Сравнение сервисов Zendesk и IntraService

Zendesk

от Zendesk
(1 отзыв)

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Интравижн»
(6 отзывов)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ZendeskZendesk
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.
IntraServiceIntraService
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф и платные, от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.

Интеграции с другими сервисами

ZendeskZendesk
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
Carrot questCarrot quest
СкорозвонСкорозвон
Тайм ДокторТайм Доктор
JIRAJIRA
RedmineRedmine
EvernoteEvernote
SlackSlack
HangoutsHangouts
HubstaffHubstaff
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
MailChimpMailChimp
SurveyMonkeySurveyMonkey
HighriseHighrise
IntercomIntercom
TeamViewerTeamViewer
MeisterTaskMeisterTask
TwilioTwilio
WordPressWordPress
SugarCRMSugarCRM
YammerYammer
HarvestHarvest
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
SetMoreSetMore
PodioPodio
Sprout SocialSprout Social
Agile CRMAgile CRM
NetSuiteNetSuite
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
Pivotal TrackerPivotal Tracker
LiveChatLiveChat
MoxtraMoxtra
FreshBooksFreshBooks
CA FlowdockCA Flowdock
ShopifyShopify
GoToAssistGoToAssist
WoopraWoopra
RedboothRedbooth
DrupalDrupal
Planbox WorkPlanbox Work
HumanityHumanity
SmartlingSmartling
GeckoboardGeckoboard
OlarkOlark
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
XimbleXimble
UserlikeUserlike
SamanageSamanage
WorkflowMaxWorkflowMax
SnapEngageSnapEngage
Nutshell CRMNutshell CRM
ВКонтактеВКонтакте
IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Active DirectoryActive Directory

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 31
Есть
Есть
Управление доступом 19
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Нет
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Есть
Чат 3
Есть
Нет
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Есть
Управление SLA 1
Есть
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 25
Есть
Управление доступом 11
Есть
Поиск и фильтры 26
Есть
Комментарии 16
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 2
Есть
Статусы заявок 2
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 2
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Уведомления 2
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 63
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45
Есть
Есть

Общие

Платформы 12
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 7
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 5
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zendesk и IntraService

ZendeskZendesk
IntraServiceIntraService

Отзывы о Zendesk и IntraService

ZendeskZendesk

Не лучший интрумент

Плюсы

Работа с общим ящиком Gmail

Минусы

Медленная загрузка

Плохой UI

Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

IntraServiceIntraService

Многофункциональность системы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. У системы интуитивно понятный интерфейс.
  2. Многофункциональность. С помощью системы мы решаем две задачи: наш втрутренний IT сервис деск и постановщик задач (Task Manager).

Минусы

Отсутствие интеграции с телефонией

Большой плюс системы, что она имеет несколько направлений применения. Аналоги обычно заточены под одну задачу. Кстати, в предыдущей компании мы использовали ее как bugTracker. Задача, заявка, инцидент в действительности характеризуются одним и тем же набором полей: Автор-заявитель, Исполнитель, Название, Описание, Файл, Срок выполнения, Статус. Более того, в реальной жизни, с точки зрения исполнителя это все можно считать задачами и даже удобно их видеть в одном едином списке - что надо сделать.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Zendesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

IntraService

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!