с контактами из Facebook и Twitter, а также конвертировать в контакты посетителей с сайтов, заполнивших веб-формы.

SansanSansan

Sansan — это веб-сервис для обмена бизнес-контактами и оцифровки визитных карточек для организаций. Он позволяет пользователям визуализировать и расширить потенциальные возможности развития бизнеса и серьёзно облегчить работы с визитками. Сервис прост при управлении бизнес-визитками, помогает ускорить работу как отдельных сотрудников, так и групп. Sansan — один из способов управления и использования визитных карточек, основанный на том, что визитные карточки от членов команды — это новые возможности для коллектива.

Sansan поможет в сканировании визиток по технологиям OCR, защите полученной информации, интеграции с Salesforce, сохранении доступа к истории транзакций. Он группирует карточки и умеет экспортировать базу в CSV. При этом сервис оплачивается не за количество пользователей, а по объёму контактов в облаке.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho ContactManagerZoho ContactManager
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 500 контактов) и платные, от $15 в месяц.
SansanSansan
Минимум 50 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $50 за компанию в месяц.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English

Управление контактами

Группировка 0
Нет
Есть
Интеграция с почтой 0
Есть
Нет
Интеграция с социальными сетями 0
Есть
Нет
Общие контакты 0
Есть
Есть
Оцифровка визиток 0
Нет
Есть
Веб-формы 0
Есть
Нет
Экспорт 0
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zoho ContactManager и Sansan

Zoho ContactManagerZoho ContactManager
SansanSansan

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!