Сравнение сервисов Zoho BugTracker и ManageEngine ServiceDesk Plus

Zoho BugTracker Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Подробное описание

Zoho BugTrackerZoho BugTracker

Zoho BugTracker — это веб-приложение для получения информации об успехах команды и её ошибках. Сервис представляет все данные о её прогрессе на основе интенсивности и пользователях с сообщениями об ошибках. Сервис помогает создавать простые и эффективные рабочие процессы, которые помогут отследить ошибки и расставить приоритеты при их устранении.

Сервис позволяет предоставлять каждой группе собственное пространство, определять роли и устанавливать разрешения для клиента. Zoho BugTracker умеет создавать папки для организации файлов, расставлять теги, быстрее их искать, отслеживать изменения и вести историю версий.

Ключевые особенности Zoho BugTracker:

  • Общий доступ к файлам.
  • Обсуждения.
  • Управление пользователями.
  • Интеграция с Bitbucket и GitHub.
  • Пользовательские рабочие процессы.
  • Почтовые уведомления.
  • Пользовательские поля.
  • Настройка каждой ошибки и классификация.
  • Дэшборд с ошибками
  • Интерактивные форумы.
  • Добавление сообщений об ошибках по электронной почте.
  • Сообщения об ошибках.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus — это облачная система для улучшения работы Help Desk и управления активами в ИТ. Она предлагает комплексный пакет с управлением инцидентами, тикетами, отслеживанием активов, закупок, управлением контрактами, порталом самообслуживания и базой знаний по доступной цене. Сервис предлагает все средства для полноценной автоматизации ИТ Help Desk и продуктивной работы сотрудников поддержки.

ServiceDesk Plus позволяет конечным пользователям представить тикеты через различные каналы. Он автоматизирует важные задачи рабочего процесса, например, маршрутизацию, уведомления и обработку правил SLA.

Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus:

  • Интеграция с Active Directory.
  • Система закупок.
  • Бизнес-правила для управления запросами.
  • Группировка похожих запросов.
  • Назначение очередей.
  • Пользовательские отчёты.
  • Доски объявлений.
  • Выставление счетов по времени.
  • Редакторы HTML для решений и уведомлений.
  • ITIL.
  • API.
  • Мобильная интеграция, в том числе с Zoho Reports.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями и CMDB.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания с автосбросом пароля.
  • Планировщик.
  • Удалённое управление.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho BugTrackerZoho BugTracker
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для одного проекта, для большего числа — от $25 в месяц.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Нет
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 1
Нет
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Есть
Управление задачами 1
Есть
Нет
Отслеживание времени 0
Есть
Есть

Техническая поддержка

База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 1
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 3
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 2
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Средства разработки ПО

Отслеживание ошибок 0
Есть
Обсуждение кода 0
Есть
Репозитории 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Zoho BugTracker и ManageEngine ServiceDesk Plus

Zoho BugTrackerZoho BugTracker
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Отзывы о Zoho BugTracker и ManageEngine ServiceDesk Plus

Zoho BugTrackerZoho BugTracker

Нет никаких отзывов от пользователей Zoho BugTracker.

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Универсальный комбайн, под который можно подстроиться

Плюсы

  • оооочень много функций
  • процессы из коробки

Минусы

  • сложно настроить под себя
  • что на счет локализации

Первый Service Desk, который я увидел в своей жизни, и один из самых распространенных (который также нещадно пиратят). Как специалисту - относительно прост и понятен, есть настроенные процессы - можно подстроиться и не думать. Как пользователю - менее удобно, так как много лишних полей, назначение которых не очень понятно.

На моей памяти, очень много компаний начинало именно с ManageEngine ServiceDesk Plus (при этом пользовались бесплатно), но ни разу не видел инсталляцию, которую бы купили за деньги (организации просто покупали другое решение).

По ощущениям от демо, интерфейс не меняли довольно давно (наверное разработчики считают, что нащупали самый лучший вариант), в остальном все плюс/минус похоже на ближайших конкурентов (разве что некоторые выглядят немного современнее).

Для покупки рекомендую только в том случае, если совсем не нужен кастом под себя, в остальных случаях - лучше посмотреть на ближайших конкурентов.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!