Сравнение сервисов Zoho BugTracker и ManageEngine ServiceDesk Plus

Сравнение Zoho BugTracker и ManageEngine ServiceDesk Plus
Почему ManageEngine ServiceDesk Plus побеждает Zoho BugTracker по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Zoho BugTracker Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Подробное описание

Zoho BugTrackerZoho BugTracker

Zoho BugTracker — это веб-приложение для получения информации об успехах команды и её ошибках. Сервис представляет все данные о её прогрессе на основе интенсивности и пользователях с сообщениями об ошибках. Сервис помогает создавать простые и эффективные рабочие процессы, которые помогут отследить ошибки и расставить приоритеты при их устранении.

Сервис позволяет предоставлять каждой группе собственное пространство, определять роли и устанавливать разрешения для клиента. Zoho BugTracker умеет создавать папки для организации файлов, расставлять теги, быстрее их искать, отслеживать изменения и вести историю версий.

Ключевые особенности Zoho BugTracker:

  • Общий доступ к файлам.
  • Обсуждения.
  • Управление пользователями.
  • Интеграция с Bitbucket и GitHub.
  • Пользовательские рабочие процессы.
  • Почтовые уведомления.
  • Пользовательские поля.
  • Настройка каждой ошибки и классификация.
  • Дэшборд с ошибками
  • Интерактивные форумы.
  • Добавление сообщений об ошибках по электронной почте.
  • Сообщения об ошибках.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus — это облачная система для улучшения работы Help Desk и управления активами в ИТ. Она предлагает комплексный пакет с управлением инцидентами, тикетами, отслеживанием активов, закупок, управлением контрактами, порталом самообслуживания и базой знаний по доступной цене. Сервис предлагает все средства для полноценной автоматизации ИТ Help Desk и продуктивной работы сотрудников поддержки.

ServiceDesk Plus позволяет конечным пользователям представить тикеты через различные каналы. Он автоматизирует важные задачи рабочего процесса, например, маршрутизацию, уведомления и обработку правил SLA.

Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus:

  • Интеграция с Active Directory.
  • Система закупок.
  • Бизнес-правила для управления запросами.
  • Группировка похожих запросов.
  • Назначение очередей.
  • Пользовательские отчёты.
  • Доски объявлений.
  • Выставление счетов по времени.
  • Редакторы HTML для решений и уведомлений.
  • ITIL.
  • API.
  • Мобильная интеграция, в том числе с Zoho Reports.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями и CMDB.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания с автосбросом пароля.
  • Планировщик.
  • Удалённое управление.

Цены

Zoho BugTrackerZoho BugTracker
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для одного проекта, для большего числа — от $25 в месяц.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

Zoho BugTrackerZoho BugTracker
GitHubGitHub
BitbucketBitbucket
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Нет
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Нет
Есть
Email-уведомления
Есть
Есть
Управление задачами
Есть
Нет
Отслеживание времени
Есть
Есть

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Средства разработки ПО

Отслеживание ошибок
Есть
Обсуждение кода
Есть
Репозитории
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho BugTracker
Да, мне подходит Zoho BugTracker
Нет, мне всё равно нравится Zoho BugTracker
Баллы: 0
или
ManageEngine ServiceDesk Plus
Да, мне подходит ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет, мне всё равно нравится ManageEngine ServiceDesk Plus
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zoho BugTracker и ManageEngine ServiceDesk Plus

Zoho BugTrackerZoho BugTracker
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!