Сравнение сервисов Zendesk и UserVoice

Zendesk

от Zendesk
(1 отзыв)

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

UserVoice

от UserVoice
(Нет отзывов)

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Подробное описание

ZendeskZendesk

Zendesk — это веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Он помогает сотрудникам, менеджерам и администраторам помогать клиентам на ходу. Поддержка клиентов — трудоёмкий процесс, который не прекращается ни на секунду. Именно для решения этой задачи придуман Zendesk.

Zendesk предоставляет следующие функции:

  • Работа со всеми режимами вывода запросов на поддержку
  • Просмотр списка событий в виде тикетов и уведомлений
  • Перечень действий с тикетами в режиме реального времени
  • Удобный поиск тикетов и по доступной базе знаний
  • Просмотр и изменение комментариев, адресатов, тегов и прочих параметров тикетов
  • Извещения об обновлениях заявок
  • Выставление заготовленных ответов (или макросов) к заявкам с часто задаваемыми вопросами
  • Закладки по тикетам для возвращения к ним в дальнейшем
  • Загрузка и вывод файлов, прикрепленных к обращениям
  • Создание изображений и закрепление их за тикетами

Помимо этого, мобильные приложения помогают быстро просматривать сводные данные из тикетов — объём и скорость действий, реагирования, оценку качества поддержки и т.д. Zendesk позволяет просматривать профиль клиента с тикетами, и даже работать с приложением жестами.

Сервис также удобен неограниченным числом заявок, облачным хранилищем, интеграцией с социальными сетями, блогами, чатами, приёмом звонков, чёрным списком и многим другим.

UserVoiceUserVoice

UserVoice — это сервис для предприятий всех размеров, которые регулярно взаимодействуют с клиентами, чтобы принять какие-либо жалобы или предоставить скорую помощь по продукту или услуге, В рамках UserVoice каждая компания может легко оптимизировать процессы, чтобы помочь сотрудникам обеспечить наилучший ход обслуживания массы клиентов.

В организации UserVoice имеет уникальный шанс стать выгодным как для менеджеров по продуктам, так и для менеджеров службы технической поддержки. Первые могут использовать приложение для глубинной обратной связи с пользователем и аналитики, а также дальнейшего создания наиболее удобных решений, в то время как менеджеры технической поддержки могут масштабировать свою службу при помощи различных инструментов сервиса.

Основные характеристики UserVoice:

  • Поддержка масштабирования.
  • Глубокая и действенные обратная связь с пользователями.
  • Служба может встраиваться непосредственно на ваш сайт или в мобильное приложение.
  • Нестандартная конструкция.
  • Обратная связь и форум поддержки.
  • Поддержка заявок.
  • База знаний.
  • «Инспектор» — точно знает, кто и что говорит.
  • «Мгновенные ответы» — автоматизированная система самообслуживания по общим вопросам.
  • Поддержка аналитики.
  • Встраиваемые виджеты.
  • Аналитика удовлетворённости клиентов.
  • SDK под iOS и Android.
  • Пользовательская аналитика.
  • Аналитика обратной связи.
  • Совмещение доменных имён.
  • SSL-шифрование.
  • Несколько типов модерации.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ZendeskZendesk
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.
UserVoiceUserVoice
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ZendeskZendesk
Тайм ДокторТайм Доктор
RedmineRedmine
EvernoteEvernote
WordPressWordPress
СкорозвонСкорозвон
TeamViewerTeamViewer
MeisterTaskMeisterTask
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
LiveChatLiveChat
amoCRMamoCRM
UserlikeUserlike
MailChimpMailChimp
Planbox WorkPlanbox Work
JIRAJIRA
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
SlackSlack
PodioPodio
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
HangoutsHangouts
CA FlowdockCA Flowdock
RedboothRedbooth
TwilioTwilio
HubstaffHubstaff
IntercomIntercom
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
HarvestHarvest
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
Pivotal TrackerPivotal Tracker
YammerYammer
MoxtraMoxtra
GeckoboardGeckoboard
Agile CRMAgile CRM
ShopifyShopify
DrupalDrupal
NetSuiteNetSuite
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
SetMoreSetMore
FreshBooksFreshBooks
OlarkOlark
WorkflowMaxWorkflowMax
GoToAssistGoToAssist
Sprout SocialSprout Social
SmartlingSmartling
P3chatP3chat
SamanageSamanage
HumanityHumanity
XimbleXimble
Nutshell CRMNutshell CRM
SnapEngageSnapEngage
ВКонтактеВКонтакте
UserVoiceUserVoice
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Нет
Уведомления клиентов 2
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Управление инцидентами 0
Есть
Нет
Чат 0
Есть
Нет
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Управление SLA 0
Есть
Нет
Обратная связь 0
Есть
Есть
Управление очередью 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Zendesk и UserVoice

ZendeskZendesk
UserVoiceUserVoice

Отзывы о Zendesk и UserVoice

ZendeskZendesk

Не лучший интрумент

Плюсы:

Работа с общим ящиком Gmail

Минусы:

Медленная загрузка

Плохой UI

Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

UserVoiceUserVoice

Нет никаких отзывов от пользователей UserVoice.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!