Сравнение сервисов Zendesk и Safe Online Reputation

Zendesk

от Zendesk
(1 отзыв)

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Safe Online Reputation

от Safe Online Reputation
(Нет отзывов)

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

Подробное описание

ZendeskZendesk

Zendesk — это веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Он помогает сотрудникам, менеджерам и администраторам помогать клиентам на ходу. Поддержка клиентов — трудоёмкий процесс, который не прекращается ни на секунду. Именно для решения этой задачи придуман Zendesk.

Zendesk предоставляет следующие функции:

  • Работа со всеми режимами вывода запросов на поддержку
  • Просмотр списка событий в виде тикетов и уведомлений
  • Перечень действий с тикетами в режиме реального времени
  • Удобный поиск тикетов и по доступной базе знаний
  • Просмотр и изменение комментариев, адресатов, тегов и прочих параметров тикетов
  • Извещения об обновлениях заявок
  • Выставление заготовленных ответов (или макросов) к заявкам с часто задаваемыми вопросами
  • Закладки по тикетам для возвращения к ним в дальнейшем
  • Загрузка и вывод файлов, прикрепленных к обращениям
  • Создание изображений и закрепление их за тикетами

Помимо этого, мобильные приложения помогают быстро просматривать сводные данные из тикетов — объём и скорость действий, реагирования, оценку качества поддержки и т.д. Zendesk позволяет просматривать профиль клиента с тикетами, и даже работать с приложением жестами.

Сервис также удобен неограниченным числом заявок, облачным хранилищем, интеграцией с социальными сетями, блогами, чатами, приёмом звонков, чёрным списком и многим другим.

Safe Online ReputationSafe Online Reputation

Safe Online Reputation — это независимая веб-система сбора и анализа оценок и отзывов для интернет-магазинов и онлайн сервисов.

Разработчики призывают не бояться отзывов от клиентов, а становиться профессионалами, которые слушают и слышат их.

Комплексное онлайн решение для обратной связи с клиентами включает:

  • Увеличение конверсии минимально на 15%.
  • Виджет для сайта «Индекс надёжности».
  • Автоматический сбор отзывов от клиентов.
  • Маркетинговый инструмент нового поколения.
  • Рост доверия клиентов к компании.
  • Анализ всех отзывов, отчёты и статистика.
  • Поисковая и социальная интеграция рейтинга.
  • Просмотр и анализ полученных оценок, реагирование на негативные оценки.
  • Поддержка. Помощь от разработчиков 24 часа.
  • Контроль оценок.
  • Настройка дизайна виджета под сайт.
  • Social Marketing — бесплатная реклама в социальных сетях — ВКонтакте, Фейсбуке и Твиттере.
  • Использование купонов.
  • Звездочки в Google Search.

Как работает система?

  • После получения товара/услуги, путём триггерной рассылки, клиентам отправляется письмо с предложением поставить оценку работу компании.
  • Отзывы хранятся в «Личном кабинете», где можно просматривать статистику и аналитику отзывов.
  • Отрицательный отзыв позволяет узнать причину недовольства и при необходимости исправить недочёты. Положительный отзыв — это реклама и плюс к конверсии компании.
  • Публикация полученных отзывов на странице результатов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ZendeskZendesk
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.
Safe Online ReputationSafe Online Reputation
Минимум 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 30-дневный пробный период. Минимальная цена подписки от 400 руб./мес

Интеграции с другими сервисами

ZendeskZendesk
Тайм ДокторТайм Доктор
RedmineRedmine
EvernoteEvernote
WordPressWordPress
TeamViewerTeamViewer
СкорозвонСкорозвон
MeisterTaskMeisterTask
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
LiveChatLiveChat
amoCRMamoCRM
UserlikeUserlike
Planbox WorkPlanbox Work
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
SlackSlack
PodioPodio
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
HangoutsHangouts
CA FlowdockCA Flowdock
RedboothRedbooth
TwilioTwilio
HubstaffHubstaff
IntercomIntercom
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
HarvestHarvest
YammerYammer
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
Pivotal TrackerPivotal Tracker
MoxtraMoxtra
Agile CRMAgile CRM
GeckoboardGeckoboard
ShopifyShopify
DrupalDrupal
NetSuiteNetSuite
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
FreshBooksFreshBooks
SetMoreSetMore
OlarkOlark
WorkflowMaxWorkflowMax
GoToAssistGoToAssist
Sprout SocialSprout Social
P3chatP3chat
SmartlingSmartling
SamanageSamanage
HumanityHumanity
XimbleXimble
Nutshell CRMNutshell CRM
SnapEngageSnapEngage
ВКонтактеВКонтакте
Safe Online ReputationSafe Online Reputation
Amiro.CMSAmiro.CMS
InSalesInSales
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Нет
Управление инцидентами 0
Есть
Нет
Чат 0
Есть
Нет
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Управление SLA 0
Есть
Есть
Обратная связь 0
Есть
Есть
Управление очередью 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Онлайн-опросы

Отчёты и аналитика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Импорт/экспорт форм 0
Есть
Распространение по E-mail 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Голосования 0
Есть
Библиотека вопросов 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zendesk и Safe Online Reputation

ZendeskZendesk
Safe Online ReputationSafe Online Reputation

Отзывы о Zendesk и Safe Online Reputation

ZendeskZendesk

Не лучший интрумент

Плюсы:

Работа с общим ящиком Gmail

Минусы:

Медленная загрузка

Плохой UI

Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

Safe Online ReputationSafe Online Reputation

Нет никаких отзывов от пользователей Safe Online Reputation.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!