Сравнение сервисов Zoho Campaigns и B2B Family

Zoho Campaigns Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Сервис, позволяющий создавать, отправлять и отслеживать рекламные кампании по электронной почте для установки долгосрочных отношений со своими клиентами.

B2B Family

от ООО «Слайд Вижен»
(1 отзыв)

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Сервис, позволяющий создавать, отправлять и отслеживать рекламные кампании по электронной почте для установки долгосрочных отношений со своими клиентами.

Почтовый клиент для CRM с отслеживанием действий клиента: открытие и статистика просмотра вложения, переход по ссылкам.

Подробное описание

Zoho CampaignsZoho Campaigns

Zoho Campaigns — это веб-сервис для управления email-маркетингом для малого и среднего бизнеса. Он автоматизирует весь процесс маркетинга — от управления вашей маркетинговой кампанией по электронной почте до поддержания списков рассылки. Благодаря интеграции с Zoho CRM можно быстро сортировать всю информацию о клиентам. Взаимодействие с ними упрощается, в том числе с помощью интеграции с социальными сетями Facebook, Twitter и LinkedIn.

Zoho Campaigns позволяет сосредоточиться на создании писем, а сам сервис автоматизирует A/B тесты, позволит выяснить, какой дизайн или сюжет работает лучше, а управление списком рассылки улучшит доставку.

Сервис предлагает ряд вариантов для создания писем, в том числе шаблоны и макеты, редактор HTML. Система отслеживает что происходит после вашей рассылки с помощью аналитических средств. Сервис позволит забыть про импорт и экспорт данных благодаря функции синхронизации.

Ключевые особенности Zoho Campaigns:

  • A/B тестирование.
  • Анализ списков.
  • Цели кампании.
  • Социальная статистика.
  • Персонализированные приветствия.
  • Синхронизация с Zoho CRM.
  • Планирование писем.
  • Синхронизация контактов с другими сервисами Zoho.
  • Готовых шаблоны новостных рассылок.
  • Целевые страницы для маркетинга в Facebook.
  • Гибкие, настраиваемые раскладки.
  • Легкий редактор с поддержкой Drag-and-Drop.
  • Импорт шаблонов.
  • Отслеживание активности получателей.
  • Отслеживание ссылок.
  • Поиск кампаний, списков или абонентов с iOS.
  • Оффлайн-режим на iOS.
  • Отчёты.
B2B FamilyB2B Family

B2B Family — это сервис отслеживания и аналитики писем и коммерческих предложений (и тому подобного).

Руководители с помощью него узнают:

  1. Где теряются клиенты — доступна конверсия по шаблонам, А/Б тесты, скрытые этапы воронки.
  2. Вся правда о КП — покажет слайды, на которых теряются клиенты.
  3. Как работает команда — рейтинг менеджеров покажет лидера группы.
  4. До 10 часов экономии в неделю для каждого менеджера — шаблоны, отправка письма в 2 клика, задача (примечание) автоматом.

Менеджеры оценят B2B Family за:

  1. Меньше слышат: «Перезвоните, мне сейчас не удобно!» — уведомления, пока клиент «горячий».
  2. Шаблоны писем исключают рутину — имя и email подставляются автоматом, отправка в 2 клика, задача автоматом.
  3. Стратегия переговоров перед звонком — статистика просмотра КП, покажет что пропустил клиент

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho CampaignsZoho Campaigns
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 2000 абонентов) и платные, от $5 в месяц.
B2B FamilyB2B Family
Минимум 675
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 675 руб. (при оплате на несколько месяцев) до 900 руб. в месяц (стоимость за 1-го пользователя.

Интеграции с другими сервисами

Zoho CampaignsZoho Campaigns
Google G SuiteGoogle G Suite
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
B2B FamilyB2B Family
Моё делоМоё дело
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
Нет
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 3
Есть
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Нет
Управление списками рассылки 0
Есть
Нет
Проверка на спам 0
Есть
Нет
Управление опросами 0
Есть
Нет
База отписавшихся 1
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zoho Campaigns и B2B Family

Zoho CampaignsZoho Campaigns
B2B FamilyB2B Family

Отзывы о Zoho Campaigns и B2B Family

Zoho CampaignsZoho Campaigns

Нет никаких отзывов от пользователей Zoho Campaigns.

B2B FamilyB2B Family

Пока что лучший виджет для CRM

Плюсы:

Интеграция, сервис, удобство, дешевизна

Минусы:

Нет интеграции c CRM кроме amoCRM и Битрикс24

Менеджеру из отдела телемаркетинга ежедневно приходит по 20-30 лидов с которыми уже провели первичные переговоры и выслали КП. Кто занимается продажами, тот знает, что такое "дозвониться до 30 клиентов". Это АД :) "Еще не смотрел", "Сейчас неудобно", "Я за рулем" - вот эти пустые звонки превращают 80% звонков менеджера в мартышкин труд. Одному клиенту в среднем приходится звонить 6 ( !! ) раз , чтобы получить окончательный ответ "Да/Нет". Клиент, думаю, тоже не слишком-то счастлив от такого количества звонков. 2 месяца назад начали использовать B2B family. Теперь звоним клиенту максимум 2 раза. Цикл из 2 недель превратился в 3-4 дня, а у менеджера высвободилась куча времени на обработку новых клиентов. Счастье :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!