Сравнение сервисов Zendesk и Kayako

Zendesk

от Zendesk
(1 отзыв)

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Kayako Есть бесплатный тариф

от Kayako Support Systems Pvt Ltd
(1 отзыв)

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ZendeskZendesk
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.
KayakoKayako
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
30-дневный пробный период. Чат с клиентами (на 3 агента) бесплатный. Полноценный сервис поддержки стоит от 9 $ за агента в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ZendeskZendesk
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
Carrot questCarrot quest
СкорозвонСкорозвон
Тайм ДокторТайм Доктор
JIRAJIRA
RedmineRedmine
EvernoteEvernote
SlackSlack
HangoutsHangouts
HubstaffHubstaff
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
MailChimpMailChimp
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
IntercomIntercom
TeamViewerTeamViewer
MeisterTaskMeisterTask
TwilioTwilio
WordPressWordPress
SugarCRMSugarCRM
YammerYammer
HarvestHarvest
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
SetMoreSetMore
PodioPodio
Sprout SocialSprout Social
Agile CRMAgile CRM
NetSuiteNetSuite
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
Pivotal TrackerPivotal Tracker
LiveChatLiveChat
MoxtraMoxtra
FreshBooksFreshBooks
CA FlowdockCA Flowdock
ShopifyShopify
GoToAssistGoToAssist
WoopraWoopra
RedboothRedbooth
DrupalDrupal
Planbox WorkPlanbox Work
HumanityHumanity
SmartlingSmartling
GeckoboardGeckoboard
OlarkOlark
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
XimbleXimble
UserlikeUserlike
SamanageSamanage
WorkflowMaxWorkflowMax
SnapEngageSnapEngage
Nutshell CRMNutshell CRM
ВКонтактеВКонтакте
KayakoKayako
BasecampBasecamp
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
JoomlaJoomla
FreshBooksFreshBooks
DrupalDrupal

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 31
Есть
Есть
Управление доступом 19
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Нет
Чат 3
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Есть
Управление SLA 1
Есть
Есть
Обратная связь 3
Есть
Нет
Управление очередью 1
Есть
Нет
База знаний 2
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Есть
Статусы заявок 2
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 2
Есть
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Нет
Теги / категории 2
Есть
Есть
Опросы 2
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Есть
Уведомления 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Нет
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Нет
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Нет
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Нет
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Нет
Календарь 1
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Онлайн-чат

Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Чат менеджеров 2
Есть
Быстрые ответы 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 63
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45
Есть
Нет

Общие

Платформы 12
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание 7
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 5
Русский, English, Украинский
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zendesk и Kayako

ZendeskZendesk
KayakoKayako

Отзывы о Zendesk и Kayako

ZendeskZendesk

Не лучший интрумент

Плюсы

Работа с общим ящиком Gmail

Минусы

Медленная загрузка

Плохой UI

Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

KayakoKayako

Удобная саппорт-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

В нашей команде геймдевов было необходимо решение, которое предлагало удобную саппорт-систему и возможность подключить к нашей платформе базу знаний.

До перехода на Kayako, наша support поддержка представляла собой почту, куда сыпались все вопросы от пользователей, несколько человек из команды на них отвечало. Часто приходилось отвечать на одинаковые вопросы, восстанавливать историю переписки, на определенные вопросы ждать ответов от более компетентных членов команды. В общем, пользоваться е-мэйлами стало неудобно. Выбирали среди Kayako, OTRS и HelpSpot.

С Kayako мы улучшили внутренние рабочие процессы, сократили время работы с тикетами, общие вопросы перенесли в базу знаний, высвободили время команды для дальнейшей разработки продуктов.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Zendesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Kayako

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!