Сравнение сервисов Zendesk и LiteBox

Zendesk

от Zendesk
(1 отзыв)

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

LiteBox

от ООО «Облачный ритеил»
(16 отзывов)

Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.

Подробное описание

ZendeskZendesk

Zendesk — это веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Он помогает сотрудникам, менеджерам и администраторам помогать клиентам на ходу. Поддержка клиентов — трудоёмкий процесс, который не прекращается ни на секунду. Именно для решения этой задачи придуман Zendesk.

Zendesk предоставляет следующие функции:

  • Работа со всеми режимами вывода запросов на поддержку
  • Просмотр списка событий в виде тикетов и уведомлений
  • Перечень действий с тикетами в режиме реального времени
  • Удобный поиск тикетов и по доступной базе знаний
  • Просмотр и изменение комментариев, адресатов, тегов и прочих параметров тикетов
  • Извещения об обновлениях заявок
  • Выставление заготовленных ответов (или макросов) к заявкам с часто задаваемыми вопросами
  • Закладки по тикетам для возвращения к ним в дальнейшем
  • Загрузка и вывод файлов, прикрепленных к обращениям
  • Создание изображений и закрепление их за тикетами

Помимо этого, мобильные приложения помогают быстро просматривать сводные данные из тикетов — объём и скорость действий, реагирования, оценку качества поддержки и т.д. Zendesk позволяет просматривать профиль клиента с тикетами, и даже работать с приложением жестами.

Сервис также удобен неограниченным числом заявок, облачным хранилищем, интеграцией с социальными сетями, блогами, чатами, приёмом звонков, чёрным списком и многим другим.

LiteBoxLiteBox

LiteBox — это решение для эффективного управления магазином, наиболее актуально для средней и малой розницы, магазинов формата «у дома», бутиков, киосков и ларьков, обладает полной функциональностью по работе в системе ЕГАИС, поддерживает обмен данными с ОФД и позволяет полностью выполнить все требования 54 Федерального Закона «О применении ККТ».

Возможности LiteBox:

  • Полноценное решение — касса и товароучетная система.
  • Все инструменты для работы в системе ЕГАИС.
  • Полное соответствие 54 ФЗ и необходимый функционал по работе c ОФД.
  • Автоматизация складского учета поможет повысить эффективность работы, снизить убытки и увеличить прибыль.
  • Автозаказ — контроль остатков товара, расчет и формирование нового заказа, формирование суммы планируемого закупа.
  • Аналитические отчёты (dashboard), помогут своевременно принимать эффективные решения.
  • Удобная работа с документами.
  • Бонусные и скидочные карты, подарочные сертификаты и карты лояльности помогут повысить конкурентоспособность на рынке.
  • Мобильные приложения: LiteBox: Индикаторы и Litebox: POS.
  • Интеграция с современным платежным решением Pay Me (безналичный расчет)
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ZendeskZendesk
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.
LiteBoxLiteBox
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тариф «Базовый» — 500 рублей/месяц.

Тариф «Индивидуальный» — рассчитывается исходя из индивидуальных потребностей клиента.

Интеграции с другими сервисами

ZendeskZendesk
Telegram MessengerTelegram Messenger
SlackSlack
MeisterTaskMeisterTask
MailChimpMailChimp
JIRAJIRA
IntercomIntercom
amoCRMamoCRM
Carrot QuestCarrot Quest
GeckoboardGeckoboard
ShopifyShopify
Agile CRMAgile CRM
OlarkOlark
ВКонтактеВКонтакте
LiteBoxLiteBox
ЭвоторЭвотор
Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
EcwidEcwid
PayMePayMe

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
Русский
Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 2
Есть
Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Подключение фискального регистратора 1
Есть
Системы лояльности 1
Есть
Поддержка свойств товара 1
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 2
Есть
Управление скидками 3
Есть
Учёт финансов 1
Есть
Контроль задолженности 2
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Инвентаризация 2
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 2
Есть
Резервирование товаров 3
Есть
Перемещение товаров 2
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Поддержка ЕГАИС 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Управление инцидентами 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 1
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 1
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 3
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 1
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 2
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 1
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 0
Есть
Товарный учёт 1
Есть
Поддержка ЕГАИС 0
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 0
Есть
Управление торговыми точками 0
Есть
Продажа по свободной цене 1
Есть
Поиск товаров 0
Есть
Отчеты по продажам 0
Есть
Автоматический расчет сдачи 0
Есть
Возврат товаров 0
Есть
Кассовые смены 1
Есть
Отложенные чеки 3
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
финансами, заказами, продажами, цепочками поставок, складом

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Zendesk и LiteBox

ZendeskZendesk
LiteBoxLiteBox

Отзывы о Zendesk и LiteBox

ZendeskZendesk

Не лучший интрумент

Плюсы

Работа с общим ящиком Gmail

Минусы

Медленная загрузка

Плохой UI

Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

LiteBoxLiteBox

ООО «Хотей» г. Воркута

Плюсы

Дистанционное управление магазином, круглосуточная техническая поддержка.

Минусы

Отсутствие личной практики в работе с современными облачными решениями.

В LiteBox обратилась, так как понадобилось программное обеспечение для автоматизации 3х магазинов, проблема была в том, что хотелось управлять из одного места и видеть результат работы всех трех магазинов в настоящем времени без привлечения больших денежных затрат, а с классическими решениями это выходит очень затратно. Специалисты LiteBox помогли мне в этом, особенно хочу выразить огромную благодарность и признательность сотруднику технической поддержки LiteBox Наталье за внимание, оказанное в решении моего вопроса. К слову, в этой же сфере бизнеса работает моя подруга, и я с удовольствием посоветовала Вас как компанию, с большим опытом в автоматизации розничных магазинов, а так же грамотными и доброжелательными специалистами. Спасибо LiteBox, надеюсь, качество вашей работы всегда будет на подобном уровне

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!