Сравнение сервисов Zendesk и JIRA Service Desk

Сравнение Zendesk и JIRA Service Desk
Почему Zendesk побеждает JIRA Service Desk по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Zendesk Есть бесплатный тариф

от Zendesk
(1 отзыв)

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

JIRA Service Desk

от Atlassian Software Systems
(0 отзывов)

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Подробное описание

ZendeskZendesk

Zendesk — это веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Он помогает агентам, менеджерам и администраторам помогать клиентам на ходу. Поддержка клиентов — трудоёмкий процесс, который не прекращается ни на секунду. Именно для решения этой задачи придуман Zendesk.

Zendesk предоставляет следующие функции:

  • Работа со всеми режимами вывода тикетов
  • Просмотр списка событий в виде тикетов и уведомлений
  • Перечень действий с тикетами в режиме реального времени
  • Удобный поиск тикетов и по доступной базе знаний
  • Просмотр и изменение комментариев, адресатов, тегов и прочих параметров тикетов
  • Извещения об обновлениях заявок
  • Выставление заготовленных ответов (или макросов) к заявкам с часто задаваемыми вопросами
  • Закладки по тикетам для возвращения к ним в дальнейшем
  • Загрузка и вывод файлов, прикрепленных к обращениям
  • Создание изображений и закрепление их за тикетами

Помимо этого, мобильные приложения помогают быстро просматривать сводные данные из тикетов — объём и скорость действий, реагирования, оценку качества поддержки и т.д. Zendesk позволяет просматривать профиль клиента с тикетами, и даже работать с приложением жестами.

Сервис также удобен неограниченным числом заявок, облачным хранилищем, интеграцией с социальными сетями, блогами, чатами, приёмом звонков, чёрным списком и многим другим.

JIRA Service DeskJIRA Service Desk

JIRA Service Desk — это онлайн-сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. JIRA Service Desk предлагает гибкую платформу поддержки и базу знаний, с большим числом настроек и масштабированием.

Функции JIRA Service Desk:

  • Быстрое разрешение проблем клиентов.
  • Все инструменты доступны «из коробки».
  • Установка современных SLA и отчёты о результатах.
  • Современный, мощный и простой пользовательский опыт.
  • База знаний.
  • Самообслуживание.
  • Понятный портал для клиентов без необходимости обучения.
  • Интеграция в JIRA.
  • Настраиваемые очереди.
  • Аналитика.
  • Мощные возможности поиска и фильтрации.
  • Автоматизированная сортировка.
  • Свыше тысячи надстроек.
  • Пользовательские поля.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Повышенная безопасность.
  • Импорт данных из других систем.
  • Интеграция по REST API.

Цены

ZendeskZendesk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный 7-дневный период. Сервис стоит от $10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ZendeskZendesk
EvernoteEvernote
JIRAJIRA
RedmineRedmine
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
MeisterTaskMeisterTask
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
TeamViewerTeamViewer
WordPressWordPress
LiveChatLiveChat
UserlikeUserlike
Planbox WorkPlanbox Work
ZapierZapier
Google G SuiteGoogle G Suite
SugarCRMSugarCRM
PodioPodio
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
HangoutsHangouts
Time DoctorTime Doctor
SlackSlack
СкорозвонСкорозвон
RedboothRedbooth
Salesforce CRMSalesforce CRM
TwilioTwilio
HubstaffHubstaff
IntercomIntercom
YammerYammer
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
FlowdockFlowdock
Agile CRMAgile CRM
MoxtraMoxtra
NetSuiteNetSuite
SetMoreSetMore
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
OlarkOlark
WoopraWoopra
GoToAssistGoToAssist
SamanageSamanage
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
ShopifyShopify
Sprout SocialSprout Social
GeckoboardGeckoboard
DrupalDrupal
P3chatP3chat
Nutshell CRMNutshell CRM
SmartlingSmartling
HumanityHumanity
SnapEngageSnapEngage
NimbleScheduleNimbleSchedule
JIRA Service DeskJIRA Service Desk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Нет
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Есть
Нет
Теги / категории
Есть
Есть
Опросы
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Интеграция E-mail
Есть
Нет
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Нет
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Нет
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Нет
Интеграция почты
Есть
Нет
Теги / категории
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Управление инцидентами
Нет
Есть
Чат
Есть
Нет
Мультиязычность
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов
Есть
Есть
Управление SLA
Есть
Есть
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Нет
Есть
База знаний
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zendesk
Да, мне подходит Zendesk
Нет, мне всё равно нравится Zendesk
Баллы: 0
или
JIRA Service Desk
Да, мне подходит JIRA Service Desk
Нет, мне всё равно нравится JIRA Service Desk
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zendesk и JIRA Service Desk

ZendeskZendesk
JIRA Service DeskJIRA Service Desk

Отзывы о Zendesk и JIRA Service Desk

ZendeskZendesk
Плюсы:
Работа с общим ящиком Gmail
Минусы:
Медленная загрузка
Плохой UI
Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

+ |  0  |
JIRA Service DeskJIRA Service Desk

Нет никаких отзывов от пользователей JIRA Service Desk.

Что подходит вам, по вашему мнению?
Zendesk
Да, мне подходит Zendesk
Нет, мне всё равно нравится Zendesk
Баллы: 0
или
JIRA Service Desk
Да, мне подходит JIRA Service Desk
Нет, мне всё равно нравится JIRA Service Desk
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!