Сравнение сервисов Zendesk и ABM Rinkai TMS

Zendesk

от Zendesk
(1 отзыв)

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

ABM Rinkai TMS

от ABM Cloud
(Нет отзывов)

Автоматизированная система управления транспортом.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Автоматизированная система управления транспортом.

Подробное описание

ZendeskZendesk

Zendesk — это веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Он помогает сотрудникам, менеджерам и администраторам помогать клиентам на ходу. Поддержка клиентов — трудоёмкий процесс, который не прекращается ни на секунду. Именно для решения этой задачи придуман Zendesk.

Zendesk предоставляет следующие функции:

  • Работа со всеми режимами вывода запросов на поддержку
  • Просмотр списка событий в виде тикетов и уведомлений
  • Перечень действий с тикетами в режиме реального времени
  • Удобный поиск тикетов и по доступной базе знаний
  • Просмотр и изменение комментариев, адресатов, тегов и прочих параметров тикетов
  • Извещения об обновлениях заявок
  • Выставление заготовленных ответов (или макросов) к заявкам с часто задаваемыми вопросами
  • Закладки по тикетам для возвращения к ним в дальнейшем
  • Загрузка и вывод файлов, прикрепленных к обращениям
  • Создание изображений и закрепление их за тикетами

Помимо этого, мобильные приложения помогают быстро просматривать сводные данные из тикетов — объём и скорость действий, реагирования, оценку качества поддержки и т.д. Zendesk позволяет просматривать профиль клиента с тикетами, и даже работать с приложением жестами.

Сервис также удобен неограниченным числом заявок, облачным хранилищем, интеграцией с социальными сетями, блогами, чатами, приёмом звонков, чёрным списком и многим другим.

ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

ABM Rinkai TMS — это облачная система для автоматического планирования кольцевых маршрутов в ежедневном режиме. Включает ряд эффективных инструментов.

Для планирования:

  • Автоматическое планирование маршрутов доставки автопарка для выполнения выбранных заказов.
  • Расчет оптимальных маршрутов с учётом ограничений (весогабаритные характеристики и др).
  • Авторассылка уведомлений клиентам по СМС о времени посещения.
  • Учет условий при расчете маршрутов: расстояния между точками, стоимость использования автомобилей, временные окна клиентов и склада, характеристики грузов и транспорта, время загрузки/выгрузки и оформления документов и др.

Для контроля:

  • Онлайн-контроль выполнения маршрутов по плану.
  • Регистрация отклонений по маршруту (километраж, время, своевременность доставки).
  • Мобильное приложение для водителей. Работает как GPS трекер, с маршрутными листами, навигацией, контактами клиента и отправкой обратной связи.
  • Интеграция сервиса с другими учётными системами и GPS трекерами.

Для анализа эффективности:

  • Анализ использования транспорта, временных окон и затрат времени на точках.
  • Комплексная аналитика по транспорту и клиентам, в том числе за счет сравнение плана и факта по маршрутам.
  • Аналитика по стоимости и эффективности доставки в точки, за кг. груза и др.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ZendeskZendesk
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Стоимость необходимо уточнять.

Интеграции с другими сервисами

ZendeskZendesk
Telegram MessengerTelegram Messenger
SlackSlack
ZapierZapier
HangoutsHangouts
TeamViewerTeamViewer
MeisterTaskMeisterTask
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
IntercomIntercom
Carrot QuestCarrot Quest
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
Тайм ДокторТайм Доктор
СкорозвонСкорозвон
EvernoteEvernote
RedmineRedmine
Google G SuiteGoogle G Suite
HubstaffHubstaff
SurveyMonkeySurveyMonkey
TwilioTwilio
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
SugarCRMSugarCRM
PodioPodio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
WoopraWoopra
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
YammerYammer
LiveChatLiveChat
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
GeckoboardGeckoboard
CA FlowdockCA Flowdock
DrupalDrupal
RedboothRedbooth
Planbox WorkPlanbox Work
ShopifyShopify
SetMoreSetMore
Sprout SocialSprout Social
NetSuiteNetSuite
MoxtraMoxtra
Agile CRMAgile CRM
HighriseHighrise
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
OlarkOlark
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
SamanageSamanage
GoToAssistGoToAssist
SmartlingSmartling
HumanityHumanity
P3chatP3chat
UserlikeUserlike
XimbleXimble
SnapEngageSnapEngage
Nutshell CRMNutshell CRM
ВКонтактеВКонтакте
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Отчёты 5
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Нет
Интеграция почты 1
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Нет
Шаблоны ответов 1
Есть
Есть
Управление инцидентами 1
Есть
Нет
Чат 2
Есть
Нет
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Управление назначениями 0
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Нет
Управление SLA 0
Есть
Нет
Обратная связь 1
Есть
Есть
Управление очередью 0
Есть
Нет
База знаний 1
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 0
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 1
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 3
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 1
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 2
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zendesk и ABM Rinkai TMS

ZendeskZendesk
ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

Отзывы о Zendesk и ABM Rinkai TMS

ZendeskZendesk

Не лучший интрумент

Плюсы

Работа с общим ящиком Gmail

Минусы

Медленная загрузка

Плохой UI

Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

ABM Rinkai TMSABM Rinkai TMS

Нет никаких отзывов от пользователей ABM Rinkai TMS.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!