Сравнение сервисов Zendesk и UserEcho

Zendesk

от Zendesk
(1 отзыв)

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

UserEcho Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

от UserEcho, LLC
(9 отзывов)

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ZendeskZendesk
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.
UserEchoUserEcho
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен 15-дневный пробный период для платного тарифа ($19/мес. за агента). Но есть бесплатный план в который входит лицензия для 1-го агента, форум, база знаний и helpdesk с ограниченным количеством функций.

Интеграции с другими сервисами

ZendeskZendesk
TelegramTelegram
Carrot questCarrot quest
amoCRMamoCRM
WordPressWordPress
Тайм ДокторТайм Доктор
EvernoteEvernote
СкорозвонСкорозвон
Jira Jira
SlackSlack
RedmineRedmine
Google Workspace (ранее G Suite)Google Workspace (ранее G Suite)
MailChimpMailChimp
HangoutsHangouts
ZapierZapier
HubstaffHubstaff
TeamViewerTeamViewer
MeisterTaskMeisterTask
SurveyMonkeySurveyMonkey
IntercomIntercom
TwilioTwilio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Teamwork Teamwork
SugarCRMSugarCRM
HarvestHarvest
PodioPodio
YammerYammer
NetSuiteNetSuite
Pivotal TrackerPivotal Tracker
Agile CRMAgile CRM
SetMoreSetMore
HighriseHighrise
Sprout SocialSprout Social
Planbox WorkPlanbox Work
DrupalDrupal
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
RedboothRedbooth
CA FlowdockCA Flowdock
MoxtraMoxtra
WoopraWoopra
ShopifyShopify
WorkflowMaxWorkflowMax
LiveChatLiveChat
FreshBooksFreshBooks
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
OlarkOlark
GeckoboardGeckoboard
XimbleXimble
SmartlingSmartling
GoToAssistGoToAssist
HumanityHumanity
SamanageSamanage
UserlikeUserlike
SnapEngageSnapEngage
Nutshell CRMNutshell CRM
вконтактевконтакте
UserEchoUserEcho
ApiX-DriveApiX-Drive
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
WordPressWordPress
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
TMetricTMetric
Jira Jira
SlackSlack
Google AnalyticsGoogle Analytics
ZapierZapier
Pivotal TrackerPivotal Tracker
вконтактевконтакте
FacebookFacebook

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 33
Есть
Есть
Управление доступом 21
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 27
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 29
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Чат 4
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Есть
Управление SLA 1
Есть
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 3
Есть
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Опросы 2
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Нет
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Нет
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Нет
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Нет
Календарь 1
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 29
Есть
Управление доступом 14
Есть
Поиск и фильтры 27
Есть
Комментарии 16
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 3
Есть
Обмен файлами 3
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Быстрые ответы 2
Есть
Брендирование 5
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 22
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 22
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 50
Есть
Есть

Общие

Платформы 14
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zendesk и UserEcho

ZendeskZendesk
UserEchoUserEcho

Отзывы о Zendesk и UserEcho

ZendeskZendesk

Не лучший интрумент

Плюсы

Работа с общим ящиком Gmail

Минусы

Медленная загрузка

Плохой UI

Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

UserEchoUserEcho

Неплохая замена формам обратной связи

Плюсы

Хорошая техпомощь

Указание города клиента

Удобство сервиса и общения с операторами

Минусы

Есть небольшие минусы и недоработки, но их стараются устранять

Сервисом UserEcho пользуемся для сбора мнений пользователей и понимания того, какой им нужен продукт. Он помогает строить базу знаний и быстро отвечать на какие-либо жалобы клиентов. Кроме того, сервис умеет проводить среди клиентов голосования. Мы отказались от сбора обратной связи через почтовые ящики, поскольку клиентам куда проще пользоваться виджетом UserEcho. Возможно, не всем подойдут функции UserEcho, но нам точно подошёл.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Zendesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

UserEcho

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!