× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Zendesk и ShowMyPC

Zendesk

от Zendesk
(1 отзыв)

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

ShowMyPC

от ShowMyPC.com
(Нет отзывов)

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Подробное описание

ZendeskZendesk

Zendesk — это веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Он помогает сотрудникам, менеджерам и администраторам помогать клиентам на ходу. Поддержка клиентов — трудоёмкий процесс, который не прекращается ни на секунду. Именно для решения этой задачи придуман Zendesk.

Zendesk предоставляет следующие функции:

  • Работа со всеми режимами вывода запросов на поддержку
  • Просмотр списка событий в виде тикетов и уведомлений
  • Перечень действий с тикетами в режиме реального времени
  • Удобный поиск тикетов и по доступной базе знаний
  • Просмотр и изменение комментариев, адресатов, тегов и прочих параметров тикетов
  • Извещения об обновлениях заявок
  • Выставление заготовленных ответов (или макросов) к заявкам с часто задаваемыми вопросами
  • Закладки по тикетам для возвращения к ним в дальнейшем
  • Загрузка и вывод файлов, прикрепленных к обращениям
  • Создание изображений и закрепление их за тикетами

Помимо этого, мобильные приложения помогают быстро просматривать сводные данные из тикетов — объём и скорость действий, реагирования, оценку качества поддержки и т.д. Zendesk позволяет просматривать профиль клиента с тикетами, и даже работать с приложением жестами.

Сервис также удобен неограниченным числом заявок, облачным хранилищем, интеграцией с социальными сетями, блогами, чатами, приёмом звонков, чёрным списком и многим другим.

ShowMyPCShowMyPC

ShowMyPC — это бизнес-инструмент под задачи удалённой поддержки пользователей и «раздачи» изображения с рабочего стола, проведения конференций и при этом неплохая система для совместной работы.

Кроме типичного пакета функций и подписки на месяц, ShowMyPC может предоставить приложения для преодоления корпоративных межсетевых экранов.

  • Обмен файлами.
  • Белая доска.
  • Поддержка веб-камер и голосового общения.
  • Текстовый чат.
  • Брендирование.
  • Help Desk-система.
  • Доступ к ПК с помощью URL.
  • Интеграция с веб-сайтом.
  • Поддержка Android, iPhone.
  • Интегрированная система заявок и обратной связи.
  • Переключение ведущего/экрана.
  • Автостарт.
  • «Расшаривание» скриншотов.
  • Перезагрузка в безопасный режим.
  • Поддержка прокси и HTTP.
  • Запись сессий и аудио.
  • Планирование встреч.
  • Защита паролями.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ZendeskZendesk
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.
ShowMyPCShowMyPC
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $5 в месяц для связка домашних и офисных ПК, и $14 в месяц для корпоративной работы.

Интеграции с другими сервисами

ZendeskZendesk
Telegram MessengerTelegram Messenger
SlackSlack
ZapierZapier
HangoutsHangouts
TeamViewerTeamViewer
MeisterTaskMeisterTask
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
IntercomIntercom
Carrot QuestCarrot Quest
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
Тайм ДокторТайм Доктор
СкорозвонСкорозвон
EvernoteEvernote
RedmineRedmine
Google G SuiteGoogle G Suite
HubstaffHubstaff
SurveyMonkeySurveyMonkey
TwilioTwilio
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
SugarCRMSugarCRM
PodioPodio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
HarvestHarvest
YammerYammer
Pivotal TrackerPivotal Tracker
LiveChatLiveChat
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
GeckoboardGeckoboard
CA FlowdockCA Flowdock
RedboothRedbooth
Planbox WorkPlanbox Work
DrupalDrupal
ShopifyShopify
SetMoreSetMore
Sprout SocialSprout Social
NetSuiteNetSuite
MoxtraMoxtra
Agile CRMAgile CRM
HighriseHighrise
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
OlarkOlark
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
SamanageSamanage
GoToAssistGoToAssist
SmartlingSmartling
HumanityHumanity
P3chatP3chat
UserlikeUserlike
XimbleXimble
SnapEngageSnapEngage
Nutshell CRMNutshell CRM
ВКонтактеВКонтакте
ShowMyPCShowMyPC

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Отчёты 5
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Запись разговоров 5
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Есть
База знаний 0
Есть
Нет
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 1
Есть
Нет
Вложения файлов 0
Есть
Нет
Теги / категории 0
Есть
Есть
Опросы 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Нет
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Интеграция E-mail 3
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Нет
Отслеживание активности клиентов 1
Есть
Нет
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Нет
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 2
Есть
Нет
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Нет
Календарь 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Нет
Управление доступом 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Уведомления 3
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Управление инцидентами 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 1
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 1
Есть

Веб-конференции и вебинары

Текстовый чат 0
Есть
Белая доска 0
Есть
Совместный доступ к экрану 0
Есть
Планирование встреч 0
Есть
Количество участников 0
20
Изменение ведущего 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Удаленная поддержка

Поддержка нескольких мониторов 0
Есть
Передача файлов 0
Есть
Масштабирование 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Перезагрузка ПК 0
Есть
Запись сессий 0
Есть
Число техников 0
20
Рисование 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Чат 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zendesk и ShowMyPC

ZendeskZendesk
ShowMyPCShowMyPC

Отзывы о Zendesk и ShowMyPC

ZendeskZendesk

Не лучший интрумент

Плюсы

Работа с общим ящиком Gmail

Минусы

Медленная загрузка

Плохой UI

Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

ShowMyPCShowMyPC

Нет никаких отзывов от пользователей ShowMyPC.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!