Сравнение сервисов Zoho ContactManager и Sansan

Сравнение Zoho ContactManager и Sansan
Почему Zoho ContactManager побеждает Sansan по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Zoho ContactManager Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Онлайн-среда для сотрудничества, хранения деловых контактов и отслеживания взаимодействий команды.

Sansan

от Sansan, Inc.
(0 отзывов)

Сервис для хранения и обмена контактами, оцифровки визиток и командной работы с этой базой.

Онлайн-среда для сотрудничества, хранения деловых контактов и отслеживания взаимодействий команды.

Сервис для хранения и обмена контактами, оцифровки визиток и командной работы с этой базой.

Подробное описание

Zoho ContactManagerZoho ContactManager

Zoho ContactManager — это онлайн-сервис, способный помочь при организации совместной работы, хранении всей базы деловых контактов и отслеживании взаимодействий внутри команды.

В одном месте можно собрать все контакты, актуализировать их при помощи одной адресной книги с единым представлением задач, связанных заметок и писем. Этот инструмент от Zoho позволяет отслеживать предложения и задачи, вести мониторинг сделок, прогресса задач, а также вести ежедневник, раскладывая всё по полочкам с помощью тегов.

Zoho ContactManager налаживает связь с коллегами с помощью лент, удерживая на той же странице. Плюс он оснащён интеллектуальными поиском и шаблонами.

Помимо прочего, сервис умеет взаимодействовать с контактами из Facebook и Twitter, а также конвертировать в контакты посетителей с сайтов, заполнивших веб-формы.

SansanSansan

Sansan — это веб-сервис для обмена бизнес-контактами и оцифровки визитных карточек для организаций. Он позволяет пользователям визуализировать и расширить потенциальные возможности развития бизнеса и серьёзно облегчить работы с визитками. Сервис прост при управлении бизнес-визитками, помогает ускорить работу как отдельных сотрудников, так и групп. Sansan — один из способов управления и использования визитных карточек, основанный на том, что визитные карточки от членов команды — это новые возможности для коллектива.

Sansan поможет в сканировании визиток по технологиям OCR, защите полученной информации, интеграции с Salesforce, сохранении доступа к истории транзакций. Он группирует карточки и умеет экспортировать базу в CSV. При этом сервис оплачивается не за количество пользователей, а по объёму контактов в облаке.

Цены

Zoho ContactManagerZoho ContactManager
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 500 контактов) и платные, от $15 в месяц.
SansanSansan
Минимум 50 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от $50 за компанию в месяц.

Возможности

Управление контактами

Группировка
Нет
Есть
Интеграция с почтой
Есть
Нет
Интеграция с социальными сетями
Есть
Нет
Общие контакты
Есть
Есть
Оцифровка визиток
Нет
Есть
Веб-формы
Есть
Нет
Экспорт
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho ContactManager
Да, мне подходит Zoho ContactManager
Нет, мне всё равно нравится Zoho ContactManager
Баллы: 0
или
Sansan
Да, мне подходит Sansan
Нет, мне всё равно нравится Sansan
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zoho ContactManager и Sansan

Zoho ContactManagerZoho ContactManager
SansanSansan

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!