Сравнение сервисов Zendesk и Salesforce Sales Cloud

Zendesk

от Zendesk
(1 отзыв)

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Salesforce Sales Cloud

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Подробное описание

ZendeskZendesk

Zendesk — это веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Он помогает сотрудникам, менеджерам и администраторам помогать клиентам на ходу. Поддержка клиентов — трудоёмкий процесс, который не прекращается ни на секунду. Именно для решения этой задачи придуман Zendesk.

Zendesk предоставляет следующие функции:

  • Работа со всеми режимами вывода запросов на поддержку
  • Просмотр списка событий в виде тикетов и уведомлений
  • Перечень действий с тикетами в режиме реального времени
  • Удобный поиск тикетов и по доступной базе знаний
  • Просмотр и изменение комментариев, адресатов, тегов и прочих параметров тикетов
  • Извещения об обновлениях заявок
  • Выставление заготовленных ответов (или макросов) к заявкам с часто задаваемыми вопросами
  • Закладки по тикетам для возвращения к ним в дальнейшем
  • Загрузка и вывод файлов, прикрепленных к обращениям
  • Создание изображений и закрепление их за тикетами

Помимо этого, мобильные приложения помогают быстро просматривать сводные данные из тикетов — объём и скорость действий, реагирования, оценку качества поддержки и т.д. Zendesk позволяет просматривать профиль клиента с тикетами, и даже работать с приложением жестами.

Сервис также удобен неограниченным числом заявок, облачным хранилищем, интеграцией с социальными сетями, блогами, чатами, приёмом звонков, чёрным списком и многим другим.

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Salesforce Sales Cloud — это онлайн-система управления бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами.

Разработчики Salesforce понимают, что для успешных продаж недостаточно просто иметь хороший менеджмент, необходима масштабная CRM-система, работающая на любом устройстве с удобным доступом к Chatter, CRM, настраиваемым приложениям и всему потоку бизнес-процессов. Сервис позволяет выполнять создание и настройку любых приложений, развёртывать необходимую функциональность и чутко управлять бюджетом компании.

Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:

  • Создание действий, которые можно гибко настроить.
  • Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
  • Доступ к спискам задач.
  • Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
  • Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
  • Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
  • Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
  • Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
  • Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.

Cистема входит в лидеры SaaS-сервисов для различного по размеру бизнеса. Это настраиваемая, безопасная и масштабируемая структура со всем комплексом функций на русском языке.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

ZendeskZendesk
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Минимум 1 200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Тарифы от $25 в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

ZendeskZendesk
Тайм ДокторТайм Доктор
RedmineRedmine
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
MeisterTaskMeisterTask
EvernoteEvernote
UserlikeUserlike
TeamViewerTeamViewer
amoCRMamoCRM
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
LiveChatLiveChat
Planbox WorkPlanbox Work
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
SugarCRMSugarCRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
PodioPodio
JIRAJIRA
HangoutsHangouts
RedboothRedbooth
СкорозвонСкорозвон
TwilioTwilio
HubstaffHubstaff
IntercomIntercom
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
HarvestHarvest
YammerYammer
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
Pivotal TrackerPivotal Tracker
Agile CRMAgile CRM
MoxtraMoxtra
GeckoboardGeckoboard
CA FlowdockCA Flowdock
ShopifyShopify
DrupalDrupal
NetSuiteNetSuite
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
SetMoreSetMore
OlarkOlark
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
Sprout SocialSprout Social
GoToAssistGoToAssist
P3chatP3chat
SmartlingSmartling
SamanageSamanage
HumanityHumanity
XimbleXimble
Nutshell CRMNutshell CRM
SnapEngageSnapEngage
ВКонтактеВКонтакте
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Mango-OfficeMango-Office
QuipQuip
MagentoMagento
CreateFormCreateForm

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Нет
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Управление инцидентами
Есть
Есть
Чат
Есть
Есть
Мультиязычность
Есть
Нет
Управление назначениями
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Есть
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Чат менеджеров
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
КобраузингСовместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.
Есть
Брендирование
Есть
Таргетинг посетителей
Есть

Управление лидами

Захват лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Сравнение интерфейсов Zendesk и Salesforce Sales Cloud

ZendeskZendesk
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Отзывы о Zendesk и Salesforce Sales Cloud

ZendeskZendesk

Не лучший интрумент

Плюсы:

Работа с общим ящиком Gmail

Минусы:

Медленная загрузка
Плохой UI
Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Нет никаких отзывов от пользователей Salesforce Sales Cloud.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.