Сравнение сервисов Zoho Campaigns и HubSpot

Zoho Campaigns
Сервис, позволяющий создавать, отправлять и отслеживать рекламные кампании по электронной почте для установки долгосрочных отношений со своими клиентами.
Сервис, позволяющий создавать, отправлять и отслеживать рекламные кампании по электронной почте для установки долгосрочных отношений со своими клиентами.
Широкая платформа для автоматизации маркетинга и продаж.
Подробное описание

Zoho Campaigns — это веб-сервис для управления email-маркетингом для малого и среднего бизнеса. Он автоматизирует весь процесс маркетинга — от управления вашей маркетинговой кампанией по электронной почте до поддержания списков рассылки. Благодаря интеграции с Zoho CRM можно быстро сортировать всю информацию о клиентам. Взаимодействие с ними упрощается, в том числе с помощью интеграции с социальными сетями Facebook, Twitter и LinkedIn.
Zoho Campaigns позволяет сосредоточиться на создании писем, а сам сервис автоматизирует A/B тесты, позволит выяснить, какой дизайн или сюжет работает лучше, а управление списком рассылки улучшит доставку.
Сервис предлагает ряд вариантов для создания писем, в том числе шаблоны и макеты, редактор HTML. Система отслеживает что происходит после вашей рассылки с помощью аналитических средств. Сервис позволит забыть про импорт и экспорт данных благодаря функции синхронизации.
Ключевые особенности Zoho Campaigns:
- A/B тестирование.
- Анализ списков.
- Цели кампании.
- Социальная статистика.
- Персонализированные приветствия.
- Синхронизация с Zoho CRM.
- Планирование писем.
- Синхронизация контактов с другими сервисами Zoho.
- Готовых шаблоны новостных рассылок.
- Целевые страницы для маркетинга в Facebook.
- Гибкие, настраиваемые раскладки.
- Легкий редактор с поддержкой Drag-and-Drop.
- Импорт шаблонов.
- Отслеживание активности получателей.
- Отслеживание ссылок.
- Поиск кампаний, списков или абонентов с iOS.
- Оффлайн-режим на iOS.
- Отчёты.

HubSpot — это сервис, охватывающий все области интернет-маркетинга, включая блоги, социальные сети, SEO, управления контентом и целевыми страницами. Система также предлагает широкий спектр функций автоматизации email-маркетинга. Инструменты продаж включают в себя CRM, управление лидами и электронной почтой. Кроме того, HubSpot предлагает аналитику, мобильные приложения и широкий ряд интеграций со сторонними службами.
Кроме того, HubSpot работает и как система управления контентом: позволяет обновлять контент веб-сайта, оптимизировать его для поиска и настроить его под мобильные устройства. Можно даже персонализировать сайт под посетителя.
HubSpot CRM сохраняет все контакты и детали, в том числе историю взаимодействия, через электронную почту и телефон. Можно также отслеживать все предложения, задачи и планировать встречи.
Ключевые особенности HubSpot:
- Бизнес-блоги.
- Управление социальными сетями.
- SEO-инструменты.
- Управление лидами.
- Конструктор сайтов и CMS.
- Создание целевых страниц.
- Создание вызовов к действию.
- Автоматизация маркетинга.
- Управления E-mail-кампаниями.
- Аналитика выручки.
- Аналитика маркетинговых каналов.
- Аналитика E-mail.
- Отчётность CTA.
- Полная воронка для аналитики.
- Бенчмаркинг конкурентов.
- CRM.
- Sidekick.
- Интеграция со сторонними сервисами.
- Мобильные приложения.
- Обучение.
Цены


Интеграции с другими сервисами











Возможности






