Сравнение сервисов Zingaya и VoIPTime Contact Center

Zingaya

от Voximplant
(Нет отзывов)

Компактный веб-сервис для осуществления звонков пользователей прямо с сайта в компанию.

VoIPTime Contact Center

от VoIPTime
(Нет отзывов)

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Компактный веб-сервис для осуществления звонков пользователей прямо с сайта в компанию.

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

ZingayaZingaya

Zingaya — это сервис, позволяющий осуществлять голосовые вызовы с любого компьютера, прямо с веб-страницы. Для работы не нужна загрузка программы или подключение телефона.

Zingaya предлагает ряд возможностей для операторов сайта — будь то огромное коммерческое предприятие или начинающая компания. Достаточно вставить кнопку «Вызов» на веб-сайт. Посетители могут нажать на неё и немедленно направить вызов на стационарный или мобильный телефон. Всё, что нужно — это веб-сайт; всем посетителям для звонка необходим только браузер и микрофон.

Что может предложить сервис в максимальной комплектации?

  • Поддержка звонков с iOS.
  • Рабочие часы.
  • Голосовая почта.
  • Клавиатура для донабора номера.
  • Уведомления по SMS.
  • Гибкая маршрутизация.
  • Запись разговоров.
  • Обратный звонок.
  • Визуальное IVR-меню.
  • Видеозвонки.
  • Статистика.
  • Экспорт в Excel.
  • Карта звонков.
  • Анкетирование.
  • Настраиваемый дизайн виджета и кнопки звонка.
  • Спам-фильтр.
  • Чёрный список.
  • Гео-фильтр (по странам).
  • Шифрование звонков.
  • Поддержка SIP.
  • SDK для систем iOS и Android.
  • Доступ через API.
  • Интеграция с социальными сетями, порталами и CRM.
  • Масштабируемость (до 1000 соединений).
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ZingayaZingaya
Минимум 320
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 14 дней. Далее необходимо купить подписку от 320 до 9000 ₽ в месяц.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ZingayaZingaya
Google AnalyticsGoogle Analytics
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Нет
Настройка времени показа 0
Есть
Нет
Переадресация 0
Нет
Есть
Статистика 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Есть
Персональные шлюзы 0
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 1
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 0
Есть
Звонок с сайта 0
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов Zingaya и VoIPTime Contact Center

ZingayaZingaya
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!