Сравнение сервисов Zingaya и CallBackHELPER

Сравнение Zingaya и CallBackHELPER
Почему CallBackHELPER побеждает Zingaya по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Zingaya

от Voximplant
(0 отзывов)

Компактный веб-сервис для осуществления звонков пользователей прямо с сайта в компанию.

CallBackHELPER Free Есть бесплатный тариф

от CallBackHelper
(1 отзыв)

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Компактный веб-сервис для осуществления звонков пользователей прямо с сайта в компанию.

Сервис для повышения конверсии с помощью виджетов.

Подробное описание

ZingayaZingaya

Zingaya — это сервис, позволяющий осуществлять голосовые вызовы с любого компьютера, прямо с веб-страницы. Для работы не нужна загрузка программы или подключение телефона.

Zingaya предлагает ряд возможностей для операторов сайта — будь то огромное коммерческое предприятие или начинающая компания. Достаточно вставить кнопку «Вызов» на веб-сайт. Посетители могут нажать на неё и немедленно направить вызов на стационарный или мобильный телефон. Всё, что нужно — это веб-сайт; всем посетителям для звонка необходим только браузер и микрофон.

Что может предложить сервис в максимальной комплектации?

  • Поддержка звонков с iOS.
  • Рабочие часы.
  • Голосовая почта.
  • Клавиатура для донабора номера.
  • Уведомления по SMS.
  • Гибкая маршрутизация.
  • Запись разговоров.
  • Обратный звонок.
  • Визуальное IVR-меню.
  • Видеозвонки.
  • Статистика.
  • Экспорт в Excel.
  • Карта звонков.
  • Анкетирование.
  • Настраиваемый дизайн виджета и кнопки звонка.
  • Спам-фильтр.
  • Чёрный список.
  • Гео-фильтр (по странам).
  • Шифрование звонков.
  • Поддержка SIP.
  • SDK для систем iOS и Android.
  • Доступ через API.
  • Интеграция с социальными сетями, порталами и CRM.
  • Масштабируемость (до 1000 соединений).
CallBackHELPERCallBackHELPER

CallBackHELPER — это сервис, позволяющий за несколько минут настроить виджеты для сайта с целью повышения конверсии. Виджет обратного звонка, pop-up виджет для генерации лидов, виджет имитации личных сообщений из социальных сетей — это то, что уже реализовано и успешно работает. В разработке — колл-трекинг, онлайн-чат, CRM система, сервисы сплит-тестирования и много другое.

CallBackHELPER предназначен скорее для владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Сервис стремится к так называемому «чемодану интернет-маркетолога», где будут необходимые инструменты для повышения конверсии, коммуникации с посетителями, тестирования и отслеживания эффективности.

Сейчас CallBackHELPER предлагает 5 продуктов:

  1. виджет обратного звонка с оплатой за минуты (без платных функций);
  2. онлайн-чат для сайта с бесплатной версией, возможностью добавления неограниченного количества операторов и живыми автоприглашениями;
  3. генератор поп-ап окон с оплатой за лида;
  4. виджет стадный инстинкт, имитирующий очередь клиентов на сайте;
  5. бесплатный виджет «Захватчик» (имитация личных сообщений из социальных сетей).

Цены

ZingayaZingaya
Минимум 320
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис можно попробовать в течение 14 дней. Далее необходимо купить подписку от 320 до 9000 ₽ в месяц.
CallBackHELPERCallBackHELPER
Минимум 200
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Сервис работает в разных странах, тарифы отличаются в зависимости от страны.

1) Украина: базовые тариф — 5 грн/мин + бонусы от суммы пополнения

2) Россия: базовый тариф — 8 руб/мин + бонусы

2) Казахстан: базовый тариф — 60 тг/мин + бонусы

Подробнее о тарифах на сайте сервиса.

Интеграции с другими сервисами

ZingayaZingaya
Google AnalyticsGoogle Analytics
CallBackHELPERCallBackHELPER
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
MailerLiteMailerLite
MailChimpMailChimp
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Есть
Настройка времени показа
Есть
Есть
Самообучение
Нет
Есть
Кобраузинг
Нет
Есть
Переадресация
Нет
Есть
Источники трафика
Нет
Есть
Статистика
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zingaya
Да, мне подходит Zingaya
Нет, мне всё равно нравится Zingaya
Баллы: 0
или
CallBackHELPER
Да, мне подходит CallBackHELPER
Нет, мне всё равно нравится CallBackHELPER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zingaya и CallBackHELPER

ZingayaZingaya
CallBackHELPERCallBackHELPER

Отзывы о Zingaya и CallBackHELPER

ZingayaZingaya

Нет никаких отзывов от пользователей Zingaya.

CallBackHELPERCallBackHELPER
Плюсы:
1. Удобная простая система управления
2. Прозрачная и ясная стоимость обслуживания
3. Отдельный плюс консультантам, которые внимательно и очень оперативно реагируют на возникающие вопросы или проблемы.
Минусы:
1. Если не убираешь галочку с "звонить со всех форм", то человеку совершившему заказ система перезванивает очень быстро, до того, как наши менеджеры успели обработать этот заказ.
2. Нехорошие люди оставляют заказы на посторонние номера. Разумеется это никакого отношения к сервису не имеет, люди они просто....люди. Баним по IP (кстати такая возможность есть в этом сервисе), но они появляются вновь.

Сервисом очень довольны. А особенное спасибо консультанту Артему за помощь, оперативность и отличный сервис!:)
Отдельно очень рады тому, что этот сервис легко интегрируется с amocrm и поисковиками.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zingaya
Да, мне подходит Zingaya
Нет, мне всё равно нравится Zingaya
Баллы: 0
или
CallBackHELPER
Да, мне подходит CallBackHELPER
Нет, мне всё равно нравится CallBackHELPER
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!