× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Zendesk и Groove

Zendesk

от Zendesk
(1 отзыв)

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Groove

от GrooveHQ
(Нет отзывов)

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Help Desk для поддержки клиентов в онлайн-режиме.

Подробное описание

ZendeskZendesk

Zendesk — это веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Он помогает сотрудникам, менеджерам и администраторам помогать клиентам на ходу. Поддержка клиентов — трудоёмкий процесс, который не прекращается ни на секунду. Именно для решения этой задачи придуман Zendesk.

Zendesk предоставляет следующие функции:

  • Работа со всеми режимами вывода запросов на поддержку
  • Просмотр списка событий в виде тикетов и уведомлений
  • Перечень действий с тикетами в режиме реального времени
  • Удобный поиск тикетов и по доступной базе знаний
  • Просмотр и изменение комментариев, адресатов, тегов и прочих параметров тикетов
  • Извещения об обновлениях заявок
  • Выставление заготовленных ответов (или макросов) к заявкам с часто задаваемыми вопросами
  • Закладки по тикетам для возвращения к ним в дальнейшем
  • Загрузка и вывод файлов, прикрепленных к обращениям
  • Создание изображений и закрепление их за тикетами

Помимо этого, мобильные приложения помогают быстро просматривать сводные данные из тикетов — объём и скорость действий, реагирования, оценку качества поддержки и т.д. Zendesk позволяет просматривать профиль клиента с тикетами, и даже работать с приложением жестами.

Сервис также удобен неограниченным числом заявок, облачным хранилищем, интеграцией с социальными сетями, блогами, чатами, приёмом звонков, чёрным списком и многим другим.

GrooveGroove

Groove — это сервис, позволяющий малым или большим командам оставаться на той же странице и обеспечить клиентам полноценную поддержку.

Основные характеристики Groove:

  • Назначение запроса на поддержку сотрудникам.
  • Добавление личных заметок к тикетам.
  • показатели отслеживания эффективности.
  • Отслеживание команды и тикетов.
  • App Store для дополнительных функций.
  • Персонализированные сообщения электронной почты.
  • История поддержки и подробная информация о клиентах.
  • База знаний.
  • Настраиваемая поддержка виджетов.
  • Простота создания статей.
  • И другое.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ZendeskZendesk
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.
GrooveGroove
Минимум 22 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 22 $ за агента в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ZendeskZendesk
Telegram MessengerTelegram Messenger
SlackSlack
ZapierZapier
HangoutsHangouts
TeamViewerTeamViewer
MeisterTaskMeisterTask
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
IntercomIntercom
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
Carrot QuestCarrot Quest
Тайм ДокторТайм Доктор
СкорозвонСкорозвон
EvernoteEvernote
RedmineRedmine
Google G SuiteGoogle G Suite
HubstaffHubstaff
SurveyMonkeySurveyMonkey
TwilioTwilio
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
SugarCRMSugarCRM
PodioPodio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
YammerYammer
Pivotal TrackerPivotal Tracker
HarvestHarvest
LiveChatLiveChat
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
GeckoboardGeckoboard
CA FlowdockCA Flowdock
Planbox WorkPlanbox Work
RedboothRedbooth
DrupalDrupal
SetMoreSetMore
ShopifyShopify
Sprout SocialSprout Social
NetSuiteNetSuite
MoxtraMoxtra
Agile CRMAgile CRM
HighriseHighrise
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
OlarkOlark
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
SamanageSamanage
GoToAssistGoToAssist
SmartlingSmartling
HumanityHumanity
P3chatP3chat
UserlikeUserlike
XimbleXimble
SnapEngageSnapEngage
Nutshell CRMNutshell CRM
ВКонтактеВКонтакте
GrooveGroove
GmailGmail
SlackSlack
ZapierZapier
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
MailChimpMailChimp
Zoho CRMZoho CRM
HipChatHipChat
HighriseHighrise
Campaign MonitorCampaign Monitor
NimbleNimble
OlarkOlark
Capsule CRMCapsule CRM
SnapEngageSnapEngage

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 1
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Нет
Шаблоны ответов 1
Есть
Нет
Управление инцидентами 1
Есть
Нет
Чат 2
Есть
Нет
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Нет
Управление SLA 0
Есть
Нет
Обратная связь 1
Есть
Есть
Управление очередью 0
Есть
Нет
База знаний 1
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Нет
Комментарии 0
Есть
Нет
Портал самообслуживания 1
Есть
Нет
Вложения файлов 0
Есть
Нет
Теги / категории 0
Есть
Нет
Опросы 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Нет
Интеграция E-mail 3
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Нет
Отслеживание активности клиентов 1
Есть
Нет
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Нет
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 2
Есть
Нет
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Нет
Календарь 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zendesk и Groove

ZendeskZendesk
GrooveGroove

Отзывы о Zendesk и Groove

ZendeskZendesk

Не лучший интрумент

Плюсы

Работа с общим ящиком Gmail

Минусы

Медленная загрузка

Плохой UI

Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

GrooveGroove

Нет никаких отзывов от пользователей Groove.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!