Сравнение сервисов Zendesk и Netrox SC

Zendesk Актуальная информация

от Zendesk
(1 отзыв)

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Netrox SC Есть бесплатный тариф

от ООО «Сэйлзчат»
(Нет отзывов)

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Подробное описание

ZendeskZendesk

Zendesk — это веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Он помогает сотрудникам, менеджерам и администраторам помогать клиентам на ходу. Поддержка клиентов — трудоёмкий процесс, который не прекращается ни на секунду. Именно для решения этой задачи придуман Zendesk.

Zendesk предоставляет следующие функции:

  • Работа со всеми режимами вывода запросов на поддержку
  • Просмотр списка событий в виде тикетов и уведомлений
  • Перечень действий с тикетами в режиме реального времени
  • Удобный поиск тикетов и по доступной базе знаний
  • Просмотр и изменение комментариев, адресатов, тегов и прочих параметров тикетов
  • Извещения об обновлениях заявок
  • Выставление заготовленных ответов (или макросов) к заявкам с часто задаваемыми вопросами
  • Закладки по тикетам для возвращения к ним в дальнейшем
  • Загрузка и вывод файлов, прикрепленных к обращениям
  • Создание изображений и закрепление их за тикетами

Помимо этого, мобильные приложения помогают быстро просматривать сводные данные из тикетов — объём и скорость действий, реагирования, оценку качества поддержки и т.д. Zendesk позволяет просматривать профиль клиента с тикетами, и даже работать с приложением жестами.

Сервис также удобен неограниченным числом заявок, облачным хранилищем, интеграцией с социальными сетями, блогами, чатами, приёмом звонков, чёрным списком и многим другим.

Netrox SCNetrox SC

Netrox SC — это онлайн-чат для сайта, позволяющий вести контроль посетителей и обращаться к ним в необходимый момент.

Особенности системы:

  • Главное отличие от конкурентов — встроенный конструктор виджета, который позволяет создать любой дизайн окна чата с любым набором полей и произвольным оформлением.
  • Единственный чат, работающий на облачной платформе Microsoft Windows Azure
  • Система вовлечения в диалог с возможностью создавать сложные условия выдачи автоматических приглашений к чату и других автодействий. В отличие от конкурентов позволяет создавать «деревья» условий с любой вложенностью логических операторов И/ИЛИ.
  • Встроенная система отчётности с возможностью экспорта в Excel
  • Гибкость настройки прав доступа пользователей, отделов, сайтов и личного пространства каждого оператора в отдельности.
  • Документированный API с большим числом функций для настройки чата и интеграции со сторонними системами.

Функции чата:

  • Мобильные приложения.
  • Специальное окно чата для мобильных устройств.
  • История общения и отчёты в реальном времени.
  • Различные настройки очереди входящих вызовов.
  • Приоритеты операторов.
  • Горячие клавиши.
  • Голосовой ввод текста оператором и посетителем.
  • Автоподбор быстрых ответов при вводе текста оператором.
  • Очистка переписки посетителем.
  • Просмотр текста ответа посетителя до отправки.
  • Темы окна чата.
  • Комментарии.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Универсальный движок интеграции с любой CRM, Helpdesk и ERP.
  • График работы операторов (рабочие часы).
  • Сертификат SSL (поддержка HTTPS).
  • Лидогенератор (офлайн-форма).

Цены

ZendeskZendesk
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.
Netrox SCNetrox SC
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен бесплатно. Имеются платные тарифы — от 576 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ZendeskZendesk
Time DoctorTime Doctor
EvernoteEvernote
RedmineRedmine
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
TeamViewerTeamViewer
MeisterTaskMeisterTask
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
LiveChatLiveChat
UserlikeUserlike
amoCRMamoCRM
Planbox WorkPlanbox Work
SlackSlack
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
PodioPodio
HighriseHighrise
HangoutsHangouts
СкорозвонСкорозвон
RedboothRedbooth
TwilioTwilio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
IntercomIntercom
HubstaffHubstaff
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
YammerYammer
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
Agile CRMAgile CRM
ShopifyShopify
FlowdockFlowdock
MoxtraMoxtra
NetSuiteNetSuite
WoopraWoopra
SetMoreSetMore
WorkflowMaxWorkflowMax
FreshBooksFreshBooks
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
GeckoboardGeckoboard
OlarkOlark
DrupalDrupal
GoToAssistGoToAssist
Sprout SocialSprout Social
SamanageSamanage
SmartlingSmartling
P3chatP3chat
HumanityHumanity
Nutshell CRMNutshell CRM
XimbleXimble
SnapEngageSnapEngage
ВКонтактеВКонтакте
Netrox SCNetrox SC
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Amiro.CMSAmiro.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Нет
Интеграция почты
Есть
Нет
Теги / категории
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Управление инцидентами
Есть
Нет
Чат
Есть
Есть
Мультиязычность
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Управление SLA
Есть
Нет
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zendesk
Да, мне подходит Zendesk
Нет, мне всё равно нравится Zendesk
Баллы: 0
или
Netrox SC
Да, мне подходит Netrox SC
Нет, мне всё равно нравится Netrox SC
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zendesk и Netrox SC

ZendeskZendesk
Netrox SCNetrox SC

Отзывы о Zendesk и Netrox SC

ZendeskZendesk
Отзыв

Не лучший интрумент

Плюсы:

Работа с общим ящиком Gmail

Минусы:

Медленная загрузка
Плохой UI
Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

Netrox SCNetrox SC

Нет никаких отзывов от пользователей Netrox SC.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Zendesk
Да, мне подходит Zendesk
Нет, мне всё равно нравится Zendesk
Баллы: 0
или
Netrox SC
Да, мне подходит Netrox SC
Нет, мне всё равно нравится Netrox SC
Баллы: 0