Сравнение сервисов Zendesk и Talk-Me

Zendesk Актуальная информация

от Zendesk
(1 отзыв)

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Talk-Me Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от talk-me.ru
(21 отзыв)

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

Подробное описание

ZendeskZendesk

Zendesk — это веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Он помогает сотрудникам, менеджерам и администраторам помогать клиентам на ходу. Поддержка клиентов — трудоёмкий процесс, который не прекращается ни на секунду. Именно для решения этой задачи придуман Zendesk.

Zendesk предоставляет следующие функции:

  • Работа со всеми режимами вывода запросов на поддержку
  • Просмотр списка событий в виде тикетов и уведомлений
  • Перечень действий с тикетами в режиме реального времени
  • Удобный поиск тикетов и по доступной базе знаний
  • Просмотр и изменение комментариев, адресатов, тегов и прочих параметров тикетов
  • Извещения об обновлениях заявок
  • Выставление заготовленных ответов (или макросов) к заявкам с часто задаваемыми вопросами
  • Закладки по тикетам для возвращения к ним в дальнейшем
  • Загрузка и вывод файлов, прикрепленных к обращениям
  • Создание изображений и закрепление их за тикетами

Помимо этого, мобильные приложения помогают быстро просматривать сводные данные из тикетов — объём и скорость действий, реагирования, оценку качества поддержки и т.д. Zendesk позволяет просматривать профиль клиента с тикетами, и даже работать с приложением жестами.

Сервис также удобен неограниченным числом заявок, облачным хранилищем, интеграцией с социальными сетями, блогами, чатами, приёмом звонков, чёрным списком и многим другим.

Talk-MeTalk-Me

Talk-Me — это многофункциональный модуль для общения с клиентами сайта. Он подключается всего в несколько кликов. Зарегистрируйтесь, создайте оператора, укажите адрес сайта, скопируйте код в личном кабинете, и разместите его на своём ресурсе.

Ключевые возможности Talk-Me:

  • Тонкая настройка внешнего вида. Она поможет сделать модуль, более подходящий сайту без лишней нагрузки на сайт и рекламных блоков в чате.
  • Всегда на связи с клиентами. За ПК в офисе можно использовать программу Talk-Me, в отъезде подключить приложение на смартфоне или планшете, а в условиях отсутствия интернета можно получать сообщения клиентов в виде обычных СМС-сообщений.
  • Автоматические активные приглашения. Они помогут вовлечь посетителя в диалог. Доступна настройка параметров для определения целевых клиентов. Система сообщит вам о важных посетителях. Например, о тех, кто перешел по рекламной ссылке или по определённому запросу.
  • Просмотр всех клиентов, которые сейчас находятся на сайте и возможность обратиться к любому из них.
  • Полная информация о посетителе с опцией наблюдения за набираемым текстом. Это поможет понять потребности клиента и быстрее ответить на вопрос.
  • Совместный браузинг позволяет увидеть браузер клиента, подсветить указкой нужную информацию и вести клиента от странице к странице.
  • Расширенная статистика посещений с детальными отчётами и историей переписки для отслеживания работы операторов и просмотра диалогов. Сбор и публикация отзывов повышает качество обслуживания.

Цены

ZendeskZendesk
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.
Talk-MeTalk-Me
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Имеется бесплатный тариф и платные, от 300 рублей в месяц, и от 99 рублей бессрочно, в тарифе по обращениям.

Интеграции с другими сервисами

ZendeskZendesk
Time DoctorTime Doctor
EvernoteEvernote
RedmineRedmine
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
TeamViewerTeamViewer
MeisterTaskMeisterTask
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
LiveChatLiveChat
UserlikeUserlike
amoCRMamoCRM
Planbox WorkPlanbox Work
Google G SuiteGoogle G Suite
SlackSlack
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
PodioPodio
HighriseHighrise
HangoutsHangouts
RedboothRedbooth
СкорозвонСкорозвон
TwilioTwilio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
IntercomIntercom
HubstaffHubstaff
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
YammerYammer
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
Agile CRMAgile CRM
ShopifyShopify
FlowdockFlowdock
MoxtraMoxtra
NetSuiteNetSuite
WoopraWoopra
SetMoreSetMore
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
GeckoboardGeckoboard
OlarkOlark
DrupalDrupal
Sprout SocialSprout Social
GoToAssistGoToAssist
SamanageSamanage
SmartlingSmartling
P3chatP3chat
HumanityHumanity
Nutshell CRMNutshell CRM
SnapEngageSnapEngage
XimbleXimble
ВКонтактеВКонтакте
Talk-MeTalk-Me
NethouseNethouse
Telegram MessengerTelegram Messenger
Битрикс24Битрикс24
retailCRMretailCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
ViberViber
WixWix
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
БазиумБазиум
JoomlaJoomla
ФлексбиФлексби
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
UMI.CMSUMI.CMS
CloudPaymentsCloudPayments
Setup.ruSetup.ru
PayMasterPayMaster
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Google AnalyticsGoogle Analytics
OpenCartOpenCart
A5.ruA5.ru
RobokassaRobokassa
DrupalDrupal
CS-CartCS-Cart
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Нет
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Управление инцидентами
Есть
Нет
Чат
Есть
Есть
Мультиязычность
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
КобраузингСовместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть
Перехват управленияПомощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zendesk
Да, мне подходит Zendesk
Нет, мне всё равно нравится Zendesk
Баллы: 0
или
Talk-Me
Да, мне подходит Talk-Me
Нет, мне всё равно нравится Talk-Me
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zendesk и Talk-Me

ZendeskZendesk
Talk-MeTalk-Me

Отзывы о Zendesk и Talk-Me

ZendeskZendesk
Отзыв

Не лучший интрумент

Плюсы:

Работа с общим ящиком Gmail

Минусы:

Медленная загрузка
Плохой UI
Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

Talk-MeTalk-Me
Отзыв

Отличный чат за разумные деньги

Плюсы:

Отличный чат, очень шустрый, не нагружает сайт, очень гибкий в настройке, можно отвечать клиенту на email или отправлять sms, если клиент покинул сайт и наверное самый жирный плюс это его цена.

Минусы:

За месяц работы минусов не обнаружено.

Проектам, которые работают в сфере e commerce это просто находка, думаю что и для других тематик сайта этот чат будет не заменим. Советую всем.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Zendesk
Да, мне подходит Zendesk
Нет, мне всё равно нравится Zendesk
Баллы: 0
или
Talk-Me
Да, мне подходит Talk-Me
Нет, мне всё равно нравится Talk-Me
Баллы: 0