Сравнение сервисов Zendesk и Юздеск

Zendesk

от Zendesk
(1 отзыв)

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Юздеск

от ООО «Ближе к делу»
(3 отзыва)

Helpdesk-сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Helpdesk-сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ZendeskZendesk
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.
ЮздескЮздеск
Минимум 2,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен 7-дневный пробный период.

Интеграции с другими сервисами

ZendeskZendesk
MailChimpMailChimp
SlackSlack
TelegramTelegram
WordPressWordPress
Jira Jira
amoCRMamoCRM
Тайм ДокторТайм Доктор
EvernoteEvernote
СкорозвонСкорозвон
Carrot questCarrot quest
RedmineRedmine
Google Workspace (ранее G Suite)Google Workspace (ранее G Suite)
HangoutsHangouts
ZapierZapier
HubstaffHubstaff
TeamViewerTeamViewer
IntercomIntercom
MeisterTaskMeisterTask
SurveyMonkeySurveyMonkey
TwilioTwilio
Teamwork Teamwork
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
SugarCRMSugarCRM
HarvestHarvest
PodioPodio
NetSuiteNetSuite
YammerYammer
Pivotal TrackerPivotal Tracker
Agile CRMAgile CRM
SetMoreSetMore
HighriseHighrise
Sprout SocialSprout Social
DrupalDrupal
Planbox WorkPlanbox Work
RedboothRedbooth
CA FlowdockCA Flowdock
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
MoxtraMoxtra
WoopraWoopra
ShopifyShopify
LiveChatLiveChat
WorkflowMaxWorkflowMax
FreshBooksFreshBooks
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
GeckoboardGeckoboard
OlarkOlark
GoToAssistGoToAssist
SmartlingSmartling
SamanageSamanage
XimbleXimble
HumanityHumanity
UserlikeUserlike
SnapEngageSnapEngage
Nutshell CRMNutshell CRM
вконтактевконтакте
ЮздескЮздеск
Телфин.ОфисТелфин.Офис
BotmotherBotmother
ГравителГравител
RetailCRMRetailCRM
TelegramTelegram
WhatsAppWhatsApp
Mango OfficeMango Office
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
ViberViber
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
TMetricTMetric
Carrot questCarrot quest
AppFollowAppFollow
YouScanYouScan
Facebook MessengerFacebook Messenger
ZapierZapier
вконтактевконтакте
InstagramInstagram
FacebookFacebook

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 35
Есть
Есть
Управление доступом 23
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 29
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 31
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Нет
Чат 4
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Есть
Управление SLA 1
Есть
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 3
Есть
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Опросы 2
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Нет
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Нет
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Нет
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Нет
Календарь 1
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 29
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 22
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 75
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 53
Есть
Нет

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 10
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zendesk и Юздеск

ZendeskZendesk
ЮздескЮздеск

Отзывы о Zendesk и Юздеск

ZendeskZendesk

Не лучший интрумент

Плюсы

Работа с общим ящиком Gmail

Минусы

Медленная загрузка

Плохой UI

Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

ЮздескЮздеск

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Zendesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Юздеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!